Перейти до вмісту

Белый штурмовик


chaika

Recommended Posts

1 минуту назад, D.Vader сказал:

И зачем мне все работающие цепи в машине? Вдруг там что-то не так?

Мое мнение,если бы машина транспортировалась на сотни километров,то ваш вариант предпочтительный.А так по времени больше уйдет на мотанку проводов,чем транспортировку авто.Ну,еще для самоуспокоения кинуть на "+" от АКБ предохранитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, did-uxim9 сказал:

А так по времени больше уйдет на мотанку проводов

А это у кого как

Если уровень "какой провод куда подключать" - то да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Два навесных корпуса предохранителя в магазинге покупаешь, и сами предохранители на 10 А. Одной стороной к плюсу батареи, а второй стороной:
1) Первый предохранитель - на выключатель стоп-сигнала на тройнике ГТЦ. Там два контакта. Если касаешься одного и светят стоп-сигналы - то подключать ко второму контакту
2) Второй предохранитель - к контакту Б реле поворотов

Удлинять скрутками, скрутки заизолировать изолентой, скрутки делать правильно (в ютюбе есть методика), надетые на клеммы провода тоже заизолировать, а лучше сразу с клеммами. На выключатель стоп-сигнала клемма 6.3 мм, на реле поворотов - клемма-кольцо под винт М5

Можно и одним предохранителем на 15 А, провод сечением не ниже 0.75

При подключении к этим клеммам штатные провода снять и заизолировать

спасибо, так и сделаю

8 часов назад, D.Vader сказал:

И зачем мне все работающие цепи в машине? Вдруг там что-то не так?

золотые слова...

 

8 часов назад, did-uxim9 сказал:

А не проще кинуть "+" с АКБ на клемму генератора и заизолировать при этом всего лишь конец "+" на катушке зажигания и концевой заднего хода.

не проще, я так сделал, и ничего не работало, видимо "золотые ручки" уже что то накуролесили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Werty162 сказал:

не проще, я так сделал, и ничего не работало, видимо "золотые ручки" уже что то накуролесили

А раз так, тогда возьми проводку с другой машины (2108, 2141) со всеми узлами и компонентами, и поставь себе вместе с блоком предохранителей и прочим

Будет гораздо лучше и приятнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

А раз так, тогда возьми проводку с другой машины (2108, 2141) со всеми узлами и компонентами, и поставь себе вместе с блоком предохранителей и прочим

Будет гораздо лучше и приятнее

возможно так и сделаю

 

 

заметка для себя:

Размер дисков на классический Москвич 5х115-30  5 болтов, радиус 115 мм, вылет 30 мм. DIA равен 76 мм.

 

исправил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 9/22/2020 в 21:33, Werty162 сказал:

вопрос знатокам!

необходимо отбуксировать авто без двигателя на другую стоянку, имеем полуживой акб

массу подключил на кузов

куда подключить плюс с акб, чтоб работали стопы и повороты?

автомобиль успешно отбуксирован в нужное место, стопы и повороты работали, никто не пострадал, ущерб никому не нанесли)))

дякую за поради (забыл как это будет на русском)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задождило...

вчера обратил внимание, на то, что дверная карта водительской двери как то странно надулась, снял ее и понял, она умерла, низ просто сгнил.

Проверил остальные, на всех низ карты мокрый.

Немного подумал и приобрел немного полиэтилена, думаю наклеить на внутреннюю часть двери, чтоб вода стекала по нему, а не по двп дверной карты.

Если я ошибаюсь - поправьте меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

С завода пленкой заклеено

интересно, на какой клей клеить? попробовал клеить скотчем под дождем - не понравилось...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я карту изнутри скотчем обклеил, типа ламинат получилось, теперь наблюдаю как ходить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

процесс идет, медленно, но уверенно

отмываю мовиль и обезжириваю растворителем рдф (он уже был, покупать не надо)

0-02-05-f8d2d3349cf911366b2cd706779efa7b0b026c0cb42d0687cd0b6779dce0558d_f015e3c9.thumb.jpg.e535d68a8b84b6dc20fcfe98fcc6309f.jpg

обклеиваю двухсторонним скотчем

0-02-05-316f9ad998d30bbae87bd87606cb5897b25017d97b0f773c5b7006db2a9ef269_49600214.thumb.jpg.d4c3ad28c05b9768269ef0478e0aa8fc.jpg

потом наклеиваю полиэтилен

0-02-05-c4034f2e79885fa4b7db3cee69f830524211a3595fb940cda40f37e3be79890e_956f6950.thumb.jpg.781b3ec6fbd470bf6c81723adc873b1c.jpg

в одном месте обнаружилось небольшое месторождение ижанита

0-02-05-cc24d18f460883be60bb1adccd373f609ff8930c67d681c5f168c261a3cd11ad_208be80.thumb.jpg.02a0badd5612ce27131d3ac2e9f0612c.jpg

также обнаружил, что дверь от рыжего донора немного не вписывается в общую картину, пресловутое "советское качество" (видел и раньше, но сейчас стало прям глаза мозолить)

0-02-05-15476074e1a5cc7e623a5adec3d36960f825dc852a2710b9d69b83a4ba160e5e_48346f6d.thumb.jpg.b51587caf8713353b7127624ddb44556.jpg

похоже каркас двери винтом, причем передняя нижняя часть вровень с крылом, надо каркас сломать в противоположную сторону, теоретически понимаю как, но как это сделать на практике и не покоцать краску - ума не приложу...

