Перейти до вмісту

Обкатка после капиталки


TITAN

Recommended Posts

18 часов назад, Pexota97 сказал:

Теперь следующий вопрос: Стоят поршня от 3318 для 93 бенза, головка 412я, карбюратор озон от полторашки. На трассе выше 4500 крутится очень неохотно, до 150 разогнал, в итоге ланоса догнать не смог, ушел на пятой он от меня.

Обороты двигателя указаны при каких условиях?

Я правильно понял: скорость 150, пятая передача, обороты 4500.

Или ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 часов назад, Alexey сказал:

Обороты двигателя указаны при каких условиях?

Я правильно понял: скорость 150, пятая передача, обороты 4500.

Или ?

При 149.5 было около 4600, дальше раскрутить не смог. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мануалу макс. скорость в такой конфигурации 157 км ч. С гп 4.22.

Есть различные данные, но эти близкие для разговора.

Так, что ваш результат почти соответствует паспортным данным авто.

Чуток улучшить показатели или проверить мотор, жедательно на 4 передаче.

Похоже, что есть необходимость подстройки зпжигания. Мпсз улучшит показатели.

Если на 3 крутится двигатель до 5200, больше не стоит, как по мне, то можно поиграться с зажиганием.

Центробежный автомат не позволяет раскрыть потенциал мотора 1,8 в полной мере.

Максилалку лучше проверять на 4 передаче.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Alexey сказал:

По мануалу макс. скорость в такой конфигурации 157 км ч. С гп 4.22.

Есть различные данные, но эти близкие для разговора.

Так, что ваш результат почти соответствует паспортным данным авто.

Чуток улучшить показатели или проверить мотор, жедательно на 4 передаче.

Похоже, что есть необходимость подстройки зпжигания. Мпсз улучшит показатели.

Если на 3 крутится двигатель до 5200, больше не стоит, как по мне, то можно поиграться с зажиганием.

Центробежный автомат не позволяет раскрыть потенциал мотора 1,8 в полной мере.

Максилалку лучше проверять на 4 передаче.

 

Либо купить Ланос:). В отпуске попробую мпсз поставить, если не запью, заодно можно и карбюратор другой. Но отдавать 17 тысяч за головку 248ю жаба душит. Возможно, ещё попробую коробку с другой главной парой поставить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це що ж за ціни такі і де?) буквально на днях бачив 248 голови на олх в районі 4-5 тисяч. 

Я 248 двигуна в зборі з рук брав за 8 тисяч, пару років тому.

Та і 248 голова в заводському стані, хоча і злегка краще півторашних, хоча б своїми параметрами. Але виробниче виконання не далеко від них втекло.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2141 с 1.7 и 1.8 очень неплохой авто.

Но мое мнение, по трассе 120 и больше не стоит, чтоб ездить долго и счастливо.

248 ГБЦ, попадется за не дорого поставишь, я б оставил в состоянии исполнения.

И настроил по заводскому. (Мпсз поставил)

Остальное на свое усмотрение, но сейчас это затраты....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Alexey сказал:

2141 с 1.7 и 1.8 очень неплохой авто.

Но мое мнение, по трассе 120 и больше не стоит, чтоб ездить долго и счастливо.

248 ГБЦ, попадется за не дорого поставишь, я б оставил в состоянии исполнения.

И настроил по заводскому. (Мпсз поставил)

Остальное на свое усмотрение, но сейчас это затраты....

Да это разовая акция была, не привык к таким скоростям.  Надо в первую очередь кузов обработать и рыжики убрать до зимы. Вообще, существуют спецы по установке мпсз? Не хочется короткий отдых на кузьмичевание в гараже тратить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу не популярные слова, но реальные в описанной ситуации.

Мпсз в основном ставят сами себе.

Я для себя решил сделать так.

Поставил бсз , настроил по заводу, и езжу. Есть коммутатор астро работает с бсз, с датчиком детонации, он от части решит вопрос с детонацией. Можно будет на пару градусов уоз увеличить для верхов, но это больше себя потешить.

 

п.с. я много искал разных вариантов доработок узам. По результатам поисков сделан вывод - заводская настройка лучший вариант для каждодневной эксплуатации. Большинство доработок "бюджетных" в лучшем случае приближали характеристики к характеристикам при заводских настройках.

В инете есть видео настройки карбюратора москвича  1.5 по лямбде. Ракетой машина не стала, но это был другой авто.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.09.2021 в 08:00, Alexey сказал:

Посмотри тут

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=40441.0

Поможет определиться

Спасибо за помощь. Сейчас надо будет марш в 1000км домой совершить, попробую, как мотор на дальняке вести себя будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инструкции к авто указаны скоростя для разных передач. На 5 москвич никогда не поедет быстрей чем на четвертой. Она для экономии. Вы серьезно думали возьмете ланос? На прошлой недели гоняли в Харьков по скоростной. 41 1.7л и я на хендае. При 145км.ч 41 отставал крепко. Как впрочем и я от ланосов.... За 41 аж стыдно. 1.5л хендай. подубитый. на газу с горящим чеком (аварийный режим) с легкостью брал 41. Думаю все дело в распредвале. кпп. колеса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

