Перейти до вмісту

Пропадают тормоза


Recommended Posts

2 часа назад, Антон Чаукін сказал:

Жидкость сейчас

Кстати, о жидкости: - есть анализаторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.06.2019 в 07:09, Юрий134 сказал:

Дело в том что при прокачке в суппортах поршня плохо ходят и получается что до конца не прокачивается

Вы сами поняли что написали? Заварить аргоном все 8 поршней на авто, и они прокачаются идеально, поршня РТЦ на прокачку тормозной системы не влияют!

В 13.06.2019 в 07:09, Юрий134 сказал:

нужно на заведенной с работающим ВУТ .

Люди на вазах 01 ездили без тормозов? Ведь по Вашей логике там тормоза прокачать невозможно - ВУТа ведь нет!

В 13.06.2019 в 07:09, Юрий134 сказал:

+Гемор это 4 передних шланга,сигнализатор 

:dolf: :dash1:

В 13.06.2019 в 07:09, Юрий134 сказал:

Незнаю я все это выбросил ,поставил с  Рено супорта  за 10 мин полностью прокачал всю систему и забыл ,уже 2 года тормозуху не доливаю и хоть  педаль и немного туже (примерно как на газели),зато я уверен что тормоза есть и будут 

Сколько раз я это слышал, Господи, "я поставил с того-то, того-то на то-то, то-то и забыл", а ведь на рено ставят с чего-то другого и кричат что тормоза стали бомба! А может потому что это не проблема с тормозами москвича, а проблема купить все новое, а не ставить старье, но которое попало на шару?

А лично я поставил всю систему по оригиналу! Что восстановил, что купил новое, и четыре шланга, и СУ, и катаю и горя не знаю! Вот. Поищите в нете инфу что такое ГТЦ, РТЦ, передние, задние, как они работают (в плане останавливают авто), как подбираются диаметры поршней, ход поршней, как меняется динамика торможения при изменении хоть одного параметра, и вдруг окажется что это целая наука, над которой работают целые КБ, а Вы сказали что они все бараны, ведь можно просто поставить супорта с рено и не надо ничего больше делать!

В 13.06.2019 в 07:09, Юрий134 сказал:

зато я уверен что тормоза есть и будут 

Вот только вопрос, как тормозит и какая эффективность этих тормозов?

13 часа назад, Антон Чаукін сказал:

Диски у меня действительно греются,

Они обязаны греться, если не греются - тормозов нет!

12 часа назад, Юрий134 сказал:

может не просто не хватает хода педали из за выработки..

Как это???? Вы реально понимаете что пишите????????? От выработки диска может только поршень выдавить наружу и диск лопнуть! Такое может быть только в единственном случае когда тормоза барабанные в круг и РТЦ без самоподвода, вот тогда при износе трущихся поверхностей увеличивается ход педали тормозов. На дисках и барабанах с самоподводом РТЦ такого физически быть не может, так как ход колодок в обратку не более одного мм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я никого не заставляю , ничего менять ,можете и так ездить.

И ремонтировать и прокачивать как то по особенному .

И москвич наверное особенный по спецзаказу,в нем все исключительно работает в полном стоке , у Вас обратный ход колодок 1 мм?уверены? 

Даже спорить дальше не хочу и не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Юрий134 сказал:

И ремонтировать и прокачивать как то по особенному .

Что особенного в прокачке тормозов 412, 2140? Тяжело прокачаль перед, а затем зад? Вы попробуйте прокачать ваз 2108 без знания схемы прокачки! За новые иномарки я вообще молчу!

1 час назад, Юрий134 сказал:

И москвич наверное особенный по спецзаказу

Естественно! Каждый автомобиль в СССР выпускался по спецзаказу наркомата!

1 час назад, Юрий134 сказал:

в нем все исключительно работает в полном стоке

Да, и еще раз да!!!! Читали мой БЖ? Авто батин почти с ноля, первые лет десять он к нему и пальцем не притронулся в плане ремонтов, затем конечно начал сыпаться и батя ставил разную хрень (что подарили), это ведь были лихие девяностые и денег на нормальные з/ч не было! Но москвич до сих пор без колхоза! А ведь ему 37 лет и пробег около 470 000 км, и ни разу не притянули домой на галстуке или эвакуатором! Это не показатель?

 

1 час назад, Юрий134 сказал:

у Вас обратный ход колодок 1 мм?уверены? 

На задних ДА, там цилиндры с автоподводом и ход каждого поршня около 1мм, пружина их стянуть больше не в состоянии. А вот за передние не очень уверен, биение дисков около 0,05мм (новые, проверялись!) + люфт ступици + вибрации получится около 0,3-0,5 мм. Вы ведь в курсе что на передку в супортах возвратных пружин нет и диски возвращаются в исходное положение только за щет тех величин что я описал? Не верите? Попробуйте снять передние колодки когда выработка диска 1 мм, не получается? Надо монтировкой разводить колодки? Так какой ход колодок при возврате? 1см?

