Перейти до вмісту

Как снять "транспортировочный" грунт ??


chaika

Recommended Posts

Варю знач машину. Читал тут советы что черный транспортировочный грунт надо снимать с новых деталей.

Пробовал растворителем, есть 650й под рукой - нулевой эфект.

Пробовал наждачкой - и от крупной и от мелкой толку мало. К тому же забивается быстро. Времени занимает много. Учитывая что его нужно снять с порогов то снятие со всех загогулин их профиля займет не менее пол-дя на один порог. Кажется, что это не правильно.

Бензином чисто "для поржать" пробовал - ессно не снимается.

Пробовал еще маленькой щеточкой на дрели - так плавает просто и все.

И попутно вопрос - нужно снимать его и с внутренней и с наружной сторон. Или с внутренней где будет замазано и задудо мастикой не нужно?

Хелп, а то времени мало и порош уже приваривать нужно, а я тормознулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне ненадо его снимать оно как покрытие идет и наоборот защищает метал от корозиы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грунт смывается 646-647 растворителем. И как-то он еще в народе называется, я забыл, "угольный" по-моему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin писал(а):
Как по мне ненадо его снимать оно как покрытие идет и наоборот защищает метал от корозиы
Очень распространненное заблуждение. Транспортировочный грунт потому так и называеться что он для транспортировки. Смыват его надо обязтельно, еслипо нему красить - краска отстанет и повздувается. Ибо это не грунт, а смесь золы и вяжущих веществ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В идеале лучше его убрать, но я кагда менял фартук, мне было лень его снимать. Поррыл сверху грунтовкой, а потот краской и все это с болончика.

Щёткой насадкой на дрель или балгарку думаю должно не плохо чистить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи!Не вводите людей в заблуждение.Транспортировочный грунт снимать обязательно и без вариантов. Я снимал средством для удаления старой краски.Больше всего боди понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
new_smile.gif Кста, оч легко снимается.


в том то и дело, что нихрена легко не снимается. new_sad.gif
Всем спасибо.
Вот тут еще тоже ребята посоветовали смывкой старой краски. Завтра куплю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда менял передние крылья то смывал транспортировочный грунт преобразователем ржавчины ТАМАК, а потом это все смыл дождевой!!! (на крайняк подойдет дистилированная) водой. Крыло получилось беленькое как зеркало, потом грунт и покраска, вот уже 3 год ни капли признаков коррозии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по уму, то снимать, как кто а я наексперементировался вдоволь. Мое мнение- ОБЯЗАТЕЛЬНО! В идеале снять можно растительной смывкой, подниметься через 1-5 минут. Так как там один слой то должно сняться за один заход. Покрывать кистью или распылителем, как удобно. И очень ОСТОРОЖНО со смывкой, это ище та херня, , береги глаза особенно, а руки так, попечот маленько, но всеравно окуратно. Кстати это именно этой херньой и делают пакости со шприца незаметно, и дьошево и сердито. Это так, для знания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня уже того, сделал.

купил смывку старой краски. На инструкции написано что надо ьждать 15-20 минут.

75_P5310134_1.jpg

на одном участке просто поднялся лапоть я и легко смахнул его шпателем.75_P5310137_1.jpg

Но потом случилась неприятность: так как все дело делал на прямом солнечном свете и а сами пороги были черные то они ессно нормально так нагрелись и химия присохла и взялась пленкой. пришлось смывать водой.

75_P5310138_1.jpg

Ну пошло все по новой. Теперь в тени. Остальное так не снималось. Драл шпателем, но не получалось нормально. Опыт показал что лучше всего металлическая щетка.

75_P5310142_1.jpg

Получилось, но кое-где не равномерно. Кроме того один порог я пытался "править" и местами грунт прям пятнами не снялся.

поле этой химии я ессно помыл детали. Один раз водой с содой потом просто водой. после первого раза высохло нормально, после второго надо было вытереть, а то в местах где были капельки уже образовалась ржавчинка.

вобще после таких смывок детали обязателно мыть сразу, чтоб смыть кислотные составляющие и желательно сазу грунтовать.

Я хотел купить просто грунтовку, но попалась на глаза штука "3в1".

75_P5310136_1.jpg

но так как после смывки грунт местами остался то пошла в дело болгарка с насадкой - щеткой. Местами она прям до длеска вычищает, получается матовое зеркало. Местами лучше получается наждачкой. вобщем комбинировал.

75_P5310145_1.jpg

и еще

75_P5310146_1.jpg

получилось так

75_P5310149_1.jpg

потом покрыл кисточкой той байдой с преобразоватем, грунтовкой и краской в одном флаконе.

получилось не важно, так как даже после добавления несколько раз растворителя покрытие сразу после нанесения ставало густыи, ложилось неравномерно и образовались потеки. Ну я решил, что это не страшно, и потом уже когда высохнет то выровняется уже наждачкой на месте.

В итоге стало так

75_P5310158_1.jpg

вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авжеж new_rolleyes.gif

Растворителя вдоволь нанюхался. new_blink.gifnew_kwasny.gifnew_splash.gifnew_blink.gifnew_splash.gifnew_blink.gifnew_naughty.gifnew_bangin.gifnew_whistling.gificon_super.gificon_madu.gificon_oak.gifeusa_doh.gif

ващет я со свое машиной все сам делаю, кроме сходразвал и балансировка колес. ну и шиномонтаж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внутри не снимал и не буду. Замажу "чудо мастикой! new_smile.gif и потом задую чем там задувают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...