Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

Идею ни у кого не плагиатил, кроме первоисточника, для меня это былAlexRV-BYOB, хотя вроде как первый был DimonPumba. Но не столь принципиально, молодцы ребята, за то что двигаете это в массы ;)

Ну еще был SanyaBeliy который первым установил вроде как этот замок, но я не преследовал идеи именно повторить чей либо подвиг :) И просто попросил человека, у которого я не спрашивал разрешения на публикацию его ника и по этой причине не буду оглашать его ник ;) Он просто достал замок с ауди, первой встречной можно сказать.

Как я уже описал в первой части я подготовил к установке сам замок, ибо клина(сам палец замка) у меня не было. И поиски его на разборках не увенчались успехом, и мне пришлось покупать его в экзисте за 117 грн(500руб). Сегодня же я уже более плотно подошел к самой установке, собрали подогнал поставил, пришлось пересверливать отверстия для регулировки, чтоб утопить клин. Крышку посадил по глубже, чтоб резинка выполняла, свою непосредственную задачу, из-за этого он закрывается не супер круто, но достойно, просто с усилием нажимаю на багажник он закрылся, или с небольшим усилием закрываю багажник, но если с малого расстояния просто бросить крышку он не закроется, по причине глубокой посадки, далее просто фото, описывать детально не вижу смысла, от первого варианта установки отличается тем, что нет не единой капли сварки, ну и не совсем идеально все сделано, ибо метал толстый и мне просто сложно его обработать достойно !

P.S: Признаюсь, сделал все, если учесть первую часть до за два часа даже меньше, поскольку времени мало, а второго уже уезжать, просто нет времени, чтоб выводить всё в идеал ;)

post-13895-0-64348900-1372534865_thumb.jpg

post-13895-0-25349400-1372534872_thumb.jpg

post-13895-0-83705500-1372534876_thumb.jpg

post-13895-0-55915400-1372534880_thumb.jpg

post-13895-0-35924900-1372534888_thumb.jpg

post-13895-0-22784400-1372534893_thumb.jpg

post-13895-0-82889300-1372534896_thumb.jpg

post-13895-0-24616400-1372534899_thumb.jpg

post-13895-0-95045600-1372534902_thumb.jpg

post-13895-0-37627900-1372534907_thumb.jpg

post-13895-0-52576200-1372534915_thumb.jpg

post-13895-0-07998200-1372534919_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

но я блин постоянно иду и лечу болячки машины

Виталь проблема в том что ты даже нормальные вещи как замок и те пытаешся переделать. Вопрос зачем? В чем прикол? Родной замок работает идеально, если конечно это не новодел китайский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виталь проблема в том что ты даже нормальные вещи как замок и те пытаешся переделать. Вопрос зачем? В чем прикол? Родной замок работает идеально, если конечно это не новодел китайский.

Блин это фейспалм, что в нем нормального, это кались, которую только отрегулируешь и через пару минут его хрен закроешь, он тарахтит, если его зажать он не закрывается, приходиться гупать багажником, в лучшем случае закрывается со второго раза.

Если ты хочешь доказать, что москвичевский замок крут, просто сделай видео, на котором ляда прикрыта, а ты нажатием на крышку его закроешь, но при условии, что все зазоры в норме и резинка плотно прилегает. Да, а еще он открывается на кочках, и замена на нормальный замок со старой машины, состояние, которого идеал на помогло, могу даже детальные фото замка, который снял сделать, это кались не сусветная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин это фейспалм, что в нем нормального, это кались, которую только отрегулируешь и через пару минут его хрен закроешь, он тарахтит, если его зажать он не закрывается, приходиться гупать багажником, в лучшем случае закрывается со второго раза.

Тут сотня человек не имеет проблем и только у тебя одна... Я ж говорю что у тебя просто требования завышены. У меня на зеленом крышка закрывается сама под своим весом. Можно рукой просто придавить. КОроче вообщем дело твое. Я не осуждаю, сделал так сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут сотня человек не имеет проблем и только у тебя одна... Я ж говорю что у тебя просто требования завышены. У меня на зеленом крышка закрывается сама под своим весом. Можно рукой просто придавить. КОроче вообщем дело твое. Я не осуждаю, сделал так сделал.

