Перейти до вмісту

Обкатка после капиталки


TITAN

Recommended Posts

25 минут назад, D.Vader сказал:

 

24х26 же

Каюсь, тупанул. Боюсь, что с моими навыками карбюраторщика приколхозить пирбург/Вебер самостоятельно не смогу со всеми этими трубками подогрева, автоподсосами и прочим не разберусь. А в моей глуши толковых спецов по карбам нет, но задумка очень интересная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, Pexota97 сказал:

трубками подогрева, автоподсосами и прочим не разберусь

Там ничего сложного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Pexota97 сказал:

Там переходная проставка нужна под него, если с озона менять?

Не чего не надо и карб рассверлить не надо как многие это делают надо просто поменять шпильки в коллекторе на ремонтные от ваз 08-09 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.07.2021 в 20:48, Pexota97 сказал:

Пользуясь случаем: Какой картбратор поставить на 1.8 с минимальным переделкам?

Ну чтоб совсем без переделок, Солекс 21041-1107010-20, это модификация под вакуум-корректор, которая штатно шла на эти двигатели. Вопрос в том что ее хрен найдешь. Нерадивые продаваны делали подставу: забивали трубку в место под вакуумный опередитель в карб под МПСЗ (21041-1107010-10), и продавали как вакуумную версию, но каналов то внутри нет :) 

Ближе всего будет 21073, скорее всего, поедет даже на стандартных настройках, но вторую камеру можно будет забеднить на шаг-два. При желании его потом можно доработать напильником и сделать из него 21041.

Плюс солексов - они есть новые и на них можно найти россыпью жиклеры, прокладки, ремкомплекты. Прочие карбы только б/у и можно поиметь вместо профита только лютый геморрой. На некоторые р/к разве что где-то с ибеев заказывать.

1 час назад, Alex_Dp сказал:

Не чего не надо и карб рассверлить не надо как многие это делают надо просто поменять шпильки в коллекторе на ремонтные от ваз 08-09 .

Так у ТС же 2141, там же коллектор другой и кажись шпильки уже "такие как надо", сверлить вроде надо только под 412 коллектор. Но это не точно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

Солекс 21041-1107010-20, это модификация под вакуум-корректор, которая штатно шла на эти двигатели. Вопрос в том что ее хрен найдешь.

Где то валялось несколько таких. Даже не думал, что редкость, ибо на OLX видел такие по 600-800грн в огромном количестве))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FROZTEN сказал:

Даже не думал, что редкость, ибо на OLX видел такие по 600-800грн в огромном количестве))))

21041 под вакуум? В огромном количестве? Ну, не знаю, даже лет 10 назад с ними была проблема, валом было версий под МПСЗ, под вакуум пойди найди еще. Ну и доверчивым впаривали, естественно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, GreenMile сказал:

21041 под вакуум? В огромном количестве? Ну, не знаю, даже лет 10 назад с ними была проблема, валом было версий под МПСЗ, под вакуум пойди найди еще. Ну и доверчивым впаривали, естественно. 

Да, под вакуум. Видел когда искал себе 21041 без индексов. Даже их себе несколько штук купить удалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FROZTEN сказал:

Да, под вакуум. Видел когда искал себе 21041 без индексов. Даже их себе несколько штук купить удалось.

Не осталось таких еще?

Ещё вопрос: Многие 073е продаются с обраткой, ее  глушить можно или тройник с клапаном обратки поставить (как раньше для классики продавали) т.к магистрали под обратку на этой машине у меня нет, а тянуть магистраль и сверлить бак ой как неохота 

Стоит ЭБН под капотом, механический пока снял и заглушил, грелся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Pexota97 сказал:

Ещё вопрос: Многие 073е продаются с обраткой, ее  глушить можно или тройник с клапаном обратки поставить (как раньше для классики продавали) т.к магистрали под обратку на этой машине у меня нет, а тянуть магистраль и сверлить бак ой как неохота 

Стоит ЭБН под капотом, механический пока снял и заглушил, грелся

ЭБН с заглушенной обраткой не сильно дружит, может сильно переливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем сверлить бак? Слив обратки реализуется по другому. Как вариант.

