Перейти до вмісту

Не Заводится Двигатель


tarpedo

Recommended Posts

Прошу помощи с Иж-21251 "Комби" 1.5

Комби у меня недавно, год стоял, потом привел в порядок(тосол, масла, сцепление и тд. по мелочам), проехал 200 км идеально.... и все!

Как проявляется проблема - при повороте ключа, двигатель заводится, но не глохнет если держать газ до упора. На подсос не реагирует. При этом звук как бы - "чих-чих-чих", тоесть обороты набирать не хочет.

При снятии крышки карба - фонтан сантиметров 40 во время чиха(один выброс, как увидел заглушил, потом только с закрытым).

Из трубы выхлопной дым не валит, слегка чет идет как от сигреты, еле еле...

При этом с правой нижней стороны двигателя, где кожух для теплого воздуха в карбюратор, начинает выделятся дымовая завеса не едкого по запаху пара(на дым не похоже, светлый), за секунд 10-20 под капотом туман...

И еще когда уходил заметил что в радиаторе нет жидкости, но совсем или только немного пропала - еще не проверил...

Если надо могу выложить аудио запись с попыткой завестись... Да и видео :) Только помогите...

Вот на этом форуме уже немного отвечают: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48243.0.html

дополнено 1:

сутра обнаружил что в радиаторе не хватало литра тосола... хотя это возможно и не связано.

сегодня еще гляну щуп масла и если будет возможность - свечи.

дополнено 2:

Дымит таки тосол...

Вчера доливал - сегодня опять ушел, хотя не заводил ничего. Весь аккурат под машиной. Вытекает в районе кожуха теплого воздуха в карбюратор где подключать. По предварительному осмотру течет из трубки что в печку... но почему так резко начало непонятно... Еще и если под машину глянуть за секунд 10 капель 2-3 капнуть успевает, что б ему. видать дыряка не хилая.

Дальше интересней. Уровень масла нормальный, влаги на щупе нет. На крышке заливной горловины масла не знаю что смотреть - масло как масло везде...

Если за 10-20 секунд попытки завода тосол начинал испарятся с внешней стороны мотора - знач что то там не хило греется... хотя тосол опять же был, но не хватало литра.

Как то странно совпала протечка тосола и незаводимость двигателя...

P.S. Завтра буду крутить трамблер и найду протечку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не в трамблере дело

Просто ты не выгнал пробки воздушные.

Я вчера заменил радиатор, откручивал 2 патрубка, чтобы быстрее воздух выпустить, потом катался, потом опять доливал и патрубки крутил. сегодня пришел в гараж и снова открутил патрубок печки и долил тосол, покатался, приехал и опять откручивал и доливал. У меня почемуто воздух собирается в печке. У тебя возможно пробка в голове в районе 4 цилиндра, там самая плохая циркуляция. Пробуй крутить патрубки. только аккуратно, чтобы не повыливать тосол.

(ИМХО) возможно ты перегрел голову в районе 4 горшка и ее повело, после чего он перестал заводится

Печка работала когда катался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка работала когда катался?

да, печка работала на ура.

тогда добавлю себе на завтра проверить патрубки, а куда у тебя утекал тосол что ты его доливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никуда, он просто не растекся по системе, получались воздушные пробки. Я сначала думал, что в коллектор из подогрева бежит, но выхлоп норм, масло норм, значит пробки. сейчас все норм, но нужно патрубки менять, начало капать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая проблема была с тосолом : приехал поставил, 1 день ничего, два дня небольшое пятно, после заморозков лужа под радиатором ( 5 день ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет "чихов" и выстрелов--то неделю назад на деда Мосике точно так-же,перекрутили все уже :moil: ,а оказалась--прогоревшая прокладка под ГБЦ ,после замены ее,перенастройки карба и зажигания --- часики :lucky::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки решил не разводить самодеятельность...

Откатил ежа на СТО. Завелся он после пескоструйки по свечам. Три были сырые кроме первой. Почти полтора часа мастер потратил на настройку карбюратора, трамблера, холостого хода, проверку зажигания. Результатом доволен. Да и цена вопроса того стоила.

Теперь дело за малым. Найти протечку в трубе печки (по предварительным данным) и попытаться ее заделать либо заменой чего то либо жидким герметиком для системы охлаждения.

Кстати вырисовалась еще одна проблема(третья, блин не многовато ли для одного раза???)...

Сцепление сдохло... в прямом смысле этого слова... нижний цилиндр травит масло через резину, а штуцер для подкачки слизан... надо думать чем открутить...

Вот таков результат сегодняшнего дня...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купить рабочий цилиндр и поменять, а тот старый потом реанимировать позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да так наверно будет проще всего. осталось в мануалах достать точную маркировку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть у нас на форуме как переделать от ланоса РЦС поищи и в системе применяется не масло, а тормозная жидкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переделывать не буду, возьму оригинал.

цена около 50-60 грн.

плюс сегодня снял РЦС тот что стоял... придется менять и трубку сцепления... она намертво прикипела или приржавела к РЦС. хорошо хоть от верхнего открутил :)

p.s. в личке спрашивали по цене на СТО сколько обошлось - 250 грн (карбюратор, CO в выхлопе, ХХ, замена регулятора ХХ(сам регулятор мой), чистка свечей, проверка зажигания). кому надо могу дать контакты с визитки(Киев, район пл. Шевченко).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А срезать и новый штуцер поставить? Правда нужна другая трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну оригинальные з/ч всегда лучше ставить вот только качество их сейчас не самое лучшее.

и поменять трубку не большая проблема и еще совет поставить тормозную шлангу дабы исключить поломку от вибрации. трубка стальная ломается иногда возле РЦС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня были приобретены рабочий цилиндр сцепления и новая медная трубка.

кстати я до сих пор не мог понять куда и как крепится стопорное кольцо снаружи цилиндра... а когда понял оказалось что его на старом цилинде то и не было, надо купить. кстати изучение последнего показало что он изнутри весь проржавел. отсюда, скорее всего, и потеря герметичности с работоспособностью.

в субботу все это буду на место ставить и, надеюсь, уже поеду тестить как мне настроили движек...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Все. Нашел по объявлению с сайта мастера. Сейчас все гуд. Пока езжу меряю расход.

ссылочка

Андрей сделал все дешево, быстро и качественно. Очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...