Перейти до вмісту

Gray Eminence или Серый Кардинал


Viktor74

Recommended Posts

да

рейку кстати продаю со своей машины в связи с переходом на гидро рейку, и еше опоры от субару продаю. у себя ими вылечил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

да

рейку кстати продаю со своей машины в связи с переходом на гидро рейку, и еше опоры от субару продаю. у себя ими вылечил!

Спасибо, определю, что именно выносит моцк и будем шото думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да красавчик, а правую фару надо поправить как то криво установлена, я у себя домкратом разжимал и выравнивал по капоту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правая фара - это та, котоурю ремонтировал. ТАм ничего не надо разжимать, надо переделать правое крепление, сделать его ниже, на одной плоскости с левым, даже чуть ниже, лучше потом догнать шайбами. Малость не рассчитал, а тогда времени на переделку уже не было.

Это еще ничего, было хуже. Старый хозяин, видимо, во что-то уперся бампером и выломал фару. На бампере в том месте трещина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, опорный можно проверить !

Но для этого надо два человека, один сидит и крутит руль от упора до упора, второй ложит на виток пружины руку. Если пружина ходит рывками, вот и вина всех твоих бед!

Но опоры реально говно, или газелевский шкворневой подшипник ложи, или опоры от десятки, или субару.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, опорный можно проверить !

Но для этого надо два человека, один сидит и крутит руль от упора до упора, второй ложит на виток пружины руку. Если пружина ходит рывками, вот и вина всех твоих бед!

Но опоры реально говно, или газелевский шкворневой подшипник ложи, или опоры от десятки, или субару.

Спасибо за совет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на встрече Одесского клуба "Москвичемания" общими усилиями поставили диагноз - рейка. Спасибо за помощь Гене Madcaty.

В ближайшее время сниму крышку и буду думать, что с этим делать, в зависимости от результатов вскрытия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в рейке менять нужно кольцевую опору рейки я ее делал сам из фторопласта

на фото в кружке

post-10407-0-51035000-1351455086_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в рейке менять нужно кольцевую опору рейки я ее делал сам из фторопласта

на фото в кружке

А эта, что в ремкомплекте, барахло?

Вытачивать надо? И где она стоит, вверху или внизу, рейку надо снимать или малой кровью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рейку надо снимать, можно конечно попытаться через дырку в левой арке вытащить все потроха но получится-ли хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Получил сегодня фары, труЪ Бош, мейд ин Германия. Шторки присутсвуют. Состояние в целом хорошее, грязненькие только и есть пару мелких недочетов. Фото позже, как вымою. И будет пару вопросов по фарам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фары помыл, стали смотреться гораздо веселее:

50a3bb3c4dad7_tn.jpg

50a3bb66403ff_tn.jpg

50a3bb86237e6_tn.jpg

50a3baf2ec5e7_tn.jpg

50a3bb1c16037_tn.jpg

50a3bba42ae4e_tn.jpg

Пресловутые шторки на фото хорошо видно.

Из минусов - есть не все закладные гайки, внутри правой фары грязные разводы.

Из плюсов - стекла и потроха практически в идеале, в фарах стоят лампы-галогенки, ну и главный плюс - это оригинал Бош.

Теперь вопрос - как грамотно разобрать фару, чтобы не поломать стекло и еще чего не накосячить. Придется, наверное, разбирать, устранить разводы и шоб два раза не бегать, покрасить изнутри корпуса в черный цвет.

В связи с этим второй вопрос, чем грунтовать и красить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошие покупки

по разборке стекло отделить от корпуса: убрать лампу, подрезать острым ножиком слой герметика, прогреть феном место где герметик и корпус фары и осторожно отделить стекло от корпуса. потом очистить место от старого слоя и стекло, вымыть отражатель и стекло из нутри с помощью бытовых ср-в для очистки стекол не применять ватный томпон. к отражателю не прикасаться руками. укрыть отражатель пакетом и очистить покрытие отражателя от старой краски, обезжирить покрыть любой матовой краской цвет на твой вкус, на место нанесения герметика краску не наносить а то потом герметик не держится и можно нанести слой 5мм на ободок корпуса приложить стекло не много его придавить осмотреть чтобы везде прилегало и оставить на несколько часов для застывания герметика (герметик можно акриловый или любой другой из серии сантехнических его свойств приклеить стекло хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, фена вот тока у меня нету и все немного сложнее, чем я думал.

Примеряю на машину и посмотрю, может, поставлю как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я красил обычным баллончиком деколака, предварительно прошелся шкуркой по пластику. Стекло снимать просто-ножом обрезал герметик, лучше 2 раза-один раз поближе к корпусу, второй раз ближе к стеклу, потом плоской отверткой вычищаешь остатки герметика и посередине длинной стороны стекла аккуратно подрываешь его отверткой и ножом подрезаешь герметик где он остался. Можешь у меня в гараже посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фен можно бытовой и девушки/жены/сестры стырить на время :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, садить на обычный уксусный герметик пойдет, или лучше на акриловый, тот шо не воняет, или все равно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делал и таким и таким какой был в наличии, одну фару испортил т.к. покрасил место куда герметик ложить и стекло отвалилось вовремя заметил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я клеил на силикон Момент, последний раз купил какой-то фиолетовый за 16грн-оба держат отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще конечно лучше всего или на крокодил или клей для стекл на вклейку, но по сути это одно и то-же. Но в этом случае фару разобрать навряд ли получиться без поломки корпуса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вото ж то и оно, а герметик силиконовый/акрил рулит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Получил сегодня долгожданные святовские часы в состоянии новых.

Спасибо Вадиму s100por за заботы по покупке и Ozzy за помощь в пересыле из Киева.

50b0c43d878b3_tn.jpg

И рейка пришла от Дизеля, спасибо.

Куча запов и допов растет, а заняться инсталом все никак не соберусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста) Мне когда Вадим их отдал и сказал что они б\у, я не поверил, они реально новые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...