Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

Блин,ну мне как незнающему человеку кажеться формы из пенопласта и отливка из кастрюли,или плавить алюминий в бане на дубовых дровах смешно,вобщем я курю в сторонке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мне кажется дровами нельзя. Там много воды и температуру трудно будет довести до плавления. Лучше кокс, он без серы и других примесей. Соответственно и плавить надо в тигле из жаропрочной керамики...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормально на дровах получается,но конечно уголек по лучше. Тигль из керамики это "жирно". Для таких объемов как ГБЦ самый лучший тигль это чугунная урна, при совке таких много было. Подошел к ней,ногою бах и мусор на земле. Сейчас такие дефицит.

Помню ещё в девяностые или Алы без каких либо технологий,да и литьем это трудно назвать. В общем в бронзовую гильзу от снаряда закладывали лом Ала и тупо в угольную печь. После расплава доставали гильзу и Ал кристаллизовался прямо в ней. После отрывания заготовка давала усадку и легко выпадала с гильзы. В дальнейшем с этих заготовок точили крепления ведомой звездочки мопеда карпаты,все бегало прекрасно.

На счёт технологии литья в домашних условиях,так сказать на коленке,то она будет индивидуальна. Здесь прозвучал типа "как у вас все просто...дрова,кастрюля",дык простого нету ничего. К примеру чтобы отлить поршень приходится делать по десять,а то и двадцать проб пока подбереш эту индивидуальность. Есть общие требования (расплав ~600град,литье ~520град,прогрев кокиля ~150-200град и т.д.) и подгоняй все под "конкретный случай". Если кто думает что на заводах все так просто и отлажено,то он заблуждается. Даже у них очень таки большие закладки на брак,примерно 30% и опять же зависят от конкретного случая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольная тема) почитал даже немного) вы хоть обычные гбц позатачивайте)))) тут и таких мало..... а то 16рик на дровах в гараже сварить) мало кто 500грн потратить может на москву, а тут такое) я лично обламался бы!

я когда-то писал уже, колхозте закись, отдачи будет больше и трепа меньше!!! гоншики...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 6 місяців потому...

А если головку не лить а собрать с листового алюминия по черчежу,затянуть хорошенько после наборки высоты.Ну или листового железа,если люминь будет сильно прогибаться попервах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...уважаемый НАРОД, да не занимайте свои светлые головы всякой фигней, цена такой работы будет гараздо выше хорошего иномарочного донора вместе с переоформлением. А вылить голову конешно можна......выливают же на заводах )))))))

p.s. - 100 проц. согласен с "tick"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нии мозги, дорабатываем 8v головы до норм состояния.

для начала инжи поставьте, потом пообщаемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не долбите мозги вобще, вон на форуме продается готовая 20кл голова, это поматерей будет, бери ставь да сракерствуй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж че тут разводить флуд. Голова реально есть берите у Седа и не партесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но её стоимость "немного" не москвичёвская, простым смертным москвичеводам такие цены недоступны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sergei2010, Я лучше вложу 1 тыс. грн. в нашу голову и буду знать что она будет работать, а в случаи поломки возьму и сделаю новую, отдам кому надо на ремонт или доводку и при етом Я буду ездить на авто и радоваться

В случае с 20 клапанными головками надо сначала выложить 50,000 рублей.

но главное то, что она неукомплектована

список того что нехватает:

2 выпускных стакана

1 впускной стакан

2 шайбочки под пружинки на впуск

1 шайбочка под пружинку на выпуск

1 гайка для шпильки ГБЦ

2 впускных бугеля полностью

3 крышки выпускных бугелей

2 выпускные пружины

2 полностью впускные пружины

1 маленькая впускная пружинка

2 полностью выпускных бугеля

16 клапанные тарелки

кстати валов на неё тоже нет

вот как накроеться такая голова и что делать, да и бюджет в стратосфере

А теперь самое интересное... 16 клапанов

кто на ней ездит? Я видел только мифическую НАМИшную и то 1 раз на фото

По сравнению с выше описаными сложностями 248 голову найти раз пёрднуть плюнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sergei2010, Я лучше вложу 1 тыс. грн. в нашу голову и буду знать что она будет работать, а в случаи поломки возьму и сделаю новую, отдам кому надо на ремонт или доводку и при етом Я буду ездить на авто и радоваться

так вы все кричите надо самим сделать 16в -а она будет дороже 20в. При чем тут 1т в нашу голову ты сам уже запутался.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не давайте своим мозгам засохнуть!!!

