Перейти до вмісту

Электробензонасос. Вопросы и ответы.


Recommended Posts

  • Відповіді 173
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

O24003JC - по той простой причине, шо O24002JC - снят с производства. (ну так флудят барыги по просторам гугла)

На O24003JC - есчо никто пока не жаловался, а ранийй, O24002JC, тавроводы забыковали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе 024003JC поставил, пока 2.5 тыщи накатал. Ездил в августе в Ростов-на-Дону, по трассе и в городских пробках ни разу не подвёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, итересует вопрос безопасности с ЭБН. Друг что случится ( что приведет к повреждению магистрали от насоса до карбюратора) , а зажигание то будет включенно, таким образом бенозонасос с бака в подкапотное пространство может накачать бензна что может привести к пожару. Надо какое-то устройство которое при отсутствии вращения коленвала переставало бы качать бензин. Идея прокакивала подключаить блок управления ГБО, который теоретически при отсутствии вращения будет отключать насос, т.е. место клапана газа насос подсоединить, но я не знаю как устроено ГБО, кто поправит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это обсуждалось в другой теме. В интее есть куча схем отключения насоса приостановке двигателя, например, по датчику даления масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Вобщем поставил я себе сегодня насос O24003JC, который мембранный. Повесил внизу, сразу за баком. Насос сам отключается при полной поплавковой, поэтому обратку не подключал-тарабанит он сильно, с обраткой постоянно, а так-намного меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем поставил я себе сегодня насос O24003JC, который мембранный. Повесил внизу, сразу за баком. Насос сам отключается при полной поплавковой, поэтому обратку не подключал-тарабанит он сильно, с обраткой постоянно, а так-намного меньше.

Не, это просто магнит не может оттянуть мембрану - мешает давление, короче когда он типа "отключается" это он горит....

Никакой электроники там нету.

езжу на таком с осени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, электроники там нет, но когда поплавковая заполняется, мембрана остается в нижнем положении, и контакты разомкнуты, тоесть ничего не сгорит.

А у тебя его сильно слышно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не то слово... зато установка контрольной лампы работы эбн - отпала само собой...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял у меня такой б/ушный года четыре, но недавно потёк. Я его сразу отключил. Он у меня стоял вертикально контактами вниз, поэтому когда потёк, то бензин шёл прямо на контакты. Хотя судя по конструкции если пробивает диафрагму, то бензин обязательно попадает на контактную группу, поэтому с ними будьте аккуратней - запарики горели от них и не раз. Для большей подстраховки от искры надо ставить по мощней конденсатор - практически не будет искрить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял у меня такой б/ушный года четыре, но недавно потёк.

Такой-это какой? От запорожца или такой как у меня и SashaWhite стоит?

Вобщем вот так я его поставил у себя

post-10363-0-20735900-1367766707_thumb.jpg

И вот видео его работы, видео не очень хорошее, но видно что в основном контакты разомкнуты, т.е. без обратки там ничего не сгорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Стоял от запарика, только крышку с клапанами поставил с обычного бензонасоса (чуть отверстия рассверлил и подошла).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

как я понял ЭБН 024002JC и 024003JC отличаются тем, что у последнего есть контактная группа, а сам принцип работы у них одинаков, т.е. ТАРАБАНЯТ они одинаково громко. Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем одинаков, но плунжерный тоже тарабанит, правда, должен быть потише, так как плугнжер там купается полностью в бензине, что притупляет стук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

024003JC умер.

Контактной группе пришли гайки...

Дотянул домой на пекаре, который ждал своего часа под задним седением.

Ушли холостые, упала тяга, подскочил расход... :dash1:

Грешу на уровень в карбе. При работающем ЭБН уровень в карбе стоял как у волка на морозе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

024003JC умер.

Контактной группе пришли гайки...

После какого срока использования?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4000 дето. и 9 месяцев

Аналогично, купил в прошлом году в июне-июле, проехал где-то 5тык... Тоже контактная группа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Ап!

100820121472.jpg

Поставил я се этот ЭБН. Пока стоит в багажнике - готовится к переселению вниз, пока строится кожух на него. (опытный пробег - бо народ говорит шо бывают бракованые)

Впечатления, ну кроме звука долбления в багажнике - то только куча плюсов. Даже тянуть на низах лучше стало, полсе простоя заводится - шикарно.... На верхах - голодание исчезло! Насос не греется!

O24002JC - это плунжерный с электрникой - такой нам всем вскрыл и показал Грин.

O24003JC - обычный мембраный, два контакта и собачка - больше ничо нету... я так понял копия зазовского, но последний по не обоснованым слухам надёжней. По внешнему виду не отличаются.

ИМХО - даже для радного пекара обратка маст ХЭВ!!!

ЗЫ: когда снимал пекар свой - то обнаржил что возратная пружина собачки разлетелась... скока я так я ездил - я не знаю, зато я нашол эту сраную деталь почему я не дотянул пол капота на драге в Черкассах. Всё Санёк начувайся!

и как работает данная вещь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

024003JC умер.

Контактной группе пришли гайки...

 

 

шо ж они такие неживучие , инжекторники живут по пару десятков тысяч км....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прикупил на Экзисте плунжерный насос O24002JC с якобы электроникой (как тут его называют). Успел отхватить ещё по старой цене, т.к. добавил в корзину заранее  :crazy: .

Пока попробовал его возможности, так сказать... Ставил под капотом - вместо механического. Качает, конечно, шо глухонемой! Звук издаёт соответствующий. НО. Когда поплавковая камера полная и двигатель работает на средних оборотах, частота его работы заметно уменьшается и звук перестаёт быть таким напряжным. При нулевом расходе топлива отключается автоматически. Короче, частота его работы напрямую зависит от давления в магистрали после насоса. Думаю при расположении под кузовом около заднего моста будет ещё приятней. Пустую поплавковую камеру накачивает секунд за 5, а то и меньше.

Буду скоро ставить на положенное место, здесь отпишусь.

Пока есть нюансы по креплению. Как он в оригинале на Хонды ставился? Резиновые демпферы вместе с металлическими втулками не дают мне покоя - не могу понять как он крепится должен "по правильному"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тавроводы жалуются на не герметичность электронной части этого ЭБН. Рекомендуют дополнительно загерметизировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite а фото контактной группы сможешь сделать?

 

И еще один коментарий у меня с драйва

 

А у меня уже второй точно такой-же насос навернулся, причина одна — магнит отваливается от штока (на штоке изнашивается стопорное кольцо и магнит тупо проскакивает, сначала иногда, потом навсегда), как мне думается он не ремонтопригоден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...