Перейти до вмісту

Recommended Posts

Спасибо

H2O no-это (англ.)

Воду заливал для проверки СО.

На новом термосе всё ОК.

Щас+10°с ,но картонка на месте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

или забит штуцер

Сегодня обнаружил течьОЖ возле 4 цилиндра.

Напарник хомут так затянул шо ппц,аж перерезал шланг.

Исправил буду посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после замены патрубков делаю прогрев мотора, и пока патрубки мягкие делаю лёгкий поджим хомутов,но поверхность штуцеров тоже должна быть чистенькой и почуханной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я переделал систему под таврический термос на 87град! Так что прогревается очень хорошо. Вот только долго но это другой вопрос.  Не к термостату.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - Контрольно Тренеровочный Цикл (резко в кипяток,потом резко в холодную и так раз5)  потом плавный прогрев и наблюдение за плавным открытиет

 

А вот такой вопрос: было у меня два термоса, один наш 41, другой от девятки, кинул в кипяток- не открылись, додумался сделать этот ктц и они заработали при чем оба! И закрывались и открылись (градусника такого у меня нет температуру точную не знаю, но вроде бы все было как положено) поставил наш 41 термос на машину, ездил все было норма и тут недавно закипел, термос не открылся, поставил тот второй от девятки, тоже закипел (хотя он был рабочий у того человека который мне его дал и у меня он же в кастрюле работал, что тот, что тот) Может это не в термосах дело? Воздушная пробка или может надо картонку перед радиатором поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картонка не влияет на открытие термостата, скорее всего нужен рабочий термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картонка не влияет на открытие термостата, скорее всего нужен рабочий термостат.

Я знаю, но верх радиатора теплый всегда, думал может если картонкой закрыть оно (тепло) подберется к термостату с обратной стороны как то))))))) :crazy: ну я хз, кипит и всё, главное в кастрюле же открывался и тот и тот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

У меня тоже в кастрюле открывается а на движке - НЕЕЕЕТ.

Купил новый. Поглядим.

Отверстие для воздуха есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сам термостат нигде в его корпусе не перекашивается, не цепляет ни за что?

Это раз. Второе - шобы не иметь мозги, можно купить нижний термостат от чего угодно и подключить его как верхний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Прочитал тему полностью,так как и меня она интересовала: Эта бодяга с термом началась когда родной капут. И тут началось, развоздушка стоит ,диффузор стоит, пятилопастной вентилятор стоит,А двигат при прогреве идёт под100 и открывается по разному 90-100. остановился двигат остыл та же история. Начал искать идти по цепочке ,что то увидел инете что то сам. И вот результат. На старом терм высечка порядка 2 мм и жидкость церкулировала верхний патрубок был тёплый. На новых глухо отсюда и провалы.Сначало просверлил отв 0.8 поездил  мало добавил второе 1.2 мм провалы ушли терм откр ~85 гр если верить датчику...рукой всём в норме.....Когда нет протока о.ж. потоком воздуха охлаждает корп терм,  датчик показ 100 ,а крышка терм еле тёплая.... Хочу добавить время прогрева практически не изменилось ,а вот гемор вылечил.......Отключать вентилятор .ставить электро не собираюсь.....Может кому пригодится......спорить, .доказывать не.......Да  утеплил шумкой корпус термостата

IMG_4035.JPG

123.jpg

2017-10-17 12.57.27.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё трипер!. Позднее открытие термостата говорит о завоздушивании под большой его тарелкой. Такое всегда бывает при заправке системы тосолом. Отверстия в тарелке, конечно, помогают развоздушить, но уменьшают эффективность системы, т.к. по-любэ потом будет греться верхний патрубок.

У меня щас стоит абсолютно несверленный термостат и вся сложность - это развоздушить его после заливки ОЖ. Я делаю это так:

Заливаю сколько влазит - почти под верх расширительного бачка. Завожу, грею до полного прогрева, включается вентилятор (90 гр.). Глушу и даю остыть. При плотно закрытой крышке расширительного бачка. Мотор остывает и ОЖ заполняет пустоту в районе термостата. Давление в системе делает своё дело. Потом уровень в бачке уходит и на холодную доливаю скока надо. ВСЁ! Делов понты. Зато имеем заполненую систему и нормально работающий малый круг при прогреве.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод ещё в начале 80'ых отказался от геморного верхнего термостата в пользу более эффективного нижнего. 

Зачем было городить весь этот огород, если есть проверенное заводское решение ???