Как-то странно, у Алекса закрывается плохо, на драйве у всех плохо. А тут у сотни отлично )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было отлично пока не поламал заводской замок; ) теперь китайские замки мозг парят ;) прийдется чевото колхозить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего соседа на ауди, гепает так шо стопы потрескались:) У меня поджато что бы не торохтело. Нажатием легким не закрыть, но прихлопывается если поднять крышку не высоко и отпустить. Да, есть такое... взялся и остановиться не можешь:( как вода на голову по капле неполадка капает, так что заснуть не можешь. И можно заменить запчасть, так нет, колхозим что то:) Мой кум купил рЫно с салона. После Таза, долго его мучило, что туда присобачить и нашёл! Поставил концевики дверей, по 70 грн за штуку :crazy::dolf:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего соседа на ауди, гепает так шо стопы потрескались :) У меня поджато что бы не торохтело. Нажатием легким не закрыть, но прихлопывается если поднять крышку не высоко и отпустить. Да, есть такое... взялся и остановиться не можешь :( как вода на голову по капле неполадка капает, так что заснуть не можешь. И можно заменить запчасть, так нет, колхозим что то :) Мой кум купил рЫно с салона. После Таза, долго его мучило, что туда присобачить и нашёл! Поставил концевики дверей, по 70 грн за штуку :crazy::dolf:

Ну то у него наверное не отрегулированный замок. Потому, как я сегодня менял сцепу на бочке, 94 года. Замок еле надавил закрывается, не тарахтит и уплотнитель четко прилегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно было бы дать тебе проехать на своем рыно - сравнить с твоим. Если и мой не поедет - значить ф3р не едет. Я иногда ежу на октавии 1,8 турбо 20 клапанов (знакомых) - едет, но не намного лучше. Лучше едет шевроле круз 2,0 турбо дизель или инсигния 2,0 Т бензин 220 л.с (ездил по трассе Симферополь-Севастополь) - динамика стремительная :new_russian: , цена космос. Если за нормальные деньги взять ф3р - он едет отлично! ;)

Едет/не едет лучше всего показывает ролл с указанными машинами, но это глупости в данной ситуации :) Чувство скорости скорее всего дает общий уровень шумоизоляции, подвески, рулевого... Я когда на 40-м разгоняюсь - тоже буря эмоций переполняет, а всего 60 км/ч :) Вот турбо-корчи кстати очень близкие ощущения дают, машина может реально не ехать (Октавия) но за счет коротких передач и подхвата турбины кажется, что едешь аки летишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едет/не едет лучше всего показывает ролл с указанными машинами, но это глупости в данной ситуации :) Чувство скорости скорее всего дает общий уровень шумоизоляции, подвески, рулевого... Я когда на 40-м разгоняюсь - тоже буря эмоций переполняет, а всего 60 км/ч :) Вот турбо-корчи кстати очень близкие ощущения дают, машина может реально не ехать (Октавия) но за счет коротких передач и подхвата турбины кажется, что едешь аки летишь.

Ага.. Я на грузовике DAF LF 45-150 тоже когда разгоняю пустой .... ой-ей .. как он "прет " со старта отрывается от всех ,даже легковых (если спешу) а двиг всего 3,9литра и 150 лошадей в упряжке.Так все кто садится в кабину первый раз хватаются за ручки и вопят что "мы же никуда не торопимся ,правда?" И не верят что скорость небольшая в данный момент (максималка 90 км/ч. ). А если еще и окна закрыты то все это происходит в относительной тишине ( слышно свист турбины когда газ сбрасываешь.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня за "едет/не едет" отвечает чувство перегрузки - когда насыпаешь и тебя вдавливает в сиденье. Как дополнение смотришь на спидометр. А не рёв мотора на скорости 60 :lol: . Тоже был 2140 и при тапке в пол на второй до конца казалось едет :)):crazy:

Инсигния на второй едет 100 км/ч без акустического напряга при 4 тыс об/мин примерно (бенз, турбо, 6-ти ст. мех)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полтлраху тебе надо. я после лачетти весной перекурить успевал пока москвич на первой разгоняется. зато через неделю не выпадал из городского потока. не так расслаблено канеш как на иномарке, но москвич вполне нормально едет в реалиях нашего города. светофоры я посчитал еще зимой. чтоб по максимуму в зеленую волну попадать))) по трассе со скоростью потока 110-130 тож можно ехать в левом ряду. тока на подъемах чахнет)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Вадима отлично, у ТИмохи отлично, у меня отлично на обеих!

