Перейти до вмісту

Антикоррозионная обработка


Igorek

Recommended Posts

На нашем форуме я не нашел ничего по антикоррозионной обработке кузова. Между тем проблема довольно актуальна. Основываясь на личных познаниях, решил поделится со всеми. Не знаю, будет ли полезна информация, но не навредит, это точно. Начнем с ...

ОБРАБОТКА ДНИЩА.

Если у вас есть опрокиды, то вы просто счастливчик. Если нет - не беда, машину можно опрокинуть на скаты, и подпереть надежными распорками. Все днище нужно тщательно очистить от дорожной пыли и грязи щеткой по металлу. Удобней всего узкая щетка с закругленным концом. После этого желательно днище обезжирить - кисточкой нанести растворитель - 646, 647-особо роли не играет. Если на кузове менялись детали (лонжероны например), их нужно обязательно погрунтовать. Я грунтовал все днище, но это уже на любителя. Грунт дорогой не нужен - подойдет ГФ-021 и т.п. Лучше красный - если пропустите место, то на черном фоне будет отчетливо видно.

Мастику я брал черновецкую, довольно достойное качество. Пробовали импортные подороже - особого преимущества я не увидел.

403_P3180527_1.jpg

Остерегайтесь поделок! Настоящая мастика этого завода при высыхании становится матовой и не липнет. Подделка - самая натуральная смола - при застывании все равно липнет. Соответственно при эксплуатации на днище налипнет сиантиметра два грязи, под которой будет заводится коррозия. Отличить довольно просто - на подделке отсутствует адрес завода-изготовителя.

403_P3180529_1.jpg

Наносится мастика обычной широкой кистью. Единственное, что меня смутило - на банке написано - расход мастики - 1-2 банки на днище. При таком раскладе днище получится не замастичить, а только "покрасить" new_biggrin.gif У меня на днище с двух сторон - снизу и в салоне - уходило около 7банок (около 20кг)! Не верите - попробуйте сами - при хорошем слое у вас меньше просо не получится! Кроме того, мастика дает усадку. После этого я нанес еще слой мастики распылителем - для придания днищу "заводского" вида.Но это на любителя, и для этого нужен пистолет для гравитекса.

В общем, по днищу вроде больше хитростей нет new_biggrin.gif

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Следующим этопом будет...

ЗАДУВКА

На этот счет очень много всего придумано. Лично мне не нравятся всякие шахтолы, канатные смазки и т.п. Ну не предназначены они для этого! Был даже случай - один кадр, работавший на складе ГСМ, все полостя в своей волге забил под давлением ЛИТОЛОМ :shock:

И все равно от коррозии это его не спасло. Мы задували машины смесью мовиля (либо пушечного сала) и ЧИСТОГО моторного масла (самого дешевого) в пропорции примерно один к двум. Отработка тоже не вариант, т.к. в ней присутствует металлическая стружка, которая тоже ржавеет. Да и вам вряд ли будет приятно, если из ваших дверей будет вытекать чернющая жижа! Для задувки мы использовали горелку от газосварки. Перед задувкой смесь следует хорошенько разогреть. Вообще пропорция мовиля и масла должна подбиратся таким образом, чтобы на нагретом солнцем листе металла состав начинал слегка течь. Делается это для того, чтобы летом задувка позатекала во все швы.

Обрабатываются все скрытые полостя и двери изнутри. Тому, кто поклеил в двери виброизоляцию - сори, мы уже ничем не поможем. И еще - если вы делали дверям дырочно-латочный ремонт (вваривали латки в гнилые места) - будьте осторожны - задувка попадет в швы и со временем подорвет шпаклевку! Расход готовой смеси на автомобиль - в раене 10 литров.

Р.С. После задувки летом возите с собой побольше чистых тряпок, чтобы вытирать всю лишнюю вытекающую задувку. Со временем она течь перестанет new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Следующим этопом будет...ЗАДУВКА

Нет, совсем не обязательно, лично у меня только мастика, всё супергуд, за 3,5года никаких замечаний.
P.S. Эксплуатирую москвича целый год (и зимой, и летом). Полёт нормальный, вчера залез под днище, то что было мастикой обработано то всё норм, а вот то что небыло :shock: , new_sad.gif ... .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык ведь задуваются скрытые полостя! Пороги, лонжероны и т.д. А ухудшение ты сразу и не увидишь, т.к. ржаветь и гнить начинает внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Дык ведь задуваются скрытые полостя! Пороги, лонжероны и т.д. А ухудшение ты сразу и не увидишь, т.к. ржаветь и гнить начинает внутри.

