Перейти до вмісту

проблема с генератором


Recommended Posts

подскажите что делать.

при езде ночю генер. даёт на всю зарядку но стоит заглушить всё хрен заведёш.днём нормально заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 96
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а счего ты решил что трабл в гене, там скорее с акумулятором или стартером(втулкам хана),мож масса.... и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня другая проблема, у меня генератор вообще зарядку слабо дает. Но свет ночью работает отлично. А аккумулятор заряжает очень плохо. Другие тут писали что может быть проблема с плохой массой на корпусе (поставь дополнительный провод) или так как у меня проблема с реле зарядки аккума (он у меня на крыле).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так нужно замерить вольтметром сколько генератор дает заряд на аккумулятор! И от этого уже отталкиваться!

Вот у меня было что то похожее. Когда аккумулятор сдох. Просто не было заряда на него, из за амперметра в приборке (контакты грелись), я просто убрал из цепи амперметр и заряд пошел нормально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А батарее сколько лет? Давно она заряжалась зарядным устройством?

http://oppozit.ru/article1751.html

01.jpg

03.jpg

02.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опишите подробнее суть проблемы.

ночю при включеном свете зарядка на всю, но стоит заглушить не заведу.а без света норм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фары при запуске глушатся? На всю это перебор и система не тянет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фары при запуске глушатся? На всю это перебор и система не тянет.

фары глушу.и всёравно мощности не хватает. Что значит система не тянет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что батарея сильно посажена или малой емкости. По такому описанию ничего нельзя конкретного сказать. Писка нет когда фары работают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

акум на 60а.но походу он не дозаряжается.писка нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У двух моих знакомых были похожие проблемы. У одного не был затянут плюсовой провод на клеме аккомулятора,

у другого была слабая натяжка ремня(не пищал). Ещё стоит обратить внимание на счётки. Так же все клемы желательно зачистить, пропаять(соединение с провдом) и смазать(тонким слоем). Клемы на акоме зачистить, смазать и одеть

пропитаные маслом войлочные шайбы. У меня так сделано, акомулятор с одной почти не рабочей банкой заводит

машину без проблем. Правда, на всякий случай, отключаю массу на ночь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил не давно Реле регулятор напряжения 2101-06,2121 59.3702 с индикатором Астро. Как вы и советовали. Вот только картон желтого цвета.

На холостом не много падает напряжение на 2000 и выше уже 14,2 стабильно держит.

Вот там есть два индикатора:

Зелёный когда горит значит идёт заряд.

Красный как я понял показывает цепь.

Вот в чём проблема не так давано заметил что красный нет нет подмигивает. особено на оборотах.

ДИАГНОСТИКА

1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма

2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим

3. Красный (двигатель работает) - неисправность

а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора

б) заменить регулятор

4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

Может кто с этим сталкивался?

В обще акум дохленький но заводит нормально и заряд берёт, только вот если постоит неделю подзаряд делать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас так

1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма

2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим (НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1500-2000)причём красный подмигивает.

3. Красный (двигатель работает) - неисправность (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ- красный подмигивает но горит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щётки смотрел отлично.

Я извеняюсь просто не очень понимаю в этом что за колектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в корпусе где щётки? пластамосовым?

Там всё в норме. я его в сборе новый советский покупал.не так давно.

ребята говорят миогут быть контактные кольца. только что это я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) ой сорри ребята я только учусь ;)

это мне можно не разбирая даже почистить. снять ремень поврашять и чистить.

Лудше тогда его вскрою заменю подшибники, и почишу. а с катушкой не чего не могло случится как проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в общем разобрал свой генератор.

Он у меня Катэк Г 250Н2 У-ХЛ 12В 40А

У него диодный мост стоит БПВ 24-45-02

Диоды показывали разные значения 455 ом 435ом 460ом 465ом или кОм не обратил внимания. Прибор китаец.

Ротор показывал 4 ом

Прибор когда замыкал он показывал 00,3 видимо прогрешность.

Генератор был сильно замаслен и грязен еле отмыл жаль фото не чем было делать.

Размер шкифа (внешний) 81 мм

Значит были замечены следующие дефекты:

1 Маленький подшибник с трудом вращяется

2 болт крипления и вывода + выскочил из своей оси и болтался и прокручивал вот думаю его запаять на мертво.

3 сточены Кольца на 1мм в месте щётки касаются есть канавка. (можно ли их сточить до равномерной поверхности наждачькой или так оставить)

Подшибник новый куплю

Болт можно запаять?

Что делать с кольцами? их можно заменить или востоновить?

И ещё у меня отсутвует конденсатор, он должен быть и какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

какой ампераж у дид.моста наменалом БПВ46-65-02 подскажите ато немогу разобратся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи в замен этому лучше хороший б/у гену на 52А от поздних москвичей и не парь себе мозг, их тут куча на форуме продается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подобная проблема. Пропадает зарядка генератора, и скачет амперметр. Если при заведем двигателе снять клему с акккума двиг. глохнет, но бывает и не глохнет.... вобще не понятно. Генератор был полностью перебран, почищен , контактные кольца проточены, заменены подшипники, диоды прозвонили, на катушке 3.7 Ом. Шоколадка в порядке (была проверена рег. блоком питания и лампочкой) При заведенном двигателе и переодическом включении фар на клемах аккума напряжение скачет 11-13+ В. В чем может быть проблема?

И еще, на плюсе генератора 9в на холостых, это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

shot93

похоже катушки прогорели. попробуй заменить вроде от газели у нас ставили.

---

В общем вопрос такой что может свистеть в генераторе?

После профилактики генератора полной разборки чистки и проверки.

Что было сделано заменили маленький подшибник большой купили но менять не стали так как у него люфт был больше чем у старого. старый остался тот же. ремень не чего не меняли он был почти новый.

Теперь значит на протяжении 2-х месяцев идёт свист с генератора когда он под нагрузкой тоесть утром когда заводиш он не много свистит и вечером когда с фарами едиш. чем больше нагрузка тем болшьше слышан свист. и громкость ещё от оборотов увеличивается. в начале думали пройдёт сейчас уже по ушам бьёт.

Скажите от чего свист пошел?

что теперь делать чтоб его устранить до профилактики свиста не было.

ремень натянут непохо можно за вентилятор крутить мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...