Перейти до вмісту

Recommended Posts

57 минут назад, Retro-Classic сказал:

https://www.drive2.ru/l/490080920875827695/

Вот ссылка от водителя Ленд Ровера. Для чего существует шлюзовая камера, на космическом корабле, на подводной лодке. Почему невозможно открыть двери тонущего автомобиля? Не только потому что с одной стороны воздух а с другой вода. 

А системе охлаждения, что исключили законы физики. Из-за разности давления, с одной блин стороны горячая вода, а с другой холодная, разница в давлении есть? Или нет? Воздух само собой-это ахренительная пробка, ну а чего у людей дальше клинит, когда нет воздуха в системе?

А дальше под видео, есть отзывы разных людей относительно этого отверстия. Я всё сказал. Не попугай. Не хотите мозги включать ваше дело!

Тебе болбес веднее, физик нашелся.

С тобой спорить смысла нет, то что ты написал, это то что где-то услышал, вычитал, н Ютубе насмотрелся, и шо!!!

В закрытой системе где давление есть и так, воздух не продавлюет,  через закрытый термос.

В Рено есть штуцер для разводушки, а в термосе нет отверстия.

А если нет отверстия и термос стоит в облаке воздуха, он и не откроется.

Такой проблемой страдают ланосоводы, которые ставят термос без отверстия, кому везёт , кому нет.

Елемент в термосе устроен так, что на пружину ему побоку, при основном условии - полное погружение в жидкость, для теплообмена.

На некоторых авто термос стоит гибридного типа,  штатный елемент  меняет свой обьем от температуры, то в гибридном он меняет объем ище и от питания,  то есть оправляется и от мозгов авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сам ты балбес, я вообще то никого не оскорблял. Что ты мне сделаешь в бан отправишь? Не начитка это, а метод который и у нас на гаражах многим помог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Retro-Classic сказал:

Сам ты балбес, я вообще то никого не оскорблял. Что ты мне сделаешь в бан отправишь? Не начитка это, а метод который и у нас на гаражах многим помог.

То что я написал, сошлось - начитался.

Болбес - это не мат , и оскорблением трудно назвать, я же не послал на 3 буквы, и в бан незачем идти.

Это похоже на водителей с 40а летним стажем, который не знает как пользоваться машиной, я молчу о ремонте. У меня таких клиентов дох..на, которые на форуме начитались, умничают, и указуют как делать их машину, так с какого перепугу мне делать так как хочет хозяин, пусть сам ремонтирует, он куда на ремонт приехал, к себе в гараж или в чужой гараж или сервис , за деньги , или за спасибо.

Screenshot_2018-01-28-19-59-37-422_com.android.email.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я из старой машины сделал новую. А вы рассуждаете о незнании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Retro-Classic сказал:

Я из старой машины сделал новую. А вы рассуждаете о незнании.

Я думаю , надо заканчивать письками мерятся, и по теории относительности, мы знаем то где жывем, и то в каком времени живём, но в реальности скоко людей стоко и  мнений, и знаний.

Я машины ремонтирую, востанавлюю с хлама, занимаюсь о основном електрикой, моторами. А по маркам в любом направлении, кроме французов.

Я знаю что ты занимаешься реставрацией, но это разные стихии, что по маркам, что по годам выпуска.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в книге 1972 года. Незнаю у кого как, но у меня была проблема с термостатом только в том, что новодельные попадались короче родных. Мучился, пока не нашел нужный . Машину купил без термостата, по-этому не было образца для сравнения.

Безымянный.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Антон 2125 сказал:

Нашел в книге 1972 года. Незнаю у кого как, но у меня была проблема с термостатом только в том, что новодельные попадались короче родных. Мучился, пока не нашел нужный . Машину купил без термостата, по-этому не было образца для сравнения.

Безымянный.png

Правильно, и настоко гениально, что говорить о давлении ересь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда был верхний родной, на старом моторе, я тоже сверлил дырочку в 1мм. Она действительно служит как розвоздушка) Сейчас поставил нижний на верх, такой дырочки нет. Пришлось греть машину на  80 градусов открывать пробку радиатора, что бы прогнало весь воздух. Не удобства! Весной просверлю так же. Так как розвосдушка, должна быть! В нижнем положения она не нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Правильно.

Моирешения меняют работу термоса, как например.

IMG_20180202_192839.jpg

IMG_20180212_124004.jpg

А не проще ли было бы просто купить патрубок и термостат от Рено 9 / 11 / 19 / 5 с двигателем 1.4 ???

Там термостат стоит просто внутри патрубка, в его широкой части  --  не надо было бы городить кучу работ по металлу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Victor сказал:

А не проще ли было бы просто купить патрубок и термостат от Рено 9 / 11 / 19 / 5 с двигателем 1.4 ???

Там термостат стоит просто внутри патрубка, в его широкой части  --  не надо было бы городить кучу работ по металлу ...

Знаю, мерял, но увы , французы я не перевариваю. У меня от них расстройство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в мене нижний, и радик закрыл наглухо , двумя полипропиленовыми мешками, и все равно 80 - и это не морозы, просто ноль...Забор воздуха на печку был снаружи ( она и потушила Т ож ), нужно переключаться на рециркуляцию...А шо в морозы будет?  Думаю, виновата косозубая помпа - летом, после её установки, сразу, и однозначно обозначилось снижение Т ож.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня вот 80 что в морозы в -11 что в +5 без мешков без ничего 80 стабильно. Верхний стоит, тот  что когда то был нижним! Кососзубая помпа тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, fiks 1 сказал:

А в мене нижний, и радик закрыл наглухо , двумя полипропиленовыми мешками, и все равно 80 - и это не морозы, просто ноль...Забор воздуха на печку был снаружи ( она и потушила Т ож ), нужно переключаться на рециркуляцию...А шо в морозы будет?  Думаю, виновата косозубая помпа - летом, после её установки, сразу, и однозначно обозначилось снижение Т ож.

