Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

У мну МПСЗ от Славы.У него какая-то особенная.Но,я так понял,типа секу-3.Лазил я по офсайту секи,нашел карты,сообразил по ним свои.Детонация валит неймоверная.Графики для моего зажигания сильно завышенные.

И вообще,мудохался я с ней,решил выкинуть и поставить обычное БСЗ.Сейчас машина едет как угорелая.МПСЗ хорошо для тех,кто в ней шарит,а настраивать её регулярно,это не мой профиль :).Машина должна ездить,а не постоянно возле нее ковыряться.Да простите меня,если кого обидел :)

Ну незнаю у меня стоит уже 3й год езжу у Славы самые ездовые графики перепробовал с разных форумов чушь полная их чтоб лепить надо соображать(это походу MAYA если не ошибаюсь у СЕКИ файлы в другом росширении но они перекодируются между собой можно когда пробовал) все ок два три раза подстраивал когда менял графики уоз,че с ней мудохатся выставил по стробоскопу мо меткам в нулевом угле по вмт,потом включил все нормально проверил еще по данным онлайн и по меткам и все все работает,тем более подстраивать можно на робочем двигле,както так,имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю у меня стоит уже 3й год езжу у Славы самые ездовые графики перепробовал с разных форумов чушь полная их чтоб лепить надо соображать(это походу MAYA если не ошибаюсь у СЕКИ файлы в другом росширении но они перекодируются между собой можно когда пробовал) все ок два три раза подстраивал когда менял графики уоз,че с ней мудохатся выставил по стробоскопу мо меткам в нулевом угле по вмт,потом включил все нормально проверил еще по данным онлайн и по меткам и все все работает,тем более подстраивать можно на робочем двигле,както так,имхо

Ничего против не имею.МПСЗ от Славы,наверное,самая простая в настройке.По ВМТ все сходится (проверял стробом).Одного не могу понять,почему делаю график ХХ 8-10 градусов,а когда заведу движок,включаю "параметры онлайн" и там УОЗ на ХХ доходит до 30 градусов.

Еще,у меня одна трабла,не связанная с МПСЗ-на втором цилиндре забрасывает свечу маслом,электроды свечи в сильном нагаре.Сразу думал что виновата четырехстволка,потом поставил БСЗ история повторилась,НО,электрод на свече стал не такой замасленный.Получается,на катушке БСЗ искра лучше горит,чем на четырехстволке?!

И один фактор,который подтолкнул меня на установку БСЗ-компрессия  15-16 кг,детонация валит даже на 95 бензине.Играться с графиками,чтобы уменьшить детонацию я уже закумарился,мне проще трамблером упозднить зажигание :) Зимой буду перебирать двигатель и поставлю не пиленую голову,уменьшу степень сжатия.Тогда снова поиграюсь с МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на скока ж это пилена голова, шо такая компрессия? Та и скорей всего это происхрдит из-за наличия масла в цилиндре, бо узам с узамскими комплектующими не додовит такого давлентя имхо. Это надо было по шпильки пильнуть голову, а то и больше. При этом в поршнях выборки глубиной в 5 мм пришлось бы делать, и к бабке не ходи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего против не имею.МПСЗ от Славы,наверное,самая простая в настройке.По ВМТ все сходится (проверял стробом).Одного не могу понять,почему делаю график ХХ 8-10 градусов,а когда заведу движок,включаю "параметры онлайн" и там УОЗ на ХХ доходит до 30 градусов.

Еще,у меня одна трабла,не связанная с МПСЗ-на втором цилиндре забрасывает свечу маслом,электроды свечи в сильном нагаре.Сразу думал что виновата четырехстволка,потом поставил БСЗ история повторилась,НО,электрод на свече стал не такой замасленный.Получается,на катушке БСЗ искра лучше горит,чем на четырехстволке?!

И один фактор,который подтолкнул меня на установку БСЗ-компрессия  15-16 кг,детонация валит даже на 95 бензине.Играться с графиками,чтобы уменьшить детонацию я уже закумарился,мне проще трамблером упозднить зажигание :) Зимой буду перебирать двигатель и поставлю не пиленую голову,уменьшу степень сжатия.Тогда снова поиграюсь с МПСЗ.

