Перейти до вмісту

Срез шлицев привода трамблера и маслонасоса


Tinlaven

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В общем после переборки, прочистки и смазки, а также замены моторного масла на новое проехал >1000 км, вроде все пока нормально работает, видимо причина была в "кривом" приводе (несимметричности отверстия вращения оси привода трамблера относительно центра), "сухом" трамблере и недостаточной смазке приводных шестерен, может быть в самом масле.

 

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении и давал дельные советы.  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...
В 11.01.2012 в 15:35, Tinlaven сказал:

Здравствуйте, уважаемые покорители дорог! Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками!

А тепер по делу. Сегодня утром решил машиной поехать на работу. Машинка завелась без капризов, на улице была плюсовая температура. Вчера тоже ездил на работу без особых проблем. После пятиминутного прогрева начал движение на первой передаче не превышая до прогрева 2000 оборотов под небольшую горку. Давление масла по показометру около 4 кгс/см2. После 100 метров пути двигател внезапно заглох и больше не запустился. Хорошо, что случилось во дворе. Машину откатил на место и пошел на работу пешком. После работы начал выяснять, что же случилось. Причиной оказался привод трамблера, из-за которого ротор трамблера не вращался. Шлици были сьедены как фрезой. Думал, что клинит маслонасос или трамблер. Валик насоса проворачивался легко шлангом, надетым на шлици его наконечника. Валик трамблера вращался очень легко. от чего могло так сточить шлицы бронзовой шестерни? давление масла даже в морозы не превышало 5 кгс/см2. фото шестерни привода прилагаю...Двигатель Узам-412, привод - еще от трамблера Р-118

post-10557-0-68975100-1326288790_thumb.jpg

post-10557-0-48204900-1326288806_thumb.jpg

post-10557-0-48221700-1326288823_thumb.jpg

Такая же беда как у тебя произошла со мной,только я заглох в поле за 40км от дома(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сочувствую. У меня после замены привода и трамблера сначала на Р-147-ой, а потом на бесконтактный с датчиком Холла проблема больше никогда не повторялась. Скорее всего причина была в прослаблении крепления корпуса трамблера к его наконечнику, в котором вращается вал трамблера. Это вызвало перекос оси валика и его тугое вращение в корпусе. Следует учесть, что корпус трамблера типа Р-118 довольно тяжелый и проблема прослабления крепления носка-корпуса валика относительно литого корпуса часто встречается. Удачи в ремонте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Наткнулся на днях на вот это видео: 

При замене привода трамблера у автора была та же ситуация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...