Думайте, размышляйте, меряйте и прикидывайте. Смотрите фотки, литературу читайте, смотрите как у других моторов это сделано.

И может быть тогда из мыллиона голов одна в результате родит такое чудо как 16-ти клапанная голова , которая будет доступна пусть не всем. но многим,и заживут наши моторы новой жизнью.

Конечно, скорее всего что этого не будет. Но так мы не дадим состариться своим головам, мозги не будут застаиваться, и мы будем приобретать новые знания, умения, а модет и навыки. Мы будем развиваться, а не тупо "покупать 248е головы".

посмотрите, сколько людей из нас делаю что-то необычное - сколько людей поставили инжкетор, или хотя б МПСЗ, кто сам солексы настраивал и тюнинговал, кто сам проетировал и переделывал распредвалы (кроме Фимы я еще двух знаю), сколько человек сами подбирали иномарошные клапаны, пружины, направляющие, кто не тупо ВАЗовскую КПП из готовых на базаре ставил, а устанавливал фордовские, маздовские и бмв коробки? А ведь есть дюи которые выдумыват, пробуют, творят новое, и радуют нас своими разработками, и может и мы их применим когда-то,и это станет нормой нашей жизни

Да что там,вспомните писателй фантастов, то, что когда-то воспринималось не иначе как фантастике щас в кадом доме , автомобиле, кармане.

Так что не унывайте, творите, и возможно свершится когда-то чудо, мечта.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хех, вставлю 10 копеек.

Изготовить 16 клапанную можно, можно вілить и т.д в кустарно гаражніх условиях, но тут есть очень большое НО, от того что вы втулите 16 клапанов мотору не полегчает, для того чтобы собрать граматную голову и чтоб она дала хоть какой прирост для этого нужны сначало расчеты, потом опытные образцы, длительная доводка напильником, пока неполучим хоть какойто прирост. А если взять и тупо на глаз сделать 16 клапанов то 200% что мотору станет даже хуже чем на стоке...

Далее, для того чтоб узам хорошо крутился в первую очередь надо решать вопрос кардинально с низом, это поршни таблеточки, а это без изготовления шатунов невозможно.

По деньгам я просто молчу, так как изготовить любую голову с нуля и чтоб было недорого можно только если вы работаете в какойто станочной мастерской и у вас есть постоянный доступ к станкам, в противном случае это головняк и еще тот.

А теперь Вывод.

16 клапанов без переделки низа мотора это затея только ради понтов, чтоб можно было сказать, "такая голова только у меня и майкла джексона" и не более того.

Тоесть гораздо больший прирост от мотора можно получить более простыми путями, из самых оптимальных это поиск конторы которая изготовит качественный новый шатун под подходящий инопомоешный поршень и доработка штатной 8 клапанной головы с разной степенью сложности.

Лично я вижу доработку нашей головы так:

1. переход на роликовые рокера.

2. переход на калапана большего диаметра

3. изготовление постели с вкладышами распредвала, чтоб не морочить голову с вечно болтающимся валом.

Ну гдето так ИХМО.

З.Ы. а если кто всерьез задум самостоятельно изготовить голову, то проще купите 20 клапаную по деньгам даже дешевле выйдет раз в 5 как минимум.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я свои вставлю по поводу 16 и 8 клапанной головы только вазовской для сровнения есть у нас в городе ночные гонки и приежжяет туда одна 99 обычная не( пацанская ) и человека етого знаю короче она валит что дурная 16заряженые)) как семочки суть дела не втом один раз он поднял капот )))) я то думал что у него 16 клапанная голова стоит смотрю обычная 8 (да стоят дроселя колектор сварен левою рукою ) весь мотор в масле на проволочках но собран по ходу очень грамотно так может люди не забивайте головы хламом всяким делайте свои моторы ))))

