Перейти до вмісту

Задние тормозные цилиндры


Recommended Posts

Igorek писал(а):
VictorP, идея неплохая. Я давно к зубильным цилиндрикам присматривался. Одно меня смущает - то что посадочный диаметр меньше и он просто висит на двух болтиках. Мое мнение - туда надо шайбу выточить и вварить, чтоб цилиндр в нее четко садился.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
VictorP, идея неплохая. Я давно к зубильным цилиндрикам присматривался. Одно меня смущает - то что посадочный диаметр меньше и он просто висит на двух болтиках. Мое мнение - туда надо шайбу выточить и вварить, чтоб цилиндр в нее четко садился.


Зубильные цилиндры, они же цилиндры 05 -- сейчас унифицированно ставятся на абсолютно все ВАЗ, в т.ч. и вместо старых нерегулируемых 01 и 03. Наши цлиндры текут из-за конструкции манжет, залегает воротничёк из-за слишком мягкой резины. Лечится заменой манжет на другие более жёсткие. По этой же причине нет смысла искать старые запасы - почти 100 % что манжеты залягут.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Мне хватило фенокса в прошлом году километров на 300, правда барабан изношен и ессно поршеньки были на краю.


Изношенный барабан лечится до умопомрачения просто: чтоб поршеньки не выходили из цилиндров, навариваем на торцы колодок 2-3 мм металла (в зависимости от износа), в результате поршеньки работают глубже, а с учётом износа барабана -- почти на своём месте.

У меня первый поршенёк вышел на М412 при пробеге всего 95 тыс. в условиях постоянной езды в крупном городе с постоянными разгонами и торможениями.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
...в одном серьезном магазине ...

Если не секрет, шо за магазин то ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
Опять потек долбаный фенокс.
взял ремкомплект "Волжскрезинотехника" посмотрим что за барахло.

довольно не плохая резина. у меня ходили нормально. а вот с феноксом как попадешь. раз взял у в корпусе не просверлено отверстие для прокачки под нипелем.пришлсь менять на другой. этот вот уже почти 10000 прошел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...