Перейти до вмісту

Recommended Posts

Есть смутное подозрение что моему термостату пришел пипец (двигатель больше 70 не прогревается)

Есть варианты:

1) поставить точно такой же термостат (нижний)

2) переделать все на верхний термостат

3) заморочится с шнивовским термостатом.

у кого какие мысли и предложения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

От Шнивы фтопку, у него патрубки наизнанку стоят, чтобы поставить надо изобретать новые шланги, к тому же у него температура открытия больше нашего.

Из всех альтернатив нижнему есть только от 2110 и ее колнов, там патрубки почти такие же как и у нас, но опять же температура окрытия выше.

Верхний термостат конечно выход, но тогда температура системы ОЖ будет зависеть от погодных условий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Верхний термостат конечно выход, но тогда температура системы ОЖ будет зависеть от погодных условий.

поясни пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхний термостат нечувствителен к изменениям температры за бортом. Т.е если сильно холодно - двигатель будет недогреваться (а если печку включить так вообще), потому у всех ИЖей с завода стояли жалюзи перед радиатором, чтобы в холода их закрывать. Верхний термостат быстро реагирует на изменение нагрузки двигателя, т.е если ты любишь сильно сношать двиг с частыми переменными нагрузками - верхний термостат предпочтительнее.

Система с нижним термостатом "отлавливает" температуру за бортом, т.е. зимой - тепло, летом тоже нормально, но при больших нагрузках на двиг он реагирует медленнее.

Ну и еще один момент, система с нижним термомтатом имеет более высокую рабочую температуру двигателя, что лучше с точки зрения КПД, но выше шанс перегреть его, если не уследить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сути верхний и нижний термостаты решают один вопрос, но по-разному, а точнее подход разный. Грубо говоря это звенья обратной связи, только по входу (в двигатель) или по выходу. На счет жалюзей на ижах - не согласен. Был у Отца 2140 конца 70-х годов, на нем стояли жалюзи....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd писал(а):
Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).
Я перепробовал многие:работают нормально.Но всегда сверлю отверстие(чтобы быстрее развоздушился)0.8-1мм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd писал(а):
Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).
Кто-то из наших подобрал японский термостат, то ли Гарри, то ли Ахм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))

если не заметил то там и верхний есть
gazon.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
Kelvin писал(а):
hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))

если не заметил то там и верхний есть
gazon.jpg



страницу не прокрутил ))

на картинке термостата видиш точечку, вот там и надо просверлить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зима, холодно, долго греется, картонка не помогает.... bn.gif Термостат! bs.gif Купил, поставил, еду, на датчик смотрю.... А температурка то поднимается... шустро так... О, 80 прошли, 90!!! Ура.... ОЙ! 100!!! Так, картонку то снять надо!!! Снял... Печку на всю... А оно 100!!!. Радиатор чуть теплый... Так потихонечу, неспеша домой доехал. Позвонил отцу. af.gif "Они тебе фиговый термостат подсунули, не открывается..." Блин! Снял, кипячу. ОТКРЫВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО! Кстати и старый открывается и закрывается! Мистика! Прочитал на эту тему много, наконец нашел! Оказывается:

1. Новый термостат "разрабатывается" несколько циклов, температура открытия около 100 С.

2. Старый термостат напился воды и полностью не закрывался (но из-за конструктивных выгибов тарелки обнаружить это не так-то просто. Щель около 0,5 мм. по всей окружности.

Итог: Через 3-4 поездки 85 С, как вкопаный... Гут!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

грею грею двигатель,а он еле еле на 60 С работае.чтобы на 80 прогреть надо минут 10-15 кочегарить

Термостату труба? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я седня проверял включение электровентилятора, греется тоже минут 15 до 80ти, и до включения вентилятора минут 20.

Термостат верхний. Верхний патрубок рано начинает ставать теплый. Термостат снял, написано ТБ1- 80о 6.12, прогрел в картрюле с термометром, действительно открывается примерно при 80, это начало открытия.

Почему - же патрубок рано теплеет? Сначала думал на дырочку в тарелке , она не просверлена, а пропилена, вроде с завода даже, думал потихоньку ОЖ проходит. Потом когда ставил термостат на место обратил внимание - не болтаетсяя термостат в посадочном месте. Действительно болтается вверх-вниз, что ж  делать? надо какую-то прокладочку вырезать, колечко, а из чего - хз, если из метала - то как внутренний кружок вырезать? или как его уплотнить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...