http://vk.com/album33385124_100414133

я так ссылочку брошу кому интересно смотрите ))))) может конешно и видили ето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите за вмешательство, периодически смотрю эту темку и по сути поддерживаю слова chaika так как суть не сделать супер мотор, а наверное просто занять чемто руки и головы, а если я ошибаюсь, то тогда tick и Kyl правы- дело не в количестве клапанов ,а скорее в площаде или кубиках которые они(клапана) пропускают. если хотите мощность почитайте темку РОМЫ из Никополя или Стаса и не совокупляйте мозг себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите за вмешательство, периодически смотрю эту темку и по сути поддерживаю слова chaika так как суть не сделать супер мотор, а наверное просто занять чемто руки и головы, а если я ошибаюсь, то тогда tick и Kyl правы- дело не в количестве клапанов ,а скорее в площаде или кубиках которые они(клапана) пропускают. если хотите мощность почитайте темку РОМЫ из Никополя или Стаса и не совокупляйте мозг себе.

ну так сам москвичь посути это постоянное занятие для рук и головы :), а 16 клапанов уже супер извращение :dirol:, собственно 16 клапанов посути это очень мизерный прирост за счет именно клапанов, возмите и загоните на стенд к примеру десятку и замеряйте на 8 клапанах и потом поменяйте на 16 и замеряйте, итог сего действия будет весьма поучительным...

Поймите одну вещь что просто накрыть 16 клапанами мотор и чтото кроме самоубеждения получить невыйдет, для реального результата, а не результата как от азота в колесах можно получить только комплексом, резервы для узама даже на стоковой голове далеко не исчерпаны, а уж как можно поизвращаться над стоком 8 клапанов то ваще жесть, ток не все полезно и однозначно.

Для тех кого я неубедил есть вариант с переделкой 8 клапанной головы в 16 клапанов без литейных дел только фрезеры, байонеры, кординатки, токарка и немного аргонной сварки, ну и естественно всем нужен Гарик, чтоб РВ выпилить =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надолбились чтоле? 1 тыс грн скинутся? В приемку бошку сдать до 300грн получается, если лом алюминия не сдавать а покупать тамже это уже около 500, посмотрите сколько новая голова на новую машину стоит (униТазы и китай не в щет) и умножайте на два а потом только плюсовать, 20 клоповая вам дешевле будет и быстрей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на на форуме человек который профессионально литьем занимается. Я спрашивал его можно ли сделать 16кл... Ну вобщем ничего утешительного....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько сильно неутешительный диагноз, доктор Garri-g

И насколько вердикт измениться в цене если, скажем, будет 10-20 литых голых голов для подальшей обработки

Кстати, неплохо было бы, если етот мастер литых дел поучаствует хотябы в дискусии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 голов? Я проорал!!! Выползая из под стола добалю, я пробовал продать в полцены на этом форуме кроме всего прочего такие вещи как промывочное масло новое запечатаное, щетки генератора, и масляные фильтры - в итоге все выбросил... а Вы говорите, советую для наставления почитать любую тему скидняка, ну например на календари 2013 и взять от туда пример как люди скидываются по 70 грн, и подумать сколько тысячилетий народ тут будет скидыватся на 20 голов :fool:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну например на календари 2013 и взять от туда пример как люди скидываются по 70 грн, и подумать сколько тысячилетий народ тут будет скидыватся на 20 голов :fool:

ну так ненада тут, харашо....

наскоко я понимаю тема называиться "Теория Возможности Создать 16Кл Гбц" и никто никого нетянет выбрасывать тонны бумаги равных розмеров с гравюрами Богдана, Тараса и Леси. Идёт чисто обсуждения теории

Гражданин Romm полегче пожалуста, но если хотите вы можете купить и поставить первым ету теорию, обсуждение и флуд себе на двигатель с целью доказать всем что оно того не стоет

те кому понравиться идея и цена на выходе - станут в очередь, купят и поставят

но пока только разговоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да через 5 лет большинство форумчан будут ездить на подержанных Лоханах, Лайносах и Авечках, а свои Москвичи сдадут в металлолом.

Лучше зарабатывайте и собирайте деньги на другие автомобили. Никто уже заниматься и вкладываться деньгами в развитие темы Москвичей не будет.

Москвич - это наша история. В жизни одна эпоха меняет другую. А вы все пытаетесь запрыгнуть в вагон поезда, который давно уже уехал.

Как бы ни было жалко марку Москвич, но мы не в силах её вернуть.

Нужно по-тихоньку зарабатывать и готовиться к покупке других автомобилей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...