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, tommy412 сказал:

Это всё трипер!. Позднее открытие термостата говорит о завоздушивании под большой его тарелкой. Такое всегда бывает при заправке системы тосолом. Отверстия в тарелке, конечно, помогают развоздушить, но уменьшают эффективность системы, т.к. по-любэ потом будет греться верхний патрубок.

У меня щас стоит абсолютно несверленный термостат и вся сложность - это развоздушить его после заливки ОЖ. Я делаю это так:

Заливаю сколько влазит - почти под верх расширительного бачка. Завожу, грею до полного прогрева, включается вентилятор (90 гр.). Глушу и даю остыть. При плотно закрытой крышке расширительного бачка. Мотор остывает и ОЖ заполняет пустоту в районе термостата. Давление в системе делает своё дело. Потом уровень в бачке уходит и на холодную доливаю скока надо. ВСЁ! Делов понты. Зато имеем заполненую систему и нормально работающий малый круг при прогреве.

Всё может быть ,все может статься.....Да один раз, но два Делал как Вы пишете но....Обратите внимание на фото стокового терм. который стоял ....Да развоздушка у меня стоит.....И заливал ож под углом и подливал мура....Хоти и говорил ,что спорить не буду: как кто хочет так и .......

19 часов назад, Victor сказал:

Завод ещё в начале 80'ых отказался от геморного верхнего термостата в пользу более эффективного нижнего. 

Зачем было городить весь этот огород, если есть проверенное заводское решение ???

Совершенно верно....но я хочу что бы было ккк изготовил производитель хотя бы внешне на период 91г

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, tommy412 сказал:

Позднее открытие термостата говорит о завоздушивании под большой его тарелкой. Такое всегда бывает при заправке системы тосолом. Отверстия в тарелке, конечно, помогают развоздушить, но уменьшают эффективность системы, т.к. по-любэ потом будет греться верхний патрубок.

Поставил импортный термостат, он вообще не открывался, хотя в стакане горячей воды открывался, просверлил 1мм отверстие, открывается но патрубок на половину гарячий.Думаю перейти на нижний термостат.

 

22 часа назад, tommy412 сказал:

У меня щас стоит абсолютно несверленный термостат и вся сложность - это развоздушить его после заливки ОЖ.

Пробывал разные модели не все завоздушиваются

20 часов назад, Victor сказал:

Завод ещё в начале 80'ых отказался от геморного верхнего термостата в пользу более эффективного нижнего. 

Зачем было городить весь этот огород, если есть проверенное заводское решение ???

Верхний термостат летом эфективнее, а зимой нагреть толком нельзя, малейшее перетекание жидкости в радиатор удлиняет нагрев двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, MoskvichNick сказал:

Верхний термостат летом эфективнее, а зимой нагреть толком нельзя, малейшее перетекание жидкости в радиатор удлиняет нагрев двигателя.

Ну так исключить протекание жидкости в большой круг и всё - будет работать как часы. Нижний тоже, если будет пропускать - то греться радиатор будет так само.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без разницы, верхний или нижний, 

Если поставить норм термостат, если верхний то с каризмы, и нормально греется, но далее прикол нашего мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Victor сказал:

Завод ещё в начале 80'ых отказался от геморного верхнего термостата в пользу более эффективного нижнего. 

Зачем было городить весь этот огород, если есть проверенное заводское решение ???

Ну, ведь и он  не сразу обратил внимание на такое решение - решение завода ФИАТ :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

решение завода ФИАТ

при чем здесь ФИАТ?

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Без разницы, верхний или нижний, 

Разница есть.На верхнем меньше вероятность перегреть, зато тяжело нагреть, на нижнем все наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, MoskvichNick сказал:
8 минут назад, fiks 1 сказал:

решение завода ФИАТ

при чем здесь ФИАТ?

При  том, что потом это называлось "Жигули" или ВАЗ. И сейчас я в своём москалике - сорокете наблюдаю " Жигулёвский " термос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, MoskvichNick сказал:

Москвичевский и Жигулевский термостаты разве одинаковы?

Одинаковы по принципу действия, но отличаются разворотом патрубков.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

при чем здесь ФИАТ?

Разница есть.На верхнем меньше вероятность перегреть, зато тяжело нагреть, на нижнем все наоборот.

Какраз и без разницы, поверь мне, с тобой ток соглашусь по причине фуфловых термостатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Victor сказал:

Одинаковы по принципу действия, но отличаются разворотом патрубков.

Да и вапще похожи внешне. Тока в ВАЗе термос находится с одной стороны, а в Москалике с другой, поэтому и разворот патрубкоФФ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...