Ну во первых чтобы ххбыл 8-10 градусов розход воздуха должен быть первым-1,еще шамань карбюратором в онлайн режиме прикрой заслонку...............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого а шо ето за двигло такое?) а СЖ какая?. я думаю ету бошку спилили под газ. если ты так ее не покрамсал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на скока ж это пилена голова, шо такая компрессия? Та и скорей всего это происхрдит из-за наличия масла в цилиндре, бо узам с узамскими комплектующими не додовит такого давлентя имхо. Это надо было по шпильки пильнуть голову, а то и больше. При этом в поршнях выборки глубиной в 5 мм пришлось бы делать, и к бабке не ходи...

хз на сколько пиленая,когда забирал с ремонта,то слесарь сказал,что только подровняли плоскость,убрали кратеры.Думаю,что до 1 мм.Как-то руки не доходят померить высоту ГБЦ.

 

Ну во первых чтобы ххбыл 8-10 градусов розход воздуха должен быть первым-1,еще шамань карбюратором в онлайн режиме прикрой заслонку...............

Расход на ХХ при (около) 900 об/мин и показывает 1.В принципе,меня это не сильно настораживает.Пускай будет 25-30 градусов,тем более в настройках можно выставить максимальный угол ХХ 20 град. и начальные углы в рабочих графиках во всех расходах могу тоже поднять от 20 град.Меня детонация достала.А самое плохое,что нет ноутбука,с которым я бы мог на ходу настроить графики.

Я раз двадцать уже пробовал настраивать с помощью ПК.Заехал в гараж-подключил кабель порегулировал графики,выехал.Не понравилось.Опять заехал.И так литров десять спалил бенза)

 

ого а шо ето за двигло такое?) а СЖ какая?. я думаю ету бошку спилили под газ. если ты так ее не покрамсал)

Тёмыч,обычная УХА :)Степень не высчитывал,но думаю,под газ было бы самое оно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та 1 мм спила не даст такой компрессии на уфе! Это токо масло и неправильный компрессометр ещё.

А детонацию может делать бедная смесь или даже ОЧЕНЬ бедная. Подкинь пожирнее топливных жиклёров для начала. Ещё заправку поменяй, заливай к примеру воговский мустанг 95 й. Погляди будут ли изменения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та 1 мм спила не даст такой компрессии на уфе! Это токо масло и неправильный компрессометр ещё.

А детонацию может делать бедная смесь или даже ОЧЕНЬ бедная. Подкинь пожирнее топливных жиклёров для начала. Ещё заправку поменяй, заливай к примеру воговский мустанг 95 й. Погляди будут ли изменения.

Я и сам понимаю,что бы достичь компрессии 15-16 кг,нужно много работы проделать.Компрессометр не китайский (то ли польский),привозил соклубник со своей работы.Не стрелочный,а с картой.Карта в машине до сих пор валяется,если интересно,могу сфоткать.Возможно,вы правы на счет бедной смеси,я жиклерами задушил карб для экономии.У нас в Кременчуге толковых заправок нет,есть одна ОККО,только мне ехать к ней далеко.Может,когда-нибудь доберусь до нее и заправлюсь.

Ладно,а то мы съехали с темы :)

Мне вот интересен еще один фактор,когда я снимал датчики с колокола,то на их магнитной части была так называемая "борода" с металлических частиц.Влияет это на работу датчиков?И последнее,кто может подробно объяснить,что и как клацать в менеджере для МПСЗ от Славы?

К примеру,что такое "октан-корректор","наклон ДАД","поправка НД"?Что будет,если поставить галочки напротив "многоискровой режим","СЕ вкрайних расходах" и т.д.?Я то со Славой общался пару раз,но он мне как бы намекнул "не лезь туда,куда собака свой хрен не совала")Думал,где-то инструкцию скачать по пользованию этой системой,но не нашел.Может,плохо искал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серый как так нет заправок самая ближайшая к тебе "Сокар" на пивзаводе,потом "нафта"киевская-московская,ну на крайняк "БРСМ"-еще ближе к тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серый как так нет заправок самая ближайшая к тебе "Сокар" на пивзаводе,потом "нафта"киевская-московская,ну на крайняк "БРСМ"-еще ближе к тебе.

Блин,за Сокар и забыл,поеду на днях там задуюсь :)все остальные уг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Расход на ХХ при (около) 900 об/мин и показывает 1.В принципе,меня это не сильно настораживает.Пускай будет 25-30 градусов,тем более в настройках можно выставить максимальный угол ХХ 20 град. и начальные углы в рабочих графиках во всех расходах могу тоже поднять от 20 град.Меня детонация достала.А самое плохое,что нет ноутбука,с которым я бы мог на ходу настроить графики.