 

 

g0AAAgDmBuA-1920.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил волговский или газелевский топливоприемник, там уже идет штуцер обратки. Надо было только трубки укоротить.

img_4457.thumb.jpg.083e6572f9fca3a85f777881860049cc.jpgimg_4632.thumb.jpg.826379f542075e88d6994fb52acfb1e5.jpgimg_4633.thumb.jpg.bb03f175c8142ecfb9bd43fcd684f8b8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы::)

Ещё вопрос: Мотор 1.8 был собран 300км назад, запускается с пол тычка, тяга чувствуется после полторашки даже на озоне 2141-05. Но есть одно но: очень быстро набирает температуру, Карлсон как сумасшедший работает (1.5 старый хрен нагревался летом, зимой вообще картонки ставил, как на дизелях). Может такое быть из-за притирки деталей поршневой группы? Пузыри не идут, выхлоп чистый. Или лезть вскрывать голову менять прокладку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Pexota97 сказал:

Ещё вопрос:

На 1,5 был верхний термостат, а на 1,8 стал нижний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний и там и там стоит. Советуете на верхний переделать? На 1.5 долго мучался с перегревом и дело оказалось в прокладке пробитой, но там были явные признаки, как по книжке: Эмульсия, пузыри в бачке, а здесь нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо ничего переделывать. В нормально собранном моторе ничего не должно настолько "притираться", чтобы давать лютый перегрев. Ну и я не большой специалист в 2141, но там радиатор не другой должен идти для 1,8?

Греться может по разным причинам, например от неправильно выставленного зажигания. Еще одна из распространенных причин - забитый радиатор, как внутри так и снаружи (соты), для 1,5 его худо-бедно хватало, для 1,8 может уже не хватать. Но я бы с зажигалки начал. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Pexota97 сказал:

Не осталось таких еще?

Посмотрю, где то должны быть. Но не уверен хорошие ли они. Я из какого то жиклёры забрал, из другого распылитель УН и так далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

Не надо ничего переделывать. В нормально собранном моторе ничего не должно настолько "притираться", чтобы давать лютый перегрев. Ну и я не большой специалист в 2141, но там радиатор не другой должен идти для 1,8?

Греться может по разным причинам, например от неправильно выставленного зажигания. Еще одна из распространенных причин - забитый радиатор, как внутри так и снаружи (соты), для 1,5 его худо-бедно хватало, для 1,8 может уже не хватать. Но я бы с зажигалки начал. 

 

Зажигание выставлял "по лампочке", поиграюсь. Возможно, что неправильно поставили помпу,  ее недавно меняли. Буду разбирать-смотреть. Попробую, конечно, радиатор поменять, для начала. На самый худой конец буду менять прокладку, заодно и состояние поршневой гляну. Неохота заново мотор перебирать или слазить на полторашку назад.А из-за неправильного выбора зазора между поршнями и гильзами мог температурный режим нарушится? Надеюсь таки вина малого пробега после сборки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Pexota97 сказал:

Зажигание выставлял "по лампочке", поиграюсь. Возможно, что неправильно поставили помпу,  ее недавно меняли. Буду разбирать-смотреть. Попробую, конечно, радиатор поменять, для начала. На самый худой конец буду менять прокладку, заодно и состояние поршневой гляну. Неохота заново мотор перебирать или слазить на полторашку назад.А из-за неправильного выбора зазора между поршнями и гильзами мог температурный режим нарушится? Надеюсь таки вина малого пробега после сборки. 

 В пятницу уже сделал пояснения. Дал ссылку.

У тебя машина 92-года. Это двигатель 1,5 л с степенью сжатия 9,5(331-й). Поставив карбюратор 2140-1107010-50 и трамблер 47.3706 на двигатель 3318 (со старого двигателя), заставляем работать мотор на бедной смеси с характеристиками зажигания не подходящими для данного мотора. Это главная причина повышенного температурного режима(которая приведет к ускоренному износу поршневой, а если "постараться", к задирам на поршнях и гильзах).

 Двигатель собранный на минимальных допусках по зазорам может в первые дни проявлять себя затрудненной работой стартера сразу после остановки горячего двигателя, но подъем температурного режима практически не заметен. Да , такие моторы могут быстрей прогреваться.............. но у тебя другая проблема, карбюратор и характеристики регуляторов трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Pexota97 сказал:

Зажигание выставлял "по лампочке", поиграюсь. Возможно, что неправильно поставили помпу,  ее недавно меняли. Буду разбирать-смотреть. Попробую, конечно, радиатор поменять, для начала. На самый худой конец буду менять прокладку, заодно и состояние поршневой гляну. Неохота заново мотор перебирать или слазить на полторашку назад.А из-за неправильного выбора зазора между поршнями и гильзами мог температурный режим нарушится? Надеюсь таки вина малого пробега после сборки. 