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

работы продолжаются, как обычно по чайной ложке в неделю)))

обмазал низ карты водостойким пва, надеюсь поможет, и после высыхания "заламинировал" широким скотчем

0-02-05-1cf617087a35251724758e38655b14496739e122df9ef5c0c4db16bbebe8ff1e_4da1fa62.thumb.jpg.77b0f16b53d40af9035dcc77d4f2dd99.jpg

вот такие карты прикупил б/у

0-02-05-6524ac1b90f0cf32332ff13d4f9b36d5c706cde0de69da14364e5e3dde86d2f7_2f85d86d.thumb.jpg.ba7cb48267c8c3a1efdb5bbac990c81d.jpg

батоны надо красить, им плохо, но об этом позже...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

потихоньку собираю двигатель в кучу, купил масло для первого запуска и промывки от пыли

масло "м8" брал на авторынке на входе, разливное (местные поймут)

после заливки увидел в бутылке вот такую картину

0-02-0a-9abebdc01437e371e2584d86595b8ce46b3b78f59507be8eecbcdb47293c7aa1_35bcc209.thumb.jpg.be1d5ea6418e4df4de0c754f09d8f5a2.jpg0-02-0a-8b81ac8c3bf1c2ac3421027c9af69d4ae65b6cd825bdef78a4e213752f18b70e_5f76a855.thumb.jpg.477cb12f93082a7af320519ebbaae089.jpg

дальше думайте сами, я для себя выводы уже сделал

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та масло нормальное, просто в грязную бутылку налили))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил грязь, чтоб промыть мотор от пыли)).

Нам то че думать, думать надо было тебе перед покупкой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Werty162 сказал:

масло "м8" брал на авторынке на входе, разливное (местные поймут)

Заходи на рынок через калитку! Для того что-б повз этот ларек не ходить!!! Они уже не один двиг своим маслом уложили, но и люди ведутся на ихнюю дешевку.

ПС. ОТ лукаса по московской вверх, на подьеме, на право уходит улица Заречная (на лево 15Б), и сразу (через 10 метров) за ней поворот на право во двор, едеш прямо, через ворота, и метров за 50 упираешся в ангар, с торца пластиковая дверь, там Дима (хозяин), да, масло дорогое (относительно, полусинь вроде 130 грн литр), но лучшего в городе просто нет!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, chaika сказал:

Купил грязь, чтоб промыть мотор от пыли)).

Нам то че думать, думать надо было тебе перед покупкой.

ну, я то не собираюсь на разливном ездить, только для первого запуска взял потому что его один фиг сливать, дальше полусинтетика будет заливаться, уже куплена)))

кстати, просто залив масло я увидел уже где оно течет из "легендарного" двигателя, уже устранил

 

13 часа назад, KSV сказал:

Заходи на рынок через калитку! Для того что-б повз этот ларек не ходить!!!

золотые слова)))

я к чему веду, если кому надо разливное масло для первого запуска и промывки дешевое, то лучше брать на заправке bvs на молодежном, где троллейбус №5 разворачивается, лично я узнал об этом месте после того как купил на авторынке.

Информация в основном для кременчужан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливать говно для пеивого запуска - очень плохой совет.

Лучше такого в мотор не лить вообще. 

Прт сборке все детали должны быть чистые, тогда мыть не надо.

Заливать нежно сразу хорошее масло. Ну можно фильтр сменить через километров 500. Я так делаю.

И в любом случае в моторе останется несливаемый остаток говна , с которым дальше будет эксплуатироваться мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капиталки ни в коем случае на дерьме заводить нельзя. При первых часах работы идёт самое сильное трение в поршневой и вкладышах - момент притирки. Гомнистое масло никогда не обеспечит масляный клин и не выдержит температуру в месте трения. Обкатка очень важный процесс и при не правильной обкатке можно с успехом добиться снижения ресурса двигателя до 70%. Это не ахинея, а доказано эксперементальными работами в Горловском ДОННТУ. Кстати там был изобретён метод снижения трения на первых часах обкатки в поршневой группе основанный на безкислотном омеднении.

Движок надо заводить на хорошем масле как бы не было жалко денег.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Gagai сказал:

Гомнистое масло никогда не обеспечит масляный клин и не выдержит температуру в месте трения.

Я где-то в темах на форуме писал за обкатку двигов на холодную путем вращения КВ эл двигателем с контролем давления масла, и  как затем на практике они выхаживали по сравнении с двигами что обкатывались в обычном режиме, так меня такими тапками закидали....

Ну и за тапки (масло) кто-то считал сколько я трачу на дорогое масло и при этом сколько двиг пройдет и сколько он тратит заливая самое дерьмовое М8 и сколько его двиг пройдет, и сколько он сэкономит бабла к примеру при пробегах в пол лимона каждый, так я оказался лохом, который ведется на маркетинг, выбрасывает бабло на ветер и на эти деньги можно еще пять капиталок сделать, а все масла абсолютно одинаковые и надо лить М8 - если не лох!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что стоимость качественных поршневых переходит в космические цифры и далеко перепрыгивает стоимость масла. Москвичёвский мотор спокойно бегает 300тыс км при правильном обслуживании, а на дерьме 75-100тыс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

пережив ковидлу, новый год и почти всю зиму, я терзаюсь в сомнениях - коллега с работы предлагает узам412 по цене чермета, естесственно под ремонт и восстановление, говорит, что с клапанами беда - прогорели...

вот что мне делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...