Я раз двадцать уже пробовал настраивать с помощью ПК.Заехал в гараж-подключил кабель порегулировал графики,выехал.Не понравилось.Опять заехал.И так литров десять спалил бенза

 

 

 

Ничего непойму у меня на хх ровно10градусов,шамань еще с наклоном ДАД,шестой помоему нормальный,плюс там есть поправка к НД(тоже самое что трамблером позже сделаеш)................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

к вопросу кривых для 412го мотора. Судя по сообщениям на форуме , понял что  не только у меня проблема в том что детонирует зараза мотор что только не делай, при МПСЗ МЕКУ-3.

 

В своем случае заметил, что детонирует на больших расходах и при прогретом моторе, холодный мотор едет просто отлично

Вчера немного выделил время и покатал. 

Нормального результата достиг пока так: набор кривых те что есть в наборе крывых СЕКУ-3 под мотор 412Д, в нем на 13-4 расходах на оборотах от 1до 2(местами 2,5)тысяч снизил УОЗ на примерно 3-4 градуса, на 15-16 расходах до 5-6 градусов, на кривой температурной компенсации после 50ти градусов сделал ступеньку вниз градусов на несколько, и продолжил кривую дальше вниз, паралельно той что была, но ниже. И уже не в кривых,  а в настойках, во вкладке вроде "УОЗ" она называется есть параметр "увеличение за так " (ну как-то так), стандартно стоит 3 градуса, снизил до 2.

И вроде каждый из этих пунктиков немного помог.  Подробно не пишу, потому что и сам до конца настройкой не удовлетворен, и параметры ДАДа у меня как-то по дибильному от фонаря настроены, и начальный угол, и параметры ДПКВ и прочего тоже индивидуальны, но в общих чертах вроде это примерно так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не помню. У меня был длительнв прерв=ыв в пользовании МПСЗ, многое прошло мимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Всем добрый день!

Это Alexey Shabelnikov (aka STC).

 

Прошу поддержать проект SECU-3!

Вступаем в группу SECU-3 CLUB! (ВКонтакте).

https://vk.com/secu3club

 

p.s. ... И выходим из старой группы (кто успел вступить раньше), так как она не имеет отношения к проекту и поддерживается барыгой и мошенником.

 

p.p.s. Скоро в прошивке будет реализована поддержка попарно-параллельного впрыска, доделана поддержка дозатора газа и лямбда-управление ЭМР.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

кхэ-кхэ, стесняюсь спросить, кто-то может выложить или ткнуть пальцем на эксцель таблицу или скриншот карты (только не бинарник-прошивку) на стоковый 1.5? только не из книжек-теории, а если кто сам этими кривыми пользуется?

кстати, МК для МПСЗ - ардуино за 3$. На машину не ставил но испытания прошел 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со своей СЕКИ я кому то делал картинки. Это под 412 дефорс. Но прошло куча времени, и я щас я не помню это с самой СЕКИ кривые, или это я уже правил под себя, ну не помню. А под простой 412 более-менее было, так пропало. Можно порыться, но не щас, в другой раз, если уж очень надо пороюсь, но не обещаю. Но там отличия не сильно большие.

 

Та а что там с процом, что да как, что к нему еще, вобщем расскажи, интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со своей СЕКИ я кому то делал картинки. Это под 412 дефорс. Но прошло куча времени, и я щас я не помню это с самой СЕКИ кривые, или это я уже правил под себя, ну не помню. А под простой 412 более-менее было, так пропало.

 

Та а что там с процом, что да как, что к нему еще, вобщем расскажи, интересно.

а, не, у меня наоборот намечается "перефорс" под газ, дефорс не прокатит скорей всего.

Ну я на машину еще не ставил... полгода назад появилась идея, еще по нормальному курсу доллара заказал на ибее visdruino (китайский клон arduino), датчик вибрации (хотел сигнализацию сделать, во дурак), датчик утечки газа... Atmega328 вроде стоит на плате. Сейчас написал код для него на родном для себя javascript, с нуля идет легко, не то что С.

Как будут результаты - дам знать, скину код. Хотелось бы старый трамблер для начала переделать под оптодатчик, а то новый СОАТЭ жаль портить.

