Перейти до вмісту

Прокачка тормозов.


Гість Pasha

Recommended Posts

смотри аккуратно откручивай возможно, что трубку поменять придется там кородирует обычно за много лет.

смачивай ВД-шкой обильно можно уксусом что бы отмочить надо пару-тройку дней проливать. С начало очистить от грязи/ржавчины щеткой потом уже поливать. после того как отмочишь нужно спецключиком пользоваться (он охватывает 5 граней).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче с горем пополам отвинтил одну сторону!

поставил новую шлангу, и... все тоже самое!

теперь грешу на тройник или как его там называют!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай отдельно и подробнее в Л.С. или тут опиши что / где / и как делал, а я попробую оценить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Поменял тормозные шланги М21406 , тормоза не прокачивались, оказалось надо менять главный( хотя до замены шлангов тормоза были нормальные, просто шланги потресканые) заменил главный(прокачал его) , при прокачке рабочих из всех штуцеров воздух вышел и струя бьёт хорошая (но тормозов нет) , но заметил что с передней шланги подтекает жидкость, поджал, перестало, прокачал по новой (уже аж надоело ) жидкость валит из штуцеров хорошо, но педаль жмётся легко и до полика (если накачать то появляются тормоза, и при первом нажатии на педаль слышно как воздух ходит) уже незнаю что делать, передние тормоза барабанные и имеют по одному штуцеру. Прокачивал всё по много раз, не помагает.Подскажите что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему-то все при замене шлангов забывают проверить трубочки. а им со временем таки приходит зопа! и таки в самый неподходящий момент.

- соблюдайте чистоту при закручивании шланг-трубка, т.к. малейшая песчинка приводит к гуляниям воздуха.

- при потении трубки -замените не раздумывая, благо короткие подходят с 2101, длинные передние - с 2108 (это для 2140). сам лечился заменой трубок.

- при выбросе сигнального устройства и внедрении тройников тоже может возникнуть трабла, так как силуминовые - просто гавно, а латунные имеют резьбу, нарезанную левой ногой бенгальского услика. перед покупкой тройника прогоните все три выхода на штуцере трубки. если при максимальном закручивании штуцера трубка вращается отдельно от него - берем следующий тройник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нажатии на педаль в колдуне были звуки брызгающей жидкости, прокачал его, вроде теперь не слышно, на заднем колесе при закручивании провернулся один штуцер, но жидкость с него не течёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружил на передних барабанах 2 цилиндра, а штуцер прокачки один, может если второй прокачать с помощью штуцера трубки, что нибуть изменится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружил на передних барабанах 2 цилиндра, а штуцер прокачки один, может если второй прокачать с помощью штуцера трубки, что-нибуть изменится.

наврядли, всё равно весь воздух не выгонишь!

а по моей теме... трубки заменены были, вся причина была в "гтц"!

На первое время купил и поставил "гтц" фенокс!

А теперь уже поставил "гтц" и "ву" с жигули классика, работает всё супер! Переделывать легко, по креплениям "ву" стал как родной, пришлось только шток удлинить и бачок для жидкости отдельно прикрутил! сделаю фото отчёт и скину!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве могло идти из завода так не продумано? Должен быть способ их прокачать.К первому цилиндру (там где должен быть штуцер прокачки) подходит шланг с жидкостью, внизу подходит медная трубка которая идёт ко второму цилиндру (они спаренные) и на этом втором есть штуцер, но я так понимаю через него первый цилиндр не прокачивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда вариантов множество:

-шланги металлические протрухли;

-ву накрился;

-поршня в суппортах позаклинивали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

здравствуйте, прочитал я тему, так и не понял решения проблем, которые были с прокачкой. Решили их или нет, и как решили? В общем у меня возникла такая же проблема, ну поскольку я никогда этого всего не делал, то в процессе наделал кучу ошибок, но... У меня была залита тормозная жидкость Нева дот - 3 российского производства и естественно, она закончилась. Я прикупил дот 3 нева фирмы вамп, украина кажется. При первых моих попытках прокачать тормоза, у меня получилось, но я напартачил с манжетами. Пришлось все переделывать. Естественно вся жидкость которая была, ушла из системы, и осталась новая фирмы вамп. После исправления своих косяков решил прокачать тормоза.. как не старался, - безрезультатно. Но я заметил, что воздух, который выходит из системы, так сильно разбивается в этой новой жидкости, что она выглядит так, как будь то в нее стирального порошка добавили.. В общем пенится.