22 часа назад, Антон Чаукін сказал:

Жидкость сейчас бурая прозрачная, а заливал бесцветную.

Насколько я понял РТЦ, ГТЦ перебирались и перемывались, а жидкость потемнела? А трубки и шланги промывались? Вы не представляете сколько в них каки насобиралось за 40 лет!

Причину нашли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.06.2019 в 11:20, Юрий134 сказал:

А тормозные диски толщина ?

Диски новые.

В 14.06.2019 в 23:47, KSV сказал:

Они обязаны греться, если не греются - тормозов нет!

В моем представлении биение диска должно растолкать колодки и диск должен вращаться свободно. Греться должен только при торможении. 
Но у меня диски горячие всегда. Если вывесить колесо и крутонуть , вообщем крутится, но плохо)

В 15.06.2019 в 08:21, KSV сказал:

Причину нашли?

Разобрал ГТЦ. Визуально все отлично. Я переживал, что при возврате поршней не открывается перепускной канал, но система исправна. Заменил все манжеты, хотя старые визуально нормальные, даже замеры, насколько точно я смог их сделать, старых и новых совпадали. В бачке вот такой осадок

IMG_20190616_135003.thumb.jpg.a0a92419c847fd19071dbae57531c424.jpg

Промывать не стал, заменил на бачок от донора. 

В 15.06.2019 в 08:21, KSV сказал:

Насколько я понял РТЦ, ГТЦ перебирались и перемывались, а жидкость потемнела? А трубки и шланги промывались? Вы не представляете сколько в них каки насобиралось за 40 лет!

Два года назад ставил новые ГТЦ, РТЦ и суппорта. Трубки переда менялись, трубка зада нет.

Собрал все на автомобиле, прокачал по кругу. Тормоза нет вообще. С трех качков тормоз появлялся.
Тогда посадил жену за баранку, до этого дети помогали, завел и прокачал еще раз с работающем ВУТом по такой системе - три качка педали, открываю штуцер. С передка вылезло много эмульсии ТЖ с воздухом, именно не воздуха, а вспененной жидкости.

Сейчас пока все ок. Тормоза - бімба! Всем спасибо за советы.
Есть мысль, что это г*вно из бачка было соответственно и в ГТЦ и мешало нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эмульсия, это и есть воздух, только вспенен с ТЖ, если дать отстоятся то пойдёт чистый воздух. 100% был ГТЦ, замена манжет поможет, но не на долго, готовте деньги на новый.

Трубки, я имел ввиду медные, шланг это расходник, а медные никто и никогда не меняет и не промывает, я тоже когда сделал кап ремонт системы не промыл, через месяц жидкость в расширительном стала тёмной, надо выделить время промыть и сменить ТЖ.

А с ВУТом просто легче прокачивать, не надо со всей дури давить педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.06.2019 в 08:21, KSV сказал:

диски возвращаются в исходное положение только за щет тех величин что я описал

Еще за счет упругой деформации манжет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Andy_Bad сказал:

Еще за счет упругой деформации манжет.

Этой величиной можно пренебречь, так как даже при дубовых манжетах их усилие мизерное по сравнению с усилием хода поршеньков, монтировкой нормально давить надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем не менее, это основная "возвращающая" составляющая. Все остальное - добивка. Ну то такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

Этой величиной можно пренебречь, так как даже при дубовых манжетах их усилие мизерное по сравнению с усилием хода поршеньков, монтировкой нормально давить надо.

Отверткой и легко, но не сразу, а постепенно. 

Поршеньки отходят и под действием деформированных манжет, и под действием диска ( трение) , и отходят они на микоскопические расстояния, минимально достаточные для свободного вращения торм. диска.

  Если не отходят, то нужна ревизия РТЦ - ну, эт понятно, и клиновидный износ колодки сразу укажет на то, что малые поршни приржавели  ( гирлинг). Умну, после переборки РТЦ, спустя два года, колодки отводятся очень даже легко, и на колодках видны четкие отпечатки  кольца обоих поршеньков, что говорит о том,  про что всем понятно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.06.2019 в 08:21, KSV сказал:

Вы ведь в курсе что на передку в супортах возвратных пружин нет и диски( наверное таки колодки) возвращаются в исходное положение только за щет тех величин что я описал?

Не верная мысль. Биение диска это само собой, оно не учитывается.  А колодки отходят от диска только за счёт упругости манжет, которые уложены  в наклоненные пазы. При движении поршня идет деформация сечения манжеты, она из квадратного сечения становится ромбической и после снятия давления стремиться стать снова квадратным, оттягивая поршень назад. Этим обратным смещением и достигается зазор растормаживания. Зазор маленький но достаточный, чтоб не тёрло колодкой о диск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andy_Bad сказал:

Тем не менее, это основная "возвращающая" составляющая. Все остальное - добивка

 

IMG_20190618_221215.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Andy_Bad сказал:

Так и я про то написал.

