Перейти до вмісту

Доработка пер.торм.2141


Recommended Posts

Для начала были отреставрированы все детали торм.механизмов (наварены и зашлифованы) У токаря заказаны новые шпильки крепления колодок.Размер А-можно оставить стандартным ,а размер Б-3 см.

0_b1a18_ccc02640_L.jpg

На тонкой стороне нарезаем резьбу М6,но не до конца ,не дорезаем примерно 1 см.

0_b1a17_171d3a51_L.jpg

На наружной колодке навариваем кусок металла,на то место где заводская выштамповка.Можно этого и не делать,но часто скоба перескакивает через эту выштамповку и весь механизм перекашивается.Далее всё собираем на месте.

0_b1a1d_c9c5c242_L.jpg

На шпильке делаем грани под ключ на 7(обведено кружком)для удобства открутить-закрутить.Собираем с шайбами с обеих сторон и с самоконтрящейся гайкой.Резьбу подрезаем по месту, что бы не упиралась в цилиндр(только верхняя шпилька)

0_b1a1c_d9fc9c8_L.jpg

На нижней шпильке стаёт всё и так. Оговорюс ,что шпильки встали на место не сразу,проблема была в пазах колодок,там куда шпильки вставляются,но крухлый нафильник фсё решил за пару минут.

0_b1a1b_5bab0a7d_L.jpg

Далее в колодках делаем дырочки под пружинки.

0_b1a15_d5cb1c04_L.jpg

%3Ca%20href=

В нижней части опорной скобы сверлим отверствие и нарежаем режбу.Вкручиваем болтик и натягиваем пружинки.Шайба под болтиком была удалена,так как болтик тёрся о диск.Пружинки куплены те ,что ставят на карбюратор,длину подбираем так ,что бы натягивались сильно,но не растягивались совсем(туго)У меня здесь старые,работают больше 2х лет.

0_b1a1a_73c0dae4_L.jpg

%3Ca%20href=

Вот так всё в сборе смотрится.Толстая сторона подрезана по месту.Хотел закрепить как то и с другой стороны,но пока не знаю как.

0_b1a19_6b385ddc_L.jpg

%3Ca%20href=

Левая сторона в сборе.Теперь ради чего это:плюсы -не тарахтят колодки,нет перекоса механизма,не разбивает отверствия в цилиндрах(под шпильки) и как на меня,проще монтаж. Минусы-есть опасность отворачивания гайки на шпильках,хота самоконтрящиеся гайки не должны. Впечатления-на «стиральной доске» полностью пропал стук колодок и всего механизма,слышно только стук шин.60% шума как рукой сняло.Сам не верю,но это так! Всем удачи.

Змінено користувачем Rad!@toR
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная статья, только картинок не хватает..

Попробуй подредактировать, внизу есть кнопочка расширенная форма, там можно вставить картинки.

Но картинка у меня больше мегабайта не вставлялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько мне известно, что новая скоба тоже не мед.

Но все равно реализация задумки класная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, тоесть проще в колодках дырки сверлить...)

порно, но задорно, но я такое делать точно не буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, ну у меня пошаркивать начали спустя 150 тысяч пробега)

а думаю поменять скобы раз в 150тык не сложно и не дорого)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такой недостаток в новых колодках, как короткий стопор! Я всегда на новых увеличиваю его сваркой и делаю напайку немного выше и дорабатываю напильником, получается что стопор не дает опустится скобе ниже ,а правельная напайка подымает скобу что защищает от шарканья и выскакивания колодки и еще можно немного подобрать болгаркой в местах затирания. без фанатизма. Делать все просто! мне написать было сложней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родные тормоза не останавливают машину со 150. Зачем их дорабатывать??? Отработали ресурс и на свалку... Дело за вентилями

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1335210392' post='229075']

а не проще скобы новые поставить?)

Это не решает проблемы в корне,да и новые запчасти проблема
' timestamp='1335210730' post='229082']

ага, тоесть проще в колодках дырки сверлить...)

порно, но задорно, но я такое делать точно не буду

На всё про всё потрачено около часа,а на сами колодки 10 минут.

Есть такой недостаток в новых колодках, как короткий стопор! Я всегда на новых увеличиваю его сваркой и делаю напайку немного выше и дорабатываю напильником, получается что стопор не дает опустится скобе ниже ,а правельная напайка подымает скобу что защищает от шарканья и выскакивания колодки и еще можно немного подобрать болгаркой в местах затирания. без фанатизма. Делать все просто! мне написать было сложней

+1

родные тормоза не останавливают машину со 150. Зачем их дорабатывать??? Отработали ресурс и на свалку... Дело за вентилями

Я описал реальную и малобюджетную доработку,доступную каждому и это главное.А каждый делает так как считает нужным и соответственно своего бюджета
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

отличная доработка.Я так же делал ,только резьбу резал на родных пальцах.и пружинок не ставил. Спружинками наверное еще тише .Родная система когда пальцы болтаются ущербна.Скоба держится на колодке и подклинивает ее.На всех моих москвичах была эта проблема,когда колесо крутилось с небольшим трением о колодку.Теперь этой проблемы нет и тормоза не тарахтят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю, буду себе также делать а то етот грохот уже задолбал. stislav привет из Херсона!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Левая сторона в сборе.Теперь ради чего это:плюсы -не тарахтят колодки,нет перекоса механизма,не разбивает отверствия в цилиндрах(под шпильки) и как на меня,проще монтаж. Минусы-есть опасность отворачивания гайки на шпильках,хота самоконтрящиеся гайки не должны. Впечатления-на «стиральной доске» полностью пропал стук колодок и всего механизма,слышно только стук шин.60% шума как рукой сняло.Сам не верю,но это так! Всем удачи.

 

 

 можно взять и сделать в коце под шплинт отверствие!и будет спокойнее.мне понравилось такое изобретение!возьму на заметку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родные тормоза не останавливают машину со 150. Зачем их дорабатывать??? Отработали ресурс и на свалку... Дело за вентилями

поддерживаю. 150 км/ч и тормозов просто нет.

 

а доработки это всё не на долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для спокойной и не гонщиков таких тормозов должно хватить, доработка имеет право на жизнь. В моём варианте навита обычная пружинка и прижимает к скобе колодку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для спокойной и не гонщиков таких тормозов должно хватить, доработка имеет право на жизнь. В моём варианте навита обычная пружинка и прижимает к скобе колодку.

вот и я об этом.

люди на родных всю жизнь ездедят,пока не сгниет. а потом еще продают по запчастям.и суппорта уходят далеко не последними.ну если цена в адеквате!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...