Зажигание не по лампочке выставлять. Это предварительная установка. Проще -2500-3000 оборотов и крутить трамблер. На слух по лучшей работе двигателя. без пропусков. Затем как в книгах - 60 км.час. и тапок в пол. Кратковременная детонация - норма. У меня на 1.6 (таз) карб с таврии. и ни че так. На низах получше чем на таких как положено. Немного ниже максималка. Эксперементировал. (каждый день наблюдаю как космичи 160 км.час летают...) Еще одна из причин. Если поршня из люминя-ни че не поможет. Будет греться. задиры. залегания обеспечены.

А так проедтесь рано утром (прохладно) со скоростью км. 60 по трассе. Как поведет себя Греется-плохо. Нет. розгоните до сотни. Греется. знач не справляется система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем, перебрав сегодня всю систему охлаждения обнаружил, что трамблёр не был закручен вообще и болтался вокруг своей оси. Поигрался углами - выставил наиболее устойчивую работу на прогретом моторе, греться стало меньше, по динамике стало чуть хуже, но нету уже никаких прострелов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Заменил помпу, свечи, провода, настроил карб, проблему решил, что было - хз, но грешу на зажигание. Теперь следующий вопрос: Стоят поршня от 3318 для 93 бенза, головка 412я, карбюратор озон от полторашки. На трассе выше 4500 крутится очень неохотно, до 150 разогнал, в итоге ланоса догнать не смог, ушел на пятой он от меня. Если найти 248ю голову (цены на них неадекватные) и поставить Солекс с мпсз, можно ли повысить максималку? На данном этапе расход и динамика меня устраивают, сам езжу не более 110 в обычном режиме, но хочется выжать максимум из мотора. Судя по году выпуска авто (1990й), то стоит там КПП с ГП 4.1.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор душится впуском всего лишь. Зажигание то такое, важно, чтобы оба автомата работали исправно. Это потом можно будет играться, повышая УОЗ на верхах. Сейчас надо просто поставить карбюратор, подходящий для 1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Мотор душится впуском всего лишь. Зажигание то такое, важно, чтобы оба автомата работали исправно. Это потом можно будет играться, повышая УОЗ на верхах. Сейчас надо просто поставить карбюратор, подходящий для 1.8

В продаже видел новоделы кооперативные для 1.8, но все продавцы говорят, что они под мпсз идут. Как вариант поставить Солекс 73, но предыдущий 1.7 мой с нивовским карбюратором бензин жрал, как не в себя. Интересно, будет ли расход больше, если карбюратор более "объёмистый" поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Мотор душится впуском всего лишь. Зажигание то такое, важно, чтобы оба автомата работали исправно. Это потом можно будет играться, повышая УОЗ на верхах. Сейчас надо просто поставить карбюратор, подходящий для 1.8

Про впуск згоден - канали стокової 412/331 голови, без прибирання заводських косяків, то ще ті затички. Але і випуск не кращий, а може і гірший - там то взагалі труба. Не канал для проходу газів, а щілина між приливом під направляшку і гострим кутом на внутрішньому радіусі. Ще і сідла впуск/випуск повпресовувані аби як стирчать.

Можливо, в мене малувато досвіду і є голови якихось років випуску, які виконані краще. Але ті що мені траплялися, кінця 80-х - це мрак. 

Факт того, що на 1,5 голови уже на межі пропускної працюють, а 300 кубів зверху, i на оборотах маєм, те що маєм.

А от на рахунок заміни карба - не згоден. Можна і цей донастроїти, цілком успішно підібравши повітряні і паливні жиклери. А підрив - настройкою прискорювального насоса. Тим паче, що дані по змішувальних камерах 28*36 і дифузорах 22*25 - в нього непогані. Може хіба дифф першої камери трошки малуватий, туди ще міліметр діаметру проситься, як мінімум, для такого об'єму. Але для їзди без постійних гонок - піде.

Той же Солекс 21041 з дифузоврами 24*26 - він хороший для 1.8 Але на повсякдень мабуть ти його не розкриєш, не в тих режимах він працюватиме, поки не наступиш. От для двохлітрового - це уже вибір мусовий, там без варіантів. Або він або інжектор.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Pexota97 сказал:

но все продавцы говорят, что они под мпсз идут

Как будто проблема взять вакуум из впускного коллектора через электроклапан и концевик

6 часов назад, Pexota97 сказал:

Интересно, будет ли расход больше, если карбюратор более "объёмистый" поставить?

Исходя из своих коротких поездок, то незначительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...