Перейти до вмісту

ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2110 на Москвич 2141. Кто-нибудь ставил?


Recommended Posts

На сайте http://aukro.ua чел продает ВУТ с ГТЦ (комплект) от ВАЗ 2110 с переходником на Москвич 2141.

Вот ссылка:

http://aukro.ua/vakuumnyj-usilitel-tormozov-moskvich-2141-komplekt-i2038563589.html

Кто-нибудь ставил такое чудо?

Как оно тормозит?

Как оно монтируется? Проблемно или нужно ещё что-то подпиливать, подтачивать и т.п.?

Совпадают ли гнезда под наши тормозные трубки (на перед два контура, на зад один контур)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 85
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я ставил на 2140 без всяких переходников, но 3 НО: отверстия для крепления новые делал и удлинил шток вакуума, шоб до педали достал, подпилил кронштейн крепления педального узла, все! Тормозные трубки всунул родные без проблем и поставил 2 заглушки на ГТЦ, т.к. там 4 выхода, а мне нужно было 2. Доволен, шо слон, педаль мягенькая, как у инопомоек.

:00: посмотрел ссылку: а шо щас цены такие? Я год назад за 270 грн. брал комплект ВУ+ГТЦ ВАЗ-2110, а там 645 грн. за то шо удлинили шток и присобачили переходник?! :dolf::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КРУЧЕ ставить вакуум -спорт (красного цвета) с 2108+30% усилие по сравнению со стандартом - и шток немного укоротить . торгмаш-говно не рекомендую! :boredom:

http://kiev-zapchasti.com.ua/vaz/usilitel-tormozov-sport.html жду ответа!

post-12357-0-69176900-1325963469_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сайте http://aukro.ua чел продает ВУТ с ГТЦ (комплект) от ВАЗ 2110 с переходником на Москвич 2141.

Вот ссылка:

http://aukro.ua/vaku...2038563589.html

Кто-нибудь ставил такое чудо?

Как оно тормозит?

Как оно монтируется? Проблемно или нужно ещё что-то подпиливать, подтачивать и т.п.?

Совпадают ли гнезда под наши тормозные трубки (на перед два контура, на зад один контур)?

я поставил сделал все сам см мой гараж по цене вышло на 1/3 дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КРУЧЕ ставить вакуум -спорт (красного цвета) с 2108+30% усилие по сравнению со стандартом - и шток немного укоротить . торгмаш-говно не рекомендую! :boredom:

http://kiev-zapchast...ozov-sport.html жду ответа!

+30% к усилию - это блондинкос в каблуках , а вот - 50% - это спорт. В спорте главное информативность - ИМХО!

По теме: покупай новое в магазине! Лучше чем сам - никто не зделает!

лукас канешно рулит во всём, но я б б/у не рекомендовал бы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по вопросу цены. Месяц назад брал главный "Фенокс"-230 гр., при этом какогото хрена не хочет прокачаться толком. Вакумник примерно 300гр. будет стоить. Может при таких раскладах и есть смысл перейти на десяточное счастье (вес машин одинаковый, значит должен тормозная должна работать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как подключать трубки? На десятке контура работают по диагонали.

Ставь сток! Ты есчо не готов! Шоб лезть в тормоза нужно понимание того что ты делаешь и как это делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь сток! Ты есчо не готов! Шоб лезть в тормоза нужно понимание того что ты делаешь и как это делается.

Сток - это ты имеешь в виду ГТЦ Фенокс? :) Не смеши людей.

В апреле 2011 когда мои тормоза вышли из строя я купил на рынке ВУТ "Вектор" и ГТЦ "Фенокс".

ВУТ работает отлично на удивление. Брал у Бориса на ж/д рынке в Донецке.

А вот ГТЦ полное говно. С огромным трудом его удалось прокачать. Вроде бы ничего, но уже осенью, он начал пропускать жидкость в ВУТ под воздействием разрежения в ВУТ от двигателя. Приходилось раз в 2 недели доливать полбачка.

А вчера открыл капот, начал проверять уровни всех жидкостей, а в бачке пусто. Воздух зашел в систему и теперь ГТЦ нужно менять, а систему прокачивать.

Как временный вариант попробую поменять манжеты на старом советском ГТЦ, а когда накроется и ВУТ, то буду наверное ставить 2110.

В Киеве нашел человека, который распродает остатки родных российских заводских ГТЦ за 140 грн. Заказал один на пробу.

На рынках в Донецке таких не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) Вот только на рынках продают "типа" фенокс. Какая гарантия шо тебе впарили оригинал?

ИМХУЕТСЯ мне что много проблем у одноклубней с прокачкой и ГТЦ - это просто не выставленый зазор ГТЦ-вакуум... Нельзя купить ГТЦ и Вакуум и тупо собрать - работать не будет - марка, тип и изготовитель - значения не имеют.

А порекомендовал я сток - потому как, мне кажется, что человек не знает что делает - собирает слепо. Так чтоб все были живы и здоровы - пусть делает по мануалу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил я у этого продавца в мае комплект гтц 2108 + вут 2110. За пару часов всё установил и прокачал, один выход на гтц заглушил болтом (шёл в комплекте :) ). С тех пор к тормозам у меня претензий нет (менял не только гтц и вут, а и всю тормозную систему).

Тоже считаю цену завышеной, но если нет возможности изготовить самому(как у меня на тот момент), то можно брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь ГТЦ с волги или газели, оригинальные запчасти газ, в синих коробках и Вут менять неприйдетса, и работать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, на 2141 ГТЦ под наклоном стоит, как в зубилах,и потому волговский бачек будет стоять криво. А на классику да, самое оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала. Не такой уж я и новичок в ремонте москаликов. Первый мось у меня появился в 1995-м. Все ремонты своего чудика и чудиков друзей делал сам, было у кого учиться. По вопросу замены деталей тормозной системы всегда относился с осторожностью. И дело не в наклонности бачка, а в том то, что на каждую марку авто расчитывают рабочее давление в гидросистеме исходя , в первую очередь, от веса машины. Потом, конструкторское решение по распределению давления и соответственно работы тормозной системы также нужно учитывать. Поэтому и спрашиваю, как на десяточный ГТЦ подключить наши трубопроводы. На десятке они подключены по диагонали. Тобиш, перевая камера работает на переднее левое и правое заднее колесо, а вторая на правое переднее и левое заднее. Как при таком подключении распределить давление чтоб передние колеса брали первыми (у меня нет колдуна). Наш ГТЦ формирует давление так, что и без колдуна передний контур работает первым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно ты написал любые переделки тормозной системы запрещены, но при выполнении правильной технологии можно сделать все что нужно. подключить ГТЦ нужно так же как и наш родной первый контур ГТЦ подключать на большой (передние больший ТЦ), а на второй контру ГТЦ подключить малые передние и ЗТЦ, но их только через "колдун" - его наличие для правильной работы и нашей стандартной системы и при установке другого ГТЦ обязательно.

первый контур в ГТЦ это тот что ближе возле ВУ,Для реализации диагональной системы нужно тянуть к ЗТЦ еще одну трубку и все равно поставить "колдун" но от ВАЗа двухконтурный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш ГТЦ формирует давление так, что и без колдуна передний контур работает первым.

Наш ГТЦ и все чужие - формируют давление одинаковое в двух полостях! В десяточном - раз там система "тандэм" - значит и расход одинаковый! Значит можна спокойно собирать на десяточном систему перед-зад, но не знаю я диаметра поршня в таз 10-ом, от класики - точно НЕ ПОДХОДИТ - Не хватит запаса жидкости...

А разница в усилиях прижатиях колодок спереди и сзади - опрделяется ТОЛЬКО площадями поршней, поэтому у нас в стоке - один большой+малый поршень спереди и малый сзади. По поводу колдуна согласен я полностью - но только не видел я есчо москвича где он бы работал. Да народ с пеной во рту кричит шо работает, но когда смотришь на него понимаешь, что он закис 10 лет назад тем самым перекрыв давку в задницу - изначально снизив там давления навсегда - а отсюда и эфективность торможения падает, но зато в юз жопа не идёт и создаётся впечатление шо колдун работает.

ИМХО: если надо колдун то лучше ставить "типа тилтон" - Паштет даже статью выложил как его самому смастырить...

Если на старом ГТЦ передние "брали" первыми, то при любом другом они будуть "брать" первыми. И открою тайну - они все берут одновременно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну еще можно реализовать через регулятор давления типа ка у опелей (ланосов) прямо от ГТЦ где выхода на зад установлены РД но это для диагональной симметричной схемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Я себе покупал у этого товарища с аукро ВУТ 2110 за 630грн. осенью 2011

С доставкой обошлось 680грн. Отталкивался не от того что если купить всё отдельно и самому зделать то будет дешевле, а ещё + время, место, инструмент и руки. А от того что родной новый 500 стоит, а тут человек продаёт все готовое для установки за 630 разница не вилика, мне показалась.

Был ещё вариант ставить ВУТ с Шкоди Фаворит сума получалась около 800-900 грн. Тема обсуждалась на форуме. Стаёт как родной, но ньанс, шаг резьбы не такой нужны переходники.

Выбрал вариант попроще, поскольку наш открутил, новый прикрутил, систему прокачал (жидкость заливал BOSH DOT-4) и в путь. Тормоза хорошие, информативные, мои диски на 16" тормозит уверено.

Что б стал как родной нужно будет высверлить в кузове дирки под гайки которыми крепится ВУТ 2110 на переходник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что б стал как родной нужно будет высверлить в кузове дирки под гайки которыми крепится ВУТ 2110 на переходник.

А вот это уже маленький геморрой... И металл в этом месте немного прослабляется...

После того, как ты просверлил отверстия под гайки переходника, все стало без проблем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня буду ставить ВУ от 21083 на ИЖ412. Отпишусь позже, если интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня буду ставить ВУ от 21083 на ИЖ412. Отпишусь позже, если интересно.

Только ВУ? КОнечно интересно, ждем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...