Перейти до вмісту

Лямбда Зонд На Карбюраторный Москвич


stislav

Recommended Posts

диагностика в прошивках есть только в заводских и то не во всех. Дк к управлению зажигания не может ни как иметь отношения даже в инжекторе последнего поколения с эл педалью газа, м 7.4 и ме 17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...

Здравствуйте .Подыму данную тему.

Я вот также заинтересовался установкой датчика кислорода на карб -для настройки карба Солекс .(устанавливаю себе Солекс ) на двигатель 412

Подскажите пожалуйста при выборе лямда зонда -на какие параметры надо обращать внимание ?

И также с какого авто должно подойти ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой странице же все написано, добавить больше нечего.

Лямбд есть два типа - широкополосные и узкополосные, на это и надо обращать внимание, почему - написано на первой странице. 

У москвича штатных лямбд нету, потому "подойдет" ему такая как стояла: то есть  никакая. А приколхозить можно любую :pardon: Примеры, снова таки, указаны на первой странице - с форда сиерры или нижекторной нивы. Тысячи их. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Георг 2 сказал:

Здравствуйте .Подыму данную тему.

Я вот также заинтересовался установкой датчика кислорода на карб -для настройки карба Солекс .(устанавливаю себе Солекс ) на двигатель 412

Подскажите пожалуйста при выборе лямда зонда -на какие параметры надо обращать внимание ?

И также с какого авто должно подойти ?

Правильной дорогой йдете товарищи..Время идет и ситуация меняется.Читайте сдесь и не слушайте скептиков , и ....

https://secu-3.org/RU/

https://secu-3.org/forum/?session_lang=ru

https://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Секу - тема (цену оставим за кадром), только она разве коррекцию по лямбде делает? На сколько помню, только последняя версия, которая может еще и не вышла, поддерживает управление подогревом лямбды, сигнал вроде не принимает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл рулить зажиганием по лямбде если стоит карб?

там уже должен быть полный инжектор и никак иначе. если беднит или богатит карб то зажиганием это не выправишь... может быть