Так я ж и добавил аргументов:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, fiks 1 сказал:

Так я ж и добавил аргументов

Лично мое мнение! Слабоватый аргумент, на бмв совсем другая конструкция пыльника, и он явно не принимает участие в отводе поршня + в супорте только один поршень, а вторая колодка нажимается через рычаг, на котором физически нет пыльника. Да и на москвиче, по памяти, те пыльники что я ставил аж никак не могут отводить поршня, быстрей будут поджимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так не про пыльники же, а про манжеты. Манжеты вставлены в наклонный паз. Я то думал, для лучшей герметизации, но люди пишут что

18 часов назад, FG сказал:

 А колодки отходят от диска только за счёт упругости манжет, которые уложены  в наклоненные пазы. При движении поршня идет деформация сечения манжеты, она из квадратного сечения становится ромбической и после снятия давления стремиться стать снова квадратным, оттягивая поршень назад. Этим обратным смещением и достигается зазор растормаживания. Зазор маленький но достаточный, чтоб не тёрло колодкой о диск.

Из того, что я наблюдал, то манжета ничего не оттягивает. Если затормозить до полной остановки, то диск зажат между колодок пока не появится вращение. КМК, усилия манжет все же недостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон Чаукін сказал:

усилия манжет все же недостаточно.

Не про пыльник? А манжет! Так возможно заводской манжет так и работает, но вот новодельные вряд-ли, они чуть больше запаса дают и манжет в пазе, после установки поршня, полностью сжат и никуда поршень не тянет. 

1 час назад, Антон Чаукін сказал:

то диск зажат между колодок пока не появится вращение

Точно так-же и у меня, и на бмв и на москвиче, почему я и пишу что манжеты в отводе не принимают участия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон Чаукін сказал:

Из того, что я наблюдал, то манжета ничего не оттягивает. Если затормозить до полной остановки, то диск зажат между колодок пока не появится вращение. КМК, усилия манжет все же недостаточно.

Значит это плохие манжеты. Я ставил ремкомплекты, что при них поршень легко ходит и плохо делается самовозврат, прослабленные манжеты - выкидывал такие, а нужно чтоб с небольшим усилием.  Даже получается немного туговато поршень пальцами запихивается, смочен тормозухой конечно, то самовозврат всегда наблюдался. Никогда я не оставлял сборку суппорта, при которой не отпускало колодки. При вращении диска может наблюдаться небольшое трение от биения, но всё же отпускание должно чувствоваться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у себя в суппорте как бы не наблюдал такой фаски в пазе под манжет.

16 часов назад, FG сказал:

Значит это плохие манжеты. Я ставил ремкомплекты, что при них поршень легко ходит и плохо делается самовозврат, прослабленные манжеты - выкидывал такие, а нужно чтоб с небольшим усилием.  Даже получается немного туговато поршень пальцами запихивается, смочен тормозухой конечно, то самовозврат всегда наблюдался. 

Может и плохие, я ставил ремкомплект с Тойоты. Поршень ходит пальцами с усилием, смазан смазкой для суппортов, та которая для поршеньков. На самовозврат при сборке не додумался проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не такая гипертрофированная фаска. На рисунке больше для схематичности так нарисовано. Но работает оно именно так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько понимаю гтц работает в обе стороны. Вперед давит на поршень, при отпускании создается типа вакуум или разрежение., и колодки отпускает. Диски греются даж при движении по трассе. меньше нежели при частом торможении но греются. Именно при неисправности гтц колодки зачастую клинят- жидкость не выдавливается в бачек обратно. и будет перегрев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, vech сказал:

насколько понимаю гтц работает в обе стороны. Вперед давит на поршень, при отпускании создается типа вакуум или разрежение., и колодки отпускает. Диски греются даж при движении по трассе. меньше нежели при частом торможении но греются. Именно при неисправности гтц колодки зачастую клинят- жидкость не выдавливается в бачек обратно. и будет перегрев.

Нет. ГТЦ "работает" в одну сторону. При отпускании педали, манжеты возвращают поршни и жидкость вытесняетя обратно в ГТЦ. А когда создается "разрежение" он подсасывает жидкость из бачка (износ колодок и т.д.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
В 28.12.2011 в 11:17, beton сказал:

Всем привет и заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста по такой проблеме:

Завожу машину проезжаю 1-2 километра нажимаю на тормоз и педаль уходит до конца машина еле тормозит. После чего делаю два три качка и машина тормозит нормально.

Проверял тормозная жидкость не уходит.

Один чел сказал что конец гтц!? Незнаю правда или нет, жду Ваших советов.

Может быть элементарно износ баранов и дисков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...