Ну естественно, прокачанную жидкость я обратно заливаю. Присмотрелся, а в ней мелкая фракция, похоже из мелких, мелких воздушных пузырьков, - то естественно, такя завоздушенная жидкость давления, - теоретически, - не даст.. воздух там всегда будет собираться, выходя из этой жидкости. Помоему все те проблемы, о которых плакали на этой ветке, как раз изза жидкости. Я не хочу выставить свою гепотизу таким образом, чтобы она претендовала на истину последней инстанкции, это всего лишь мои предположения. С тормозами своими я еще не закончил, проблемы были с манжетами. Менял, ставил новые, а они клинили, оказалось внутренняя часть маншеты высотой 7мм а посадочная канавка поршня шириной 6 мм и таким образом лишний миллиметр внутренней части манжеты налазит на поршень за пределами посадочной канавки, и когда поршень засунут в цилиндр, то верхней части манжеты некуда вжиматься, потому что там выступает нижняя.. в общем срезал я маникюрными ножницами покругу нижнюю часть, и все стало, и не течет пока, и не клинит.. Тормоза барабанные 25 мм цилиндры. Вынимал заклиненные следующим способом: Брал маталлический уголок толщиной по посадочному сухарю поршня, - то место куда колодка вставляется, - вставлял туда уголок и обваривал сваркой. Электрод 2ка.. Затем переворачивал это все, уперался в уголок ногами и выворачивал поршни с цилиндра.. После ремонта, эти же поршни окуратно срезал так, что посадочное гнездо не испортилось а стало лучше. Ну это к слову, а насчет темы, то проверяли ли вы жидкость? Может это проблемы в ее качестве? в таком случае не нужно гнать ее по кругу, а подливать все время новую, а слитую можно поставить на отстой. Когда отстоится, тогда можно использовать, - ну это в теории. Я решил так и сделать. Но пока еще это не сделал. Завра может быть..

п.с. а вообще, жидкость, которая неадекватно пенится, - в топку ее..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пора бы переходить на дот-4. отстаивать тормозуху не надо, она весьма гигроскопична.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пора бы переходить на дот-4. отстаивать тормозуху не надо, она весьма гигроскопична.

ненадо отстаивать ту, которая нормальная. А если она плохого качества и пенится, а другой под рукой нету? Я предложил это как вариант. Потому что если ее неотстоять, то шансов прокачать тормоза нету. а если отстоять, то, возможно будет шанс. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно, когда нет другой, залить дерьмо и запороть всю тормозную систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно, когда нет другой, залить дерьмо и запороть всю тормозную систему.

та зачем? Слить ее и продолжать движение с пустой тормозной системой, до пункта, где появится хорошая тормозуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раньше вроде водку заливали вместо тормозухи чтобы добраться домой))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раньше вроде водку заливали вместо тормозухи чтобы добраться домой))))

Это наверное, чтобы ехать было нестрашно.. бутылку в горло и бутылку в систему и вперед :crazy: Я тоже где то такое слышал

а в общем, сегодня пытался прокачать снова, и пришел к выводу, что эту жидкость, которая у меня залита, нужно сливать, и заливать новую. Сама жидкость пенится, в ней разреженного воздуха много.. В общем не знаю, то ли это качество такое, то ли это такая реакция на смешивание. В любом случае я смешивал дот 3, значет все таки качество. Брал Суперневу, дот 3 фирма Вамп Украина. 33гривны за литр. Может быть завтра куплю другую какую небдудь и сменю. Кстати, никто не знает, какой объем жидкости в тормозной системе моего москвича? :boredom: Она обычная, старая. Одноконтурная наверное.. Машина с барабанными переднеми тормозами.

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи хорошую ТЖ вот например такую - http://detali.zp.ua/catalog/58628-torm_zhidkost_dot_4_FERODO_1_l/?c=100001690

а ВАМП это редкое г....но, его лучше не лить, всё-таки это тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в 41- 0,65л, в 412 не знаю.

Спасибо! Я думаю у нас поменьше будет.. система то одноконтурая... хотя, кто его знает...

купи хорошую ТЖ вот например такую - http://detali.zp.ua/..._l/?c=100001690

а ВАМП это редкое г....но, его лучше не лить, всё-таки это тормоза.

Спасибо! Завтра поеду в райцентр и посмотрю. может найду такую.. Хотя там выбор не очень велик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...