ну такое.... у меня надо силушку приложить....

вы б лучше аналог амортам ляды изобрели. а то стреляет на новых так, что только успевай ловить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже хорошо работает (замок заводской) единственное износился язычок и приходится для компенсации износа на ось накручивать (временно) изоленты (она решает много вопросов :) ), при этом способе надо совсем чуть-чуть хлопнуть и замок отлично закрывается ничего при этом не гремит и резинка плотно по всему периметру прилегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы б лучше аналог амортам ляды изобрели. а то стреляет на новых так, что только успевай ловить.

А что там искать? Opel Omega Caravan A, B. Аммортизаторы крышки багажника - 1 в 1. Только все опелеводы покупают китайские от 41-го ибо стреляет, держит и как ни странно ходит, а по цене в 2-3 раза дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут сотня человек не имеет проблем и только у тебя одна... Я ж говорю что у тебя просто требования завышены. У меня на зеленом крышка закрывается сама под своим весом. Можно рукой просто придавить. КОроче вообщем дело твое. Я не осуждаю, сделал так сделал.

на самом деле адекватно работающий замок это заводской с нормальной регулировкой ляды, но учитывая что наша ляда относится к класу нерегулируемых, но нормально работает замок если ничего неделалось с проемом ляды или лядой, особенноактуально для криворуких сварщиков и рихтовшиков, вот тогда уже никакими танцами незаставить его нормально работать, пока неподгонишь зазоры и прилегание.

на первом 41 у меня ляда закрывалась либо под собственным весом, либо легким нажатием, иногда напрягало, когда откроешь ляду и ченибуть тяжелое из багажника достаешь или ложишь, ключи кинул в багажник, и захлопнулся =)) но на красном у меня другая история, криворукие сварщики задние крылья както умудрились приварить так что, ляда торчит за пределы среза крыльев милиметров на 5, ну и в итоге нереальность отстроить прилегание уплотнителя, и как следствие лядой надо грюкать, что аж уши закладывает, или торохтит, или открывается...

поставил замок с авео, закрывается хорошо, но нет центровки, в итоге ляда ерзает влево вправо и перепиливает скобу =)) но всеравно до идеала очень далеко.

нам нужно фиксировть ляду по краям от сдвигов, например как в спринтере задняя дверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас в проеме для этой цели установлены резиновые упоры поз.№14 Буфер двери боковой в сборе

126.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы б лучше аналог амортам ляды изобрели. а то стреляет на новых так, что только успевай ловить.

От ты чудик... переверни их!!!! на 180 и все будет окей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже хорошо работает (замок заводской) единственное износился язычок и приходится для компенсации износа на ось накручивать (временно) изоленты (она решает много вопросов :) ), при этом способе надо совсем чуть-чуть хлопнуть и замок отлично закрывается ничего при этом не гремит и резинка плотно по всему периметру прилегает.

где ж это хорошо, если язычок изнашиваеться, изолента подматываеться, это уже говорит о чем-то ...

ну такое.... у меня надо силушку приложить....

вы б лучше аналог амортам ляды изобрели. а то стреляет на новых так, что только успевай ловить.

От ты чудик... переверни их!!!! на 180 и все будет окей!

Во во, перевени и все ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну за 500т.км наверное что-то должно износиться

Я ниразу не слышал, чтоб кто-то менял его на ауди )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там немецкое качество (Ауди), а у нас свое и не всегда постоянное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас в проеме для этой цели установлены резиновые упоры поз.№14 Буфер двери боковой в сборе

их невсегда можно поставить так чтоб они держали, в принципе это не упоры а ограничители, конструкция родного замка сделана с клиновым упором, а в иномарочных в основном это защелки, а функции упоров выполняют уже другие элементы.

в прочем без разницы какой замок стоит, если кривой проем или неприлягает уплотнитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря к самим запорным механизмам замков претензий не было вообще, чего не скажу о ручках, личинках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...