Да, ты действительно прав. Чёто я стормозил, извиняюсь new_eek.gifops: .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы посоветовал в грунт перед нанесением на днище добавить порошок ТОМАК, который идет с преобразователем ржавчины. Только надо дать ему расствориться-отстояться, часов 10. Сам так делал, очень давно. Сейчас там, где грунт целый на днище- железная щетка берет неохотно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастикой ведь непосредственно днище обрабатывают. Она и должна твердым коржем взятся. А скрытые полостя жидким составом пуш. сало+масло, либо мовиль+масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Дело втом что твердый слой тоже не есть хорошо. под ни может ржаветь. Хотя от качества зависит. А пушечное сало напримре при застывании, елси хорошим слоем на днище лежит тоже жестким слоем, оталкивает влагу. и хорошо липнет к днищк.
Я с тобой согласен но есть одно но проехал по лесу (селу) вскочил в колию где ростет трава и пока ехал все твое осталось на траве если ездить так то пуш. сала хватает гдето на года3, минус мастики что она через 5 лет наченает отваливатся кусками (у меня щяс етот процес)самое лудчое ето покрасить днища потом антикорозионка а потом сверху пуш сало и тогда будет супер
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делала не сама, обрабатывали мне антикоррозийкой RASTOP. Учитывая, что у Рыжика и так ржавчины нигде не было, то антикором я довольна. Стоило это 500 грн. в декабре 2007-го.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в конце лета просто везде наливаю скопившуюся за год отработку:ТАД,моторное,нигрол все льется в пороги,в арки и т.д. правда потом машину лучше в гараз или во двор 2 дня не ставить-капает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня поналивал в пороги мовиль с маслом. Куда ещё лить? И сколько? В порогах 4 дырки, я в них грамм по 100-200 повливал, оно сразу же стало вытекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так: смесь 50% пушсало, 35% нигрол, 10% парафин и 5% порошок не китайского графита.

Все растопить и засыпать графит. Для задувки применяется пистолет для гравитекса (напоминает коаскопульт, только банка снизу) На выходную трубку одевается пластиковая трубочка диам.8-10 мм и длинной чтоб достала до конца скрытых полостей. При задувке трубочка плавно вытягивается и равномерное покрытие обеспеченно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да забыл;

1. Наконце трубочки ставится насадка распылитель.

2. По началу смесь будет застывать в трубке, поэтому ее надо хорошо прогреть.

3. Что бы сделать смесь более жидкой можно добавить бензин, ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!!!, ведь все это надо нагреть до жидкого состояния.

4. Выкатить машину в жаркий день на солнце и ЭТО буквально полезет из всех щелей.

5. Таким способом лучше обрабатывать кузов сразу после покраски, пока еще не собран салон и нечего пачкать, т.к. смазка лезет по всем щелям и поднимается вверх по стойкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SFinX писал(а):
сегодня поналивал в пороги мовиль с маслом. Куда ещё лить? И сколько? В порогах 4 дырки, я в них грамм по 100-200 повливал, оно сразу же стало вытекать.

Дырки заткни и лей.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сними алюминьки в салоне и через овальные щели позаливай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто лить толку не будет никакого. Sergkh правильно написал, надо распылять, чтоб везде попало. И таким составом, чтоб он дежался на стенках, а вытекать начинал при нагреве металла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 401м полные пороги (лонжероны) какойто мути, толи смола с мастикой, ну короче муть! Незнаю когда это туда заливали но он 51 года и перекрашивался пару раз, итог порог (лонжерон) прогнил в двух местах, спереди прям за передним правым колесом и сзади под ногами правых пассажиров, в остальных местах норм, машина с одной стороны поднимаешь поднимается вся сторона!

Думаю что это помоло сохранить эти пороги, если б не это то он бы уже лежал пополам поломаный от гнили! Кстати на нем часто и много ездили на море, я до сих пор в полостях морской пексок с днища вышкребаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Дык ведь задуваются скрытые полостя! Пороги, лонжероны и т.д. А ухудшение ты сразу и не увидишь, т.к. ржаветь и гнить начинает внутри.

Правильно человек говорит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос:

При покупке машины перешла мне в наследство банка мастики. Даже не заглядывал. Вчера вскрыл - полная new_thumbsup.gif , хорошо.

Но, стояла они неизвестно сколько лет и стала как, ну жвачка. Чем ее разжижить. Пойдет ли такой вариант - сначала разогреть на огне, потом с огня убрать и растворить бензом?

Можно ли растворять растворителями?

Актуальный сейчас вопрос ващет для меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...