Перейти до вмісту

Пропадает тяга вплоть до остановки двигателя


Onix

Recommended Posts

Доброго времени суток!Москвич 2140,карб Дааз 2140.При езде стала пропадать тяга двигателя,машина глохнет.Пробую завести не заводится.Приходится качать бензин вручную после этого заводится с полоборота и на хх работает отлично.Как только трогаюсь,проеду метров 10 и снова тоже самое.педаль газа не реагирует.если педальку впол, потихоньку едет, дергается и бывает прорывает и дальше едет нормально.бензонасос менял недавно.Эта проблема случается не всегда.могу проехать 200 км и нечего а могу и 10 км и начинается.Помогите кто чем может!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня что-то подобное недавно было. бывала на ходу сама глохла машина. заменил все фильтра - проблема не исчезла. а оказалось что на катужке зажигания разболтан был в самом корпусе контакт. заменив катушку проблема исчезла. но вот недавно начали плавать обороты холостого. но это уже другая проблема и не в эту тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток!Москвич 2140,карб Дааз 2140.При езде стала пропадать тяга двигателя,машина глохнет.Пробую завести не заводится.Приходится качать бензин вручную после этого заводится с полоборота и на хх работает отлично.Как только трогаюсь,проеду метров 10 и снова тоже самое.педаль газа не реагирует.если педальку впол, потихоньку едет, дергается и бывает прорывает и дальше едет нормально.бензонасос менял недавно.Эта проблема случается не всегда.могу проехать 200 км и нечего а могу и 10 км и начинается.Помогите кто чем может!!

Знакомая проблема...)

В общем и я когда-то и ремкомплект брал на бензонасос, поменял, качаем вручную - супер. заводишь, не глохнет. проедешь немного и пропадает тяга, глохнет. а проблема была в бензопроводе... шланг который идет от бака, расслоился! а ведь продували, дуло... по концовке заменил все шланги топливопровода, и проблема исчезла!

Кстате решишь проблему, напиши в личку что же всё таки было) интересно такая же проблема или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может еще быть что сопротивление на катушке сгорело, а может что и бензопровод засорился. тоже было, правда уже давно, на топливозаборнике лопнула резиновая шлангочка (которая под ковриком в багажнике). видимо лопнула от багажа, который возил. и через эту щел засосало пыль. пришлось снимать топливопровод и чистить его. вычистил очень много пыли. надо бы и еще мне проверить, а то что-то в топливном фильтре раньше было бнза много, а сейчас только на дне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может еще быть что сопротивление на катушке сгорело, а может что и бензопровод засорился. тоже было, правда уже давно, на топливозаборнике лопнула резиновая шлангочка (которая под ковриком в багажнике). видимо лопнула от багажа, который возил. и через эту щел засосало пыль. пришлось снимать топливопровод и чистить его. вычистил очень много пыли. надо бы и еще мне проверить, а то что-то в топливном фильтре раньше было бнза много, а сейчас только на дне

И сопротивление тоже может быть. я по началу тоже думал на него.

Не совсем понял у тебя что топливопровод через салон идет???

У меня тоже в фильтре всегда бенза на дне. но на скорость не влияет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, топливопровод на днище авто. просто в багажнике, где бак играет роль дна багажника, выходит топливозабор. на него одетая резиновая шланга, которая иден под низ и одета уже на медную трубку топливопровода, которая идет по дну авто в капот

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, может и есть такие средства. но я свой полностью снимал и тросом пробивал его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как прочистить топливопровод????Может залить туда чето???

Я чистил. это бесполезно. так как резина имеет свойства всихаться... Лично мой совет под замену. я брал 2 метра (27 грн. метр вроде) но это было много))) сколько точно надо и не померял, но думаю метра полтора хватит.

А и медную трубку топливопровода, я просто продул вручную)))

не, топливопровод на днище авто. просто в багажнике, где бак играет роль дна багажника, выходит топливозабор. на него одетая резиновая шланга, которая иден под низ и одета уже на медную трубку топливопровода, которая идет по дну авто в капот

Всё правильно... но у меня нет такой проблемы, так как у меня универсал 2137)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было два раза. В первый раз - когда уровень в поплавковой камере был низкий, но тогда всё равно глох, хоть на полном газу хоть на малом...