у меня сейчас ДБСЗ. Теоретически, нужно залить карту, сделать делитель напряжения на питание платы и на датчик Холла, врезать в проводку датчика Холла, заблокировать грузики трамблера и можно кататься. Потом еще что-то с ДАД придумаю и на этом остановлюсь, пожалуй.

Лучше почитайте этого парня https://www.drive2.ru/l/8128965/, это он меня вдохновил продолжить =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо коррекцию по температуре. Благодяря этому у меня холодный мотор в морозы тянул отлично, не то что горячий конечно, но я почти никогда не прогревал мотор и ехал,и без затыков и провалов. Очень хорошая штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати, карты пофиг какие для начала, лишь бы примерно, заведется и поедет. Я щас на этот мотор толком не донастрою, так пробовал как начальные и вазовские всякие и классические и восьмерошные, и для 331 мотора нашего ,и 3317, едет все но с некоторыми отличиями. Ну а строить надо всеравно индивидуально, и тольков движении, тоесть не именно в движении, а именно откатывать. У парня по ссылке много рассчетов, мол то и то теоретически долно привавить динамики, теория конечно важна, когда ты катаешь ты хотя б примерно знаешь куда тебе тянуть угол и в каком месте и какой кривой, но все надо делать вживую, это будет лучший результат. Вот тут минус той системы что по ссылке, нет удобного графического онлайн интерфейса.

Ну и все таки трамплер с его люфтами это большой минус. Хотя б штифты на маховик как в родной москвчичевской МПСЗ. А по зубьям 60-2 не только обороты КВ считаются,а еще и ускорение коленвала, которое учитывается.

 

Если у тебя ДБСЗ с кммутаторами, то можно ж с коммутатора питание на ДХ взять. У меня так на ДЬСЗ сделано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо коррекцию по температуре. Благодяря этому у меня холодный мотор в морозы тянул отлично, не то что горячий конечно, но я почти никогда не прогревал мотор и ехал,и без затыков и провалов. Очень хорошая штука.

резать  патрубки не планируется как люди делают по феншую. Нот терморезистор кину на газовый редуктор - буду даже знать если он замерзнет в ходу. 

 

Вот тут минус той системы что по ссылке, нет удобного графического онлайн интерфейса.

думаю я смогу его сделать. Правда чтобы активировать редактирование карты онлайн, нужно будет перевести МК в сервисный режим, при этом он перезагрузится. А загружается он долговато - 3сек где-то...

 

 

Хотя б штифты на маховик как в родной москвчичевской МПСЗ. А по зубьям 60-2 не только обороты КВ считаются,а еще и ускорение коленвала, которое учитывается.

понимаю, но даже планируя секу-3 решил для себя что это слишком. Тем более автор Секи выкладывал видео где она работает чисто на ДХ и проблемы были только на ХХ. Даже не проблемы, а скачущая метка, мотор работал нормально.

 

 

Если у тебя ДБСЗ с кммутаторами, то можно ж с коммутатора питание на ДХ взять. У меня так на ДЬСЗ сделано.

в смысле питание МК? можно и так попробовать но как-то хотелось бы более основательного подхода. Там что, ровно стабилизированы 5в? А то я читал спецификации коммутаторов, написано было что стабилитрон там на 7.5. Да и люди выкладывали графики где напряжение было до 8...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имею в виду только на Датчик Холла питание с коммутатора взять. Ведь в простой БСЗ питание с коммутатора идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имею в виду только на Датчик Холла питание с коммутатора взять. Ведь в простой БСЗ питание с коммутатора идет.

а ну это само собой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, підкажіть, як зсумувати сигнали ? Проблема в тому, що є два канали дх, конфігурація їх сигналів така, що парою діодів, або діодом Шоттки їх докупи звести не вийде, буде постійний  мінус на виході(датчик по принципу двоїчної системи, один канал 1, другий 0, при сумі через діоди - скважності не буде). Мікруха - суматор в темі дбсз, як осляча моча - дешева, але в страшному дефіциті. типу к561ле5, або шось таке, шукав для таха для попереднього москаля. Я знаю, є серед нас електронщики, мож, хто подасть геніальну ідею... На попередньому москалі задіяв виходи комутаторів під тахометр, два діоди і резистор для надання позитивного потенціалу, нова дбсз буде на чотирьохконтактному модулі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...