Перейти до вмісту

Куда "убегает" электричество?


Recommended Posts

Вообщем задачка...машина куда-то забирает 250 mA с АКБ когда все выключено... :( :( :(

с проводкой все в порядке (все работает безупречно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем задачка...машина куда-то забирает 250 mA с АКБ когда все выключено... :( :( :(

с проводкой все в порядке (все работает безупречно).

ну и в чем проблема мультиметр в режим амперметра и подключаем на клему АКБ а дальше по одному вытаскивай предохранители, и найдешь цепь которая тебе дает утечку на корпус
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытащи панельку из магнитофона(обязательно снять полностью и померить еще раз).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или реле какое-то - ток обмотко 150-200 мА.

Сигнализация, ЦЗ есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

утечку тока нужно проверять на минусовой или плюсовой клемме? а где написано что допускается 250мА?

если откинуть магнитолу и сигналиацию как я понимаю утечек вообще быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытащи панельку из магнитофона(обязательно снять полностью и померить еще раз).

Серёга прав( Вытащи панельку из магнитофона(обязательно снять полностью и померить еще раз).

У тебя по ходу китайский Пионер ? Вытащи из фишки его целиком. Там и есть утечка в 250ma.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала тоже думал что или мафон или сигнализация.Отключил их полностью, все равно куда-то ток идет)

а вот если некоторые релешки открываются минусом,то по задуму они постояно потребляют небольшой ток?

Серёга прав( Вытащи панельку из магнитофона(обязательно снять полностью и померить еще раз).

У тебя по ходу китайский Пионер ? Вытащи из фишки его целиком. Там и есть утечка в 250ma.

та если бы китайский пионер))))

Усилитель на TDА и от мп3 плеера )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала тоже думал что или мафон или сигнализация.Отключил их полностью, все равно куда-то ток идет)

а вот если некоторые релешки открываются минусом,то по задуму они постояно потребляют небольшой ток?

та если бы китайский пионер))))

Усилитель на TDА и от мп3 плеера )

Вот это уже интересно! Какие релюшки у тебя установлены?и на что ? По идее они не должны ничего брать. Ну в сё таки их не тяжело проверить. Сними клему минус и легким косанием поискри там и услышиш где эта релюшка щелкает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это уже интересно! Какие релюшки у тебя установлены?и на что ? По идее они не должны ничего брать. Ну в сё таки их не тяжело проверить. Сними клему минус и легким косанием поискри там и услышиш где эта релюшка щелкает.

Релюшки с завода ещё

не так давно были проблемы с ближним светом(окислились клеммы на реле),посцарапывал ржавчину все заработало.Скорее всего и вправду реле под замену нужно.

Или реле какое-то - ток обмотко 150-200 мА.

Сигнализация, ЦЗ есть?

Сигнализация есть, ЦЗ нету

когда мерил ток сигналку отключал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Релюшки с завода ещё

не так давно были проблемы с ближним светом(окислились клеммы на реле),посцарапывал ржавчину все заработало.Скорее всего и вправду реле под замену нужно.

Сигнализация есть, ЦЗ нету

когда мерил ток сигналку отключал

Юра по идее реле ближнего света не должно садить АКБ так как оно идёт через замок. А БСЗ ты у себя недавно не устанавливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра по идее реле ближнего света не должно садить АКБ так как оно идёт через замок. А БСЗ ты у себя недавно не устанавливал?

ясно

нет, у меня не БСЗ а родное пока зажигание(

(на радиорынок не доеду за транзисторами). Я на электронном зажигании пока езжу :blush:

в смысле через замок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это нормально, допустимо до 250мА!!!

твоё допустимо зимой за неделю полностью убьёт заряженный аккум.

самое худшее допустимое это 0.05 на охране сигналки(хотя хорошие сигналки что без охраны, что с охраной жрут практически одинаково)

Вообщем задачка...машина куда-то забирает 250 mA с АКБ когда все выключено... :( :( :(

с проводкой все в порядке (все работает безупречно).

а ты первый хозяин машины? поддержу идею Ndrey ибо похожие токи жрут обычные 4хконтактные релюшки.

зы. на магнитоле жёлтый и красный вместе? ато мож ты только один из них отключал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твоё допустимо зимой за неделю полностью убьёт заряженный аккум.

самое худшее допустимое это 0.05 на охране сигналки(хотя хорошие сигналки что без охраны, что с охраной жрут практически одинаково)

а ты первый хозяин машины? поддержу идею Ndrey ибо похожие токи жрут обычные 4хконтактные релюшки.

зы. на магнитоле жёлтый и красный вместе? ато мож ты только один из них отключал.

второй хозяин машины

но кроме зажигания ничего не переделывалось до меня

у меня просто усиль на микросхеме а не магнитола)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ошибся с ноликом...

В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.

Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.

При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.

Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.

Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.

Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайтан какойто а не машин :) ,не самому оч интересно что такое . а часом нет приблуды для показания вольтажа акб.или таха электронного,просто ток оч малый для короткого замыкания,похоже на электроннику в ждушем режиме :bye: :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайтан какойто а не машин :) ,не самому оч интересно что такое . а часом нет приблуды для показания вольтажа акб.или таха электронного,просто ток оч малый для короткого замыкания,похоже на электроннику в ждушем режиме :bye: :bye:

есть вольт метр)

он показывает 12-13 в зависимости от заряда аккумулятора)

но включается отдельно через выключатель

и когда машина три недели простояла в гараже с накинутыми клеммами :blush: и отключенной сигналкой акумм разрядился до 9,5 вольт :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть вольт метр)

он показывает 12-13 в зависимости от заряда аккумулятора)

но включается отдельно через выключатель

и когда машина три недели простояла в гараже с накинутыми клеммами :blush: и отключенной сигналкой акумм разрядился до 9,5 вольт :(

а сама АКБ в каком состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была в нормальном до этих трёх недель...сейчас второй день на зарядке,вольтаж поднялся до 12,7 но плотность электролита не поднимается выше 1,15(

Замер я делал на двух аккумуляторах (второй выклянчил у друга) и оба показали 200-250 mA потребления

сначала тоже подумал на АКБ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда ищи методом исключения вытаскивая предохранители а затем идя по цепи отключая потребители, я так у товарища в машине нашел что колодка на лампе фары давала утечку в 150 мА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда ищи методом исключения вытаскивая предохранители а затем идя по цепи отключая потребители, я так у товарища в машине нашел что колодка на лампе фары давала утечку в 150 мА

спс)

буду пробовать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...