А во второй раз - когда засорился топливный жиклёр первой камеры. Нажимаешь на полный газ - открывается вторая, и крутиться давясь.... (карб солекс).

А, вспомнил. ещё точно также ведёт себя, когда дико переливает, только тогда на полном газу дым синий - синий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было два раза. В первый раз - когда уровень в поплавковой камере был низкий, но тогда всё равно глох, хоть на полном газу хоть на малом...

А во второй раз - когда засорился топливный жиклёр первой камеры. Нажимаешь на полный газ - открывается вторая, и крутиться давясь.... (карб солекс).

А, вспомнил. ещё точно также ведёт себя, когда дико переливает, только тогда на полном газу дым синий - синий!

у меня кстати когда жиклер был засорен так работала болоее менее только при закрытой воздушной заслонке и тяга еле-еле была. а когда переливало так глох. сливал бенз с поплавковой камеры, проехал метров 30 и снова глох (карб К126Н)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть правило или нечему гореть или не чем поджигать, проверить обе системы топливо зажигание, состояние свечей ВВ проводов, топливопровод сам бензонасос, в механическом при ручной подкачке может работать от двигателя недокачивает, закачать в карб бензин вручную, потом отключить подачу на карб и опустить шланг в бутылку и на заведенном моторе наблюдать как качает бензонасос, при хорошей работе насоса бензина в карбе должно хватить на ХХ чтобы накачать 1.0-1.5 л в бутылку. За 10 - 12 секунд механический насос должен накачать около 0,5 л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.

Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0,5 мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях “Жигули”, “Москвич” и другие.

Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшенная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.

Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:

  • длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах;
  • выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода;
  • износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах;
  • у меня было из-за поломки возвратной пружины под диафрагмой.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его работу уже на столе, перекачивая бензин из бутылки в бутылку. Для этой проверки лучше применять прозрачные пластиковые трубки, которые дают возможность контролировать в бензине появление пузырьков воздуха. Чем меньше пузырьков - тем лучше производительность насоса.

зажигание тоже вносит свою часть но гораздо меньше так как оно или работает или нет на повышенных оборотах при наличии БСЗ, возможны пропуски в искрообразовании из-за отказа коммутатора, или перегрева катушки.

в КСЗ из-за загрязнения или нарушения зазора в контактах, также встречается такой дефект как нарушение контакта в проводниках между контактной группой и выводом в самом трамблере держит изоляция на ХХ контакт еще есть при наборе оборотов вступает в работу вакуумный автомат контакт нарушается двигун начинает работать с перебоями вплоть до остановки.

Желаю удачи в поиске и устранении неисправностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня что-то подобное недавно было. бывала на ходу сама глохла машина. заменил все фильтра - проблема не исчезла. а оказалось что на катужке зажигания разболтан был в самом корпусе контакт. заменив катушку проблема исчезла. но вот недавно начали плавать обороты холостого. но это уже другая проблема и не в эту тему

Катушку поменял, проблема осталась!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на то, что ты периодически заправляешься очень х..вым бензином с высоким содержанием бензола или газолина.

По твоим словам, ты можешь 200км отъездить нормально, а потом 200км мучаться...

Если бы была засорена топливная магистраль или было неисправно зажигание, то проблема была бы постоянной с одинаковой клинической картиной.

Как это проверить?

Возьми 2л пластиковую бутылку из-под пива и купи на крутой дорогой заправке 2л 92-го бензина с приставкой "Премиум", "Евро" или "Люкс"...

Возьми кусок шланги и соедини бензонасос с этой бутылкой. Заведи и покатайся.

Если все будет нормуль, то сливай нахер свой бензин в баке. Он либо химически, либо механически грязный.

Если будет также дергаться и барахлить - проверяй работу бензонасоса. Возможно ты поставил слишком толстую прокладку и шток двигателя не достает до рычага бензонасоса, поэтому без ручной подкачки машина не едет. Бензонасос проверяется со снятым с карбюратора патрубком. Заодно проверь и фильтр тонкой очистки топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо!Проблема решилась заменой фильтров,продувкой топливопровода и сменой бензоколонки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...