Термостат наверное говнина. У меня при минус 10 этой зимой, и с закрытым радиатором, километров через 10 городской езды вентилятор включается. И забор всегда только с улицы. Рециркуляция это дно - ни тепла, не вентиляции. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Nicholas сказал:

А у меня вот 80 что в морозы в -11 что в +5 без мешков без ничего 80 стабильно. Верхний стоит, тот  что когда то был нижним! Кососзубая помпа тоже

Так , ото ж и плохо для зимы. Одно дело, когда засасываеся в карб и далее воздух от асхвальта летом, раскаленный до 60 град, то Т ож желательно понизить до 90, и совсем другое, когда зимой в карб и далее, при Т ож 80 , засасывается морозный воздух, слегка подогретый в жаровне. Специально купил жалюзи, но вижу, что они сильно не помогут, нужно на зиму снимать пропеллер...или ставить двухлопастной.

12 часа назад, dima-kharkov сказал:

Термостат наверное говнина. У меня при минус 10 этой зимой, и с закрытым радиатором, километров через 10 городской езды вентилятор включается. И забор всегда только с улицы. Рециркуляция это дно - ни тепла, не вентиляции. 

Ничо не говнина. Специально щас глянул в атлас, написано, что открывается при 80, что, собсна, и происходит. При рециркуляции тепло есть (забор свежего закрыт, лючок вентиляции салона открыт, и моторчик на всю), свежего воздуха - нету. Вот, у товарисча тоже

 

12 часа назад, Nicholas сказал:

А у меня вот 80 что в морозы в -11 что в +5 без мешков без ничего 80 стабильно. Верхний стоит, тот  что когда то был нижним! Кососзубая помпа тоже

А если нижний поставлен вверх-то ещё холоднее будет ОЖ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему плохо? Книги и не одна пишет: Рабочая температура мотора : 80-100 так в чем плохо?  Я зимой езжу редко, берегу машину. Вот за всю зиму, 3 месяца, я выезжал макс 6 раз. Так же у меня снят штатный вентилятор на зиму. Прогревается 5-7 минут. И в бой. Если бы не встреча клуба то вообще не ездил бы - эти разы. И то мы ездим когда мороза нет, что бы выстоять дежурство можно было) Жалюзи я не поставлю. Они у меня есть, не поставлю так как спереди ветродуй.  Разве что ставил заслонку спереди, и то все ровно было также, правда можно экспериментировать что бы затулить почти весь радиатор, тогда, включиться электро ветродуй. Так как штатного нет, надо ставит штатный что бы студил хоть как то. Поставить штатный, прогреваться будет дольше. Так что так как сейчас, самый кайф, печка греет, стрелка как вкопанная. Мотор отзывчивый, по расходу не вижу изменений. Понятно что только на прогрев бенз уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

слегка подогретый в жаровне

Резиновый семяпровод, подводящий воздух от жаровни до карбюратора, на открытом капоте при работе мотора нагревается на ощупь уже до 30-35 градусов после трех минут работы на ПХХ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, fiks 1 сказал:

Ничо не говнина. Специально щас глянул в атлас, написано, что открывается при 80, что, собсна, и происходит. При рециркуляции тепло есть (забор свежего закрыт, лючок вентиляции салона открыт, и моторчик на всю), свежего воздуха - нету. Вот, у товарисча тоже

Не буду спорить. Пусть это будет твой опыт.:) Я это уже прошел, и закрытый лючок, и выточенные втулки под крепление корпуса печки - чтобы был зазор и засасывало воздух из салона. Все мимо. Только забор с улицы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если забор воздуха с салона, то стекла обалденно потеют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Заменил нижний термос, т.к. старый уже не закрывался. Перед заменой проверял новый термос (с нижним патрубком) в кастрюле, продуваться через патрубок начал при 82 град.С...Одновременно проверял совецкий новый  вазотермос - тоже открытие  при 82 град С. Но совецкий потом закрылся не наглухо:-мизерно, с натугой, продувался. Новый москальский закрылся наглухо при снижении  температуры воды в кастрюле.

Седни поставил. Не открывается на радик, закипает и пар прет из расширительного бачка. Температура на датчике 80 град С. Верхний шланг от печки холодный. Тосолу залилось...литров 7 или 7,5 ...

Перед заменой термоса  промывал водой с ортоф.кислотой, и потом дважды чистой, все нормально заполнялось ( при неисправном термосе) , печка нагревалась.

Какой-то нъюанс  заполнения  Тосолом при исправном термосе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая ортофосфорная кислота? Лимонная Карл! Сливай тосол, гаси кислоту 10% раствором соды и опять промывай желательно дист водой или дождевой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

Какая ортофосфорная кислота?

слабый раствор. потом промыл водой дважы. Вопрос не об этом

 

8 минут назад, fiks 1 сказал:

Какой-то нъюанс  заполнения  Тосолом при исправном термосе?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Какой-то нъюанс  заполнения  Тосолом при исправном термосе?

Нет. Я нижний заправляю обычно, на ровной площадке. Лью в радик, потом жмакаю трубу малого круга, потом чуть доливаю, потом в расширитель бабазаю выше отметки макс, завожу и по мере прогрева тоже жмакаю малый круг. После остывания-глушения снова жмакаю, доливаю в радик. Все. Печка при этом открыта

Если в насосе отверстие для развоздушки забито, ничего хорошего не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...