в инструкции к авто указаны скоростя для разных передач. На 5 москвич никогда не поедет быстрей чем на четвертой. Она для экономии. Вы серьезно думали возьмете ланос? На прошлой недели гоняли в Харьков по скоростной. 41 1.7л и я на хендае. При 145км.ч 41 отставал крепко. Как впрочем и я от ланосов.... За 41 аж стыдно. 1.5л хендай. подубитый. на газу с горящим чеком (аварийный режим) с легкостью брал 41. Думаю все дело в распредвале. кпп. колеса

Думаю, таки да, у мотора то потенциал есть. Но, опять же, годы. Ланос, как и акцент это уже без натяжки современные автомобили.

Тогда ещё вопрос: можно не полететь на юга, продать 1.8 и свапнуть ф3р. Стоит игра свеч? Я понимаю, тема заезженная, всё таки. По механике проблем то нет, больше переживаю найти спеца по проводке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Pexota97 сказал:

Думаю, таки да, у мотора то потенциал есть. Но, опять же, годы. Ланос, как и акцент это уже без натяжки современные автомобили.

Тогда ещё вопрос: можно не полететь на юга, продать 1.8 и свапнуть ф3р. Стоит игра свеч? Я понимаю, тема заезженная, всё таки. По механике проблем то нет, больше переживаю найти спеца по проводке. 

Смотря для чего "свечи". Вон на днях на автоюа продавался ланос с вписанным ГБО, 150к пробег за 3100. Свапнуть Ф3Р с нуля ну в 2к может влезешь и непонятно сколько по времени. Нужны они такие свечи? :) 

Начнем с простого, не едет он у тебя только потому, что нихрена не настроено, еще и карб полторашный :dash1: Чтоб двигатель крутился - его надо кормить, а он у тебя задушен не столько каналами, сколько карбом, который даже 1,5 не раскрывает толком. Плюс в таком конфиге надо было беднить жиклеры и сильно,  а я сомневаюсь, что этим кто-то озаботился. В итоге оно кое-как едет непонятно на чем, непонятно как, а у тебя вопросы почему :ghey: Плюс надо бы вал нормальный поставить, а не на тракторе стоковом ездить. У меня вон 24х26 стоит на стоковом 1,5 там все штатное - каналы, клапана и т.д. так после замены эти полтораха так полетела что отец, который на нем проездил 30 лет, в свое время охренел. Просто посмотрите какого диаметра дроссель на современных 1,5 инжекторах и какой суммарный размер дросселей у карба и вопросы отпадут.  И годы тут ни при чем, да, он не будет выдавать по 100+ сил как современные двигатели, но ехать достойно может.

С таким подходом куда тебе свапать что-то, приведи двигатель в порядок сначала или купи уже инокорч в который лезть не надо в двигатель.

Ну и чтоб немного наглядности, у ланоса 1,5л стоковый дроссель 46мм - площадь 1661 мм2, солекс 21041 с диффами 24х26:  452 мм2 + 530 мм2 = 982 мм2 суммарно. Еще будут вопросы, почему 1,8 не крутится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, GreenMile сказал:

Смотря для чего "свечи". Вон на днях на автоюа продавался ланос с вписанным ГБО, 150к пробег за 3100. Свапнуть Ф3Р с нуля ну в 2к может влезешь и непонятно сколько по времени. Нужны они такие свечи? :) 

Начнем с простого, не едет он у тебя только потому, что нихрена не настроено, еще и карб полторашный :dash1: Чтоб двигатель крутился - его надо кормить, а он у тебя задушен не столько каналами, сколько карбом, который даже 1,5 не раскрывает толком. Плюс в таком конфиге надо было беднить жиклеры и сильно,  а я сомневаюсь, что этим кто-то озаботился. В итоге оно кое-как едет непонятно на чем, непонятно как, а у тебя вопросы почему :ghey: Плюс надо бы вал нормальный поставить, а не на тракторе стоковом ездить. У меня вон 24х26 стоит на стоковом 1,5 там все штатное - каналы, клапана и т.д. так после замены эти полтораха так полетела что отец, который на нем проездил 30 лет, в свое время охренел. Просто посмотрите какого диаметра дроссель на современных 1,5 инжекторах и какой суммарный размер дросселей у карба и вопросы отпадут.  И годы тут ни при чем, да, он не будет выдавать по 100+ сил как современные двигатели, но ехать достойно может.

С таким подходом куда тебе свапать что-то, приведи двигатель в порядок сначала или купи уже инокорч в который лезть не надо в двигатель.

Ну и чтоб немного наглядности, у ланоса 1,5л стоковый дроссель 46мм - площадь 1661 мм2, солекс 21041 с диффами 24х26:  452 мм2 + 530 мм2 = 982 мм2 суммарно. Еще будут вопросы, почему 1,8 не крутится?

 "Золотые слова"......... но "научить" 3318 легко крутиться в 6000, нужны знания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...