Перейти до вмісту

Помогите выбрать масло для КПП ИЖ-412


pandex

Recommended Posts

7 часов назад, NEPTUN сказал:

предназначались для для гидрореек

Универсальные. Потому что не только планетарки в коробке смазывает, но еще и циркулирует по совмещенной со смазкой гидросистеме управления фрикционами, его же заливают в гидротрансформатор

Гидропихло фрикциона - тот же цилиндрик в гидроруле, только на шестеренки действует, а не на сошку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Нехай буде гречка,аби не була суперечка) Тогда кпп должна быть супергерметичной,ибо эта субстанция сильно текучая

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно тут компромисс должен быть. Это же Киа Черато к примеру, там трансмиссионка как вода жидкая. В случае с классикой жидкое не предусмотрено. сальники не будут держать, там конструкция такая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Вот именно тут компромисс должен быть. Это же Киа Черато к примеру, там трансмиссионка как вода жидкая. В случае с классикой жидкое не предусмотрено. сальники не будут держать, там конструкция такая.

сальники как раз будут держать.
масло густое - потому что зазоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, McPherson сказал:

масло густое - потому что зазоры.

Та да,жидкое будет сильно разлетаться по сторонам,зубья шестерен могут быть суховаты при высоких оборотах,ну и допуски на зазоры само собой.Я смерился! Хочет чел лить - пусть льёть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на днях брал LuxeOIL 75w-90(или 80). Немного жиже чем родная ТАД-17(80w-90).

На Космыче сильно не гоняю. Думаю нормально будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Самое оптимальное масло для наших КПП это масло с индексом SAE-140. Вся сложность в том, что практически все масла такой вязкости идут GL-5. Отыскать такое масло чтобы было GL-4 очень сложно и стоит оно довольно дорого. Но некоторые фирмы производят для ретро техники масла. Единственное что я отыскал это Castrol Classic EP140, это именно то, что нам нужно, но увы цена многим будет критична.

Пока я купить не решился, возможно если отыщу новую коробку то куплю его. Выход из положения у меня был таков я купил трансмиссионку 80w-90 GL-4 и сгущающую присадку и смешав загустил его. Меня терзают сомнения в том, не стало ли оно этой присадкой уже GL-5)). Коробка работает явно тише и приятнее, зимой я все равно не езжу, да и в Украине зима, ну такое.

Так что только sae-140 GL-4 если найдете.

Кстати эта же вязкость вроде как была у масла по ГОСТу 4002-53, чёрное как нигрол но это не нигрол, оно было идеальным для наших КПП и ходило очень долго, многие его называли нигролом но это ошибка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.09.2020 в 20:23, nick84 сказал:

SAE-140

Шоб не искать долго в нете, спрошу сдесь: - это то же самое, что 80в140?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Шоб не искать долго в нете, спрошу сдесь: - это то же самое, что 80в140?

тип того...

получается, что нигрол - наше все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие  SAE-140, вы что, с ума сошли? Еще солидола в коробку напихайте :fool:

В КПП по мурзилке идет ТАД-17И или его аналоги API GL-4 SAE 80W-90

Для кого таблицу выше выложил? 

У меня в КПП ТАД17, так зимой в -15 и вышке он настолько замерзает, что заводишь с выжатой педалью сцепления, бросаешь педаль и машина на нейтралке(!!!) подается вперед, потому что масло в  коробке превратилось в пластилин, а вы предлагаете туда налить масло с вдвое большей вязкостью :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, я залил, после покупки москаля и смены боковой крышки коробки, 85в140 - написано шо итальянское, для тяжелых динамических и ударных нагрузок - ну как я на водохранилище еду, в лесу по пескам по корням, загруженный до невозможности - даже присобачил багажник на багажник, сидений нет, тока груз....

визуально масло гуще в 2 раза, светло-желтое, интенсивный чесночный смрад- все вроде гут.

залил и в коробку и в мост.

4 года уже, вродь ничо. коробка как пела песни - так и поет. после заводки двигла и отпускания сцепления на нейтралке машин уверенно подается вперед, но все-таки не едет - типа турбомуфта в каробке.

густое масло почти не вылезает через боковую крышку и через хвостовик, хотя соплит, уровень в коробке почти нрм. Этим летом долил грамм 150 примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile

 

ну почему сразу солидол? считаю, что литол - намного лучше...

:crazy:

шутка конечно

но 140 - это всего навсего вязкость, из за повышения вязкости увеличивается сопротивление вращению, а вот GL-4 или 5?

почему есть стойкая религиозная неприязнь к GL-5? неужели синхронизаторы настолько быстро выходят из строя?

кто проверял? кто может сказать "я залил жл-5 и у меня коробка умерла за сезон"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Werty162 сказал:

синхронизаторы настолько быстро выходят из строя

Тут, скорее, не столько выход синхронизаторов из строя, сколько то, что синхронизаторы работают на трение, а ЖЛ-5 насыщены антифрикционными и противозадирными присадками, поскольку предназначены для гипоидных передач. То есть, синхронизаторы будут проскальзывать, выказывая все признаки их износа.

Но это неточно. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я залил ЖЛ-5 и через два месяца при пробеге по полям около 200 км в день коробка легла.Может просто совпало, т.к. до этого ездил на ТАД17. Просто на халяву досталось, ну и решил залить. После этого лью это только в редуктор, т.к. там самоблок, то соответственно 80В140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Характеристики EP сделали AGIP ROTRA MP 85W-140 исключительно эффективным в применении. Данная разновидность трансмиссионного масла разрабатывалась для эксплуатации с гипоидными передачами, работа которых связана с тяжелыми эксплуатационными условиями, а также высокими нагрузками (в частности, динамическими).
Продукт подходит для применения с традиционными коробками передач, а также рулевыми механизмами, которыми агрегируются легковые/грузовые авто. 

------------------------------------------

Одобрения и спецификации:
● по API относится к классу GL-5;

ну вот я 7000, почти всегда в тяжёлых ( дача, рыбалка)...тьфу- тьфу, ( в рулевом тож)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

до этого ездил на ТАД17

Который, внезапно, тоже "ЖЛ-5" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современному ТАД17 далеко вообще до каких либо стандартов. Было наше гомно, что во всех магазинах валяется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для кпп м412 или м2140 соглашусь с мнением озвученным выше, класс масла gl-4,

Но время идёт вперед и на сегодняшний день я бы выбрал самое недорогое 75w90.  Далее видео, желательно обращать внимание на цыфры. Шумность КПП желательно исправлять не вязкостью, масла.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Приветствую господа. Прошло у меня уже 15тыс на вышеуказанном Castrol Classic ep140, коробка работает очень хорошо, пока продолжаю на нем ездить. Зимой кстати оно тоже нормально работает, даже на холодную не сказал бы что тяжело прогреваться, на холостом не сильно чувствуется посадка оборотов, но зима мягкая и это тоже имеет значение. И в довесок проблема... Я бы хотел его заменить, а сейчас такая беда случилась у нас в стране, масла этого не достать, но в Европе оно есть.

К сути, думаю масло имеет право на жизнь для наших коробок. ИМХО

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На 15 тыс менять масло в коробке - круто. Пробежишь хотя бы 75 тыс, тогда стоит задуматься, а так езди спокойно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...