Перейти до вмісту

Жрёт много бенза.Помогите что делать?


Recommended Posts

ДААЗ 2140-117010-70 со стандартным набором жиклёров. Дефорсированная полторашка у меня. По трассе меньше 10 литров, а по голоду - наверное почти 20. Почему так?

357d4bc2398at.jpg

Какая компрессия в двигателе?

Какие жиклеры стоят фактически?

В 2140-70 стоят в 1 камере 112/170. Он расчитан на объем 1700, поэтому готовит более бедную смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Жиклёры стоят те, что на бумажке написаны на фото выше - это ремкомплект был, из него и поставил. Компрессию планирую померять на следующих выходных если получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты делал замеры расхода?

От сухого бака до сухого бака?

С помощью бутылки? Или каким-то другим способом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как делал - залил 10 литров, проехал километров 25-30 по городу - смотрю уже почти на нуле стрелка.

А по трассе - налил полный бак, проехал 300 км - ещё по указателю оставалось литров 10, смог проехать потом правда уже по плохой дороге ещё километров 80.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый простой и точный замер - с помощью бутылки и шлангочки.

Возьми пластиковую бутылку, налей туда ровное количество бензина 1л или 1,5л.

Отключи от бензонасоса патрубок, который идет к бензобаку.

Подключи с помощью шлангочки к бензонасосу бутылку. И замеряй пробег, пока двигатель не заглохнет.

А по стрелке прибора замерять - это неблагодарное дело...

В старом автомобиле все приборы работают с огромной погрешностью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую бутылкой померять и компрессию тоже гляну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас расход по городу где-то 10 литров, зимой когда было очень холодно где-то до 13 литров.

Как по мне это нормально!

где-то год назад ремкомплект брал всё продул, собрал, поставил, настроил и езжу! Карб ДААЗ 2105! кстате довольно неплохой карб!

Тут всё зависит от того как на газ давить будешь, с умом и расход разумный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня тоже 20ка на 100.Карб 2101-1107010-03,не знаю Дааз или озон.Нашел книгу-вроде Дааз.Жиклеры 1,5/170 и там де поплавок 130/140 соответственно.что за ...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у мя проблема та же. на 5 л бензина проехал 28 км без прогрева двигателя, машина не едет а чхает, двиг колдырит как алкаша с бодуна. Зажигание выставлено по меткам как в книге написано, провода и свечи проверил, нагар рыжий на свечах, карб ДААЗ 2140 двиг 3317

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для правильной настройки и регулировки карбюратора необходимо почитать литературу. В том же нете все описано.Считаю,что карбюратор Озон вполне достойный и не сложный.

У меня Озон стандартный работает прекрасно. Единственное, что я замутил - это убрал шланг отсоса вентиляции картерных газов и вывел вниз, после 30тыщ пробега движка. Да, знаю,что как бы нарушаю но это очень влияло на работу холостого хода. Пока движок был новый то все работало нормально а потом уже это начало сказываться, хотя такого дымления из трубки и нету.

А так у меня кушает в пределах 8 литров на сотню за городом с полной загрузкой и средней скоростью 80 км.

Я в последнее время экспериментирую с карбом, добился значительного улучшения динамики.

Сделал мехпривод второй заслонки вместо пневмо, более позднее открывание второй заслонки, подбор жиклеров в сторону увеличения с сохранением соотношений по составу смеси.

Еще совет для новичков .Смотрите регулярно на уровень масла и давление. Может прохудиться мембрана бензонасоса и бензин уходить в масло.Будет сильно пахнуть из картера бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ли жиклеры 120/128 главн.топл.и 140/190 воздушн.1 и 2 й камеры соответсвенно на Дааз 2101 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание выставлено по меткам как в книге написано,

Лучше выставлять по детонации. Какраз на прошлых выходных сравнивал: сначала выставил момент стробоскопом точно по метке, проехал 20 км, посчитал расход - 11.5 л/100км, потом выставил по детонации (как пишут на форумах - на 4-й скорости и 50 км/ч тапка в пол - детонация должна кратковременно появиться и пропасть) - получилось примерно на 4 градуса более раннее чем по метке - расход 7.5 л/100км (даже сам удивился) причем машина ведет себя намного более резво

М2140 1982г, двиг УЗАМ 1.5 карб Озон, винт качества вывернут на 2 оборота, БСЗ на ДХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Москвич 412 ИЭ 1982 г. после капитального ремонта двигателя, расход 12.5 по городу. Говорят, что это нормально, но хочется чтоб было меньше и без ухудшения тяги. Возможно ли это? Если возможно то как этого добиться или подскажите хорошего карбюраторщика в Севастополе.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не есть нормально, но меньше без ухушения тяги не будет :) Либо одно, либо другое.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не есть нормально, но меньше без ухушения тяги не будет :) Либо одно, либо другое.

Спасибо за ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно заменить РВ на тяговый и систему зажигания на МПСЗ, отстроить карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по снегу в мороз -20 ..-35 этой зимой расход на обкатке первые пару недель был минимум 30 литров, пожже упал сам ничего не делал до 7-8 при чем в городе ел меньше чем на трассе, на трассе около 10-11 ( ну по трассе я всегда всю семью и полные чемоданы таскаю), потом вырос изза проблем с карбом до 15 и после заезда к карбюраторщику после обкатки снова упал до 6-7 , сейчас расход в городе около 10, 95 кстате меньше расход, на 92м 12 - 13 литров минимум, на самых мажорных 95+++ евро магнум екто пульсы вепауверы вентусы - расход 6-7 литров, ежжу на обычном 95 самом просто сейчас9-10 расход, вот впринципе адекватное сравнение на новом обкатаном моторе 1.5 (режим езды на разных топливах почти одинаковый)

Радикальный способ хотя может и не помочь-заглушить вторую камеру на карбе, или ограничить привод ( у меня было трос клинил в таком положении что газ нельзя было нажать,только чуть- чуть - езда получалась экономной, но очень дедовской, все матерились и обьежжали меня черепаху, поможет еще пара в мосту 3.9 и при частых выездах на трассу поможет 5ст ваз самая скоросная, правда на разгон твоя машина будет вобще некудышней, мотору тяжело будет работать с такими передатками, а если будет тапить тапку то сам прозрееш как вместо экономии ты получиш расход как у меня на обкатке литров 25 )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

АЗЛК 2140 1977 ГОДА. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 92тыс.(достался по наследству от деда. гаражное хранение) ВСЕ СТОКОВОЕ. РАСХОД 13 ЛИТРОВ.ЕЗЖУ РЕДКО В ОСНОВНОМ ПО ВЫХОДНЫМ (есть другое авто) ЧЕРТ С НИ С РАСХОДОМ, МАШИНА ДЛЯ ДУШИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня никогда не было таких сумасшедших расходов. Первое - регулировка затяжки передних колесных ступиц. Вращение должно быть свободным. Второе. Регулировка задних тормозов и стояночного. Желательно с минимальными касаниями. Третье. Распределитель зажигания - более толстая пружинка на грузиках должна быть от крючка до крючка, пружинка из тонкой проволоки - чуть в натяг. Четвертое. Угол замкнутого состояния прерывателя должен быть в пределах 50-55 градусов. После всего этого масик должен выкатываться на 500 метров. Пятое. Карбюратор. Можно от пятерки, можно от шестерки - большой разницы нет. Желательно с пневмоприводом на второй камере и принудительным ХХ. Но это не столь важно. Жиклеры по любой справочной литературе для 1,5 литра. Из личных доп.мероприятий: ставлю воздушный фильтр "нулевой", в головке выбрасываю внутренние (малого диаметра) клапанные пружины, ставлю аналог эконотопа с подогревом воздуха. Еще очень желательно электронное зажигание. И до пяти литров на трассе обеспечено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что там в карбе все тудамнапыжовует опытный карбюраторщик, зажигание безконтактное угол в 0 побег уже около 50 000 масло жрет компресия немного упала, расход в городе 8-9 95+, ах да пара в мосту самая не экономная 4.55, но зато 5ст кпп, и тормоза трут и супорты подклинивают, и колеса свобоно от руки совсем не крутятся, но расход в городе больше 10 с пробками не получается летом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Вчера был просто кошмар!!!

Карб вроде вазовский, с эл. клапаном, стал жрать 5 л. на 10 км. ни с того ни с сего!!!

Течи от бака к насосу нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может лить в масло???

Это ж масло нужно менять :(

А как проверить насос, что льёт?

Визуально течи нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос убери)))Или смотри может с эконостата сомовольно заливает, ну или трамблеру настал его час

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сказал бывший хозян вторая камера отключина в карбе.

А на счёт подсоса может быть или шутка?

В то я с ним км 5ть ездил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...