Перейти до вмісту

Легковой седан ИЖ 412 "Белый"


Dim1979

Recommended Posts

Скажем спасибо производителям запчастей!

Вчера вечером провернулся шток мембраны бензонасоса, мембрана перестала качать бензин. Мембрана из МСК приехала, типа Пекаровская, прошла около 600 км (кстати, бензонасос, который 2 года назад оттуда же приехал, отходил на бывшей моей шестерке уже около 120 тысяч без нареканий). Ну да ладно, думаю, хрен с ним. Купил сегодня утром по дороге ремкомплект АТ-шный. 47 гривен отдал. Проехал 4-5 км и заглох. Дума: что такое??? А тут прям веселье! В картер литра 3 горючки улетело, из сапуна пар валит как из чайника и в карбюратор вместо воздуха сплошь пары бензина лепят, да задорно прям так! Из трубки со щупом тоже "дым", как из ружжа после выстрела... Короче мембрана новая пропускает. С грехом пополам отогнал машину на парковку ближайшую и поехал на работу троллейбусом. Теперь и масло менять, и бензонасос ещё сегодня найти где-то надо, и этот ремкомплект как-то вернуть попытаться. Короче, отечественные запчасти самые запчасти в мире :(

З.Ы. Зато машину под ДТЭКом оставил, с типа по делам приехал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

post-12436-0-48131300-1365709529_thumb.jpg

Хо-хо! Наконец-то приобрёл трубку медную на обратку. Осталось клапан обратный и времечко, чтоб это всё реализовать.

Может это и известно всем, но я эту саму трубку нашёл не сразу. Оказалось, что ещё можно купить минимум в четырёх местах на радиорынке по 24 грн/метр. Так что в ближайшее время буду тестировать ЭБН...

Ну и ещё поменял нижнее крепление заднего аммортизатора, сварганив это дело из жигулячего болта, втулки и шайбочки. Теперь там кошерная гаечка с пластмассовым фиксатором и без шпильки, которую вечная проблема вытащить и не потерять :)

post-12436-0-48795700-1365709508_thumb.jpg

Кстати, интересный способ обогащения смеси - бенз в масло :) Пока из картера весь бензин не ушёл, машину не узнать было - ракета прям, а не машина :)

Кто-нить подскажет, чем чревата езда на масле, в котором литра 3-4 бензина побывало и испарилось? Ещё недельку поездить можно, или менять сразу нужно?

Ну и сравнение стартеров на вид. Новый ставится гораздо проще, т.к. легче он значительно и короче родного.

post-12436-0-42628100-1365709520_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протянул обратку, ЭБН положил (пока) в багажнике возле бака, а потом подумал и решил обратку пока не использовать. Закольцевал насос прям возле бака, вместо перепускного жиклёра кусок медной трубки, сжатой до проходного сечения, при котором манометр возле карбюратора 0,3 кгс/см2 показал, а обратный клапан и вовсе ставить не стал - поломался он. Из овна какого-то сделан. Везт мне на запчасти "качественые" :(

Ну пока на соплях в багажнике всё такой вид имеет: post-12436-0-41542700-1365799883_thumb.jpg

Горловину бака планирую переварить, чтоб заправлять, открыв багажник. Трупы обычно там не вожу, а лишних дырок в кузове не будет. Да и бензин труднее слить :)

PS Ну а если и повезу чё-нить такое, так тряпочкой прикрою)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горловину бака планирую переварить, чтоб заправлять, открыв багажник.

Если уж все равно переваривать горловину и заправлять, открыв багажник сделай как в Запорожцах этакий небольшой коробок вокруг горловины бака,

- по верхней кромке этого корытца уплотнитель который при закрывании багажника прижимается к нему

- снизу вварена трубка, с одетым на неё шлангом нужной длины, для отвода "на землю" случайно пролитого бензина и паров ветиляции б/бака

- там же сбоку отверстие для установки пластиковой трубки ветиляции б/бака (есть такая на ВАЗ-овском баке...)

Удачной переделки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже переделал. Без коробка и прочих излишеств. Но это можно позже и допаять... Вварили заодно датчик москвичёвский обратку впаял. Осталось добить нишу под запаску в старом баке и заварить старый лючёк бензобака - эту пошлую дверцу в заду )))

Бензонасос, сцуко, гудит... Буду из пористой резины подушку думать или может на пружинах растягивать. Короче хз, но такой звук в машине постоянно терпеть - это не хорошо.

Ну и слайды...

post-12436-0-95578700-1365879361_thumb.jpgpost-12436-0-05333000-1365879363_thumb.jpgpost-12436-0-65761900-1365879363_thumb.jpgpost-12436-0-22594600-1365879364_thumb.jpgpost-12436-0-74755700-1365879364_thumb.jpgpost-12436-0-31275800-1365879365_thumb.jpgpost-12436-0-75846900-1365879365_thumb.jpgpost-12436-0-31370200-1365879366_thumb.jpg

Закончил уже затемно, поэтому конечный результат не запечатлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Развёл проводку под ЭБН. Запитал через реле и датчик давления масла, Ну и на подкачку отдельную кнопочку вывел. Теперь всё акуратненько:) Теперь осталось сам насос подвесить, чтоб не шумел и нишу под запаску доварить.

Заодно привёл в порядок проводку под торпедой. Решил включение света фар завязать на зажигание: двиг работает - фары светят, нет - только габариты. Потом в габариты диоды воткну и будет спокойно, что утром забыв выключить свет придёшь к разряженному в ноль аккуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Частично решил проблему с провалом: привод дроссельной заслонки не тросиковый, а самый обычный. Получилось, что в момент нажатия педали система рычагов привода находилась под острыми углами друг к другу и при лёгком нажатии на педать заслонка открывалась на приличный угол очень резко, к тому же усилие на момент открытия прилагалось большее, чем при дальнейшем нажатии на педаль и получалось, что "тапку в пол" я делал каждый раз, как пытался тронуться. Ну и с учётом не отрегулированного карбюратора и зажигания получалось ай-яй-яй, а точнее провал. подогнул рычаги, чтоб стали они более плавно друг к другу и случилась аллилуйя:) Сегодня почти не тормозил на стартах:)

Ну и трос багажника отпал. На заправке. Вдвоём с заправщиком над тросиком с бубном плясали... Теперь трос менять надо или сразу соленоид мутить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Долго не было возможности что-либо делать, но все же поставил тросиковый привод карбюратора, а сам карб развернул на 180. Теперь удобно регулировать ХХ, а педалька газа стала "чёткой":)

Трос багажника сделал давно...

Выточил удлиненные стойки переднего стаба, теперь осталось только поставить сдвоенный...

Может комку пригодится:

эмульсионные трубки под воздушными жиклерами нужно располагать так, чтоб ряд из 5-и отверстий смотрел в сторону воздушного канала в диффузор. Это мне один водила старой закалки рассказал. Ездит на уазике с объемом 2,5л и расходом 8,5-9,5л/100км.

Ну и нашел красиля/сварщика... Дорого, сцуко:( Так что теперь думаю... где денег взять:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгих душевных мучений решил отложить пока малярные. По этому поводу купил магнитолку, колоночки, поставил это всё аккуратненько и начал ЦЗ ставить. Сегодня воткнул в водительскую дверь. Заработало сразу - аж удивился...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...поставил тросиковый привод карбюратора..

фото педального узла и на самом карбе можно увидеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото педального узла и на самом карбе можно увидеть?

Педаль позже сфотографирую. Сейчас только вот это

post-12436-0-26929300-1371668330_thumb.jpg post-12436-0-48694800-1371668341_thumb.jpg

В конце недели отфографирую более детально, если интересно.

На мой взгляд получилось хорошо...

Педаль с ваз 2107 инжекторного. Встала, как родная.

ЗЫ Даже трос подсоса родной остался, только перенес его отверстие ближе к замку капота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померял компрессию, показало 9 на всех 4-х цилиндрах. Залил масла - 13. Придется двиг снимать:( Какие лучше кольца хз. У нас недавно армян один (прэдпрэнэматэль) завёз машину колец из водопроводной трубы сделанных... Так что теперь вдвойне волнительно их покупать:)

Зато,как хорошо с сигналкой. Еще сидухи сменить и стеклоподъемнички - и вообще гуд:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педаль с ваз 2107 инжекторного. Встала, как родная.

Каталожный номер можно чтобы её как-то опознать? И фотки как установлена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каталожный номер можно чтобы её как-то опознать? И фотки как установлена.

фотки забыл сделать. Теперь уже к концу недели.

Номера на ней небыло, а встала просто прикрутившись к двум правым болтам вакуума, если смотреть из салона. Потом сверлится отверстие напротив тяги на педали и ставится трос. Оплетку троса укорачивал, чтоб меньше кишок под капотом было. На карб на базаре взял металлический привод под тросик. Кронштейн на карб сделал из уголка (5-ки по моему), подогнав по месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие лучше кольца хз.

Я когда-то брал Приму (то-ли Болгария, то-ли Польша, не помню, с галограмой в общем синяя солидная упаковка), вроде нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то искал педаль с инжевой семаки, как узнал скоко она стоит - сразу отвернуло. Решил сделать на родной педали :) .

А чё за активаторы такие ЦЗ? На скоко они кг расчитаны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то искал педаль с инжевой семаки, как узнал скоко она стоит - сразу отвернуло. Решил сделать на родной педали :) .

А чё за активаторы такие ЦЗ? На скоко они кг расчитаны?

за педаль отдал 120 купонов на рынке. ЦЗ конвой помоему на 8кг. Брал на сайте базы автозвука. Тянут хорошо..

Я когда-то брал Приму (то-ли Болгария, то-ли Польша, не помню, с галограмой в общем синяя солидная упаковка), вроде нормальные.

а где брал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это по моему не весь список существующих колец (кольца м-412)

Спасибо за ссылку. Буду думать, брать пятиступку и кольца менять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-таки поставил второй стабилизатор вперед. Правда чуть просчитался с длиной стоек стабилизатора - нужно было на пару см короче делать. А так - отлично. Теперь бы ещё назад присобачить и колёса пошире. А-то визжат в поворотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-12436-0-07873100-1372882867_thumb.jpg

Знающие! Гляньте эскизик. По задумке это проставки под литье бмв-шное. Не мал-ли размерчик в 7 мм? Завтра токарю отдавать...

Ну и ещё момент: случайно, разгребая гараж, нашел кучу нового железа. Лонжероны, брызговики, телевизор, ещё чё-то... Но самое клевое - новая крышка багажника :) Ужо стоит :)

З.Ы. За качество чертежа не пинать. Последний "раз у кульмана стоял" лет 7 назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Поставил. Выглядит - супер. В поворотах машин - как влитой. Тормоза повеселее - 195 впереди и 205 сзади не дают раньше в юз сорваться. А вот жесткий стал - шо та бричка. Короче - ощущения не однозначные. Теперь буду обкатывать и смотреть, что да как. Главное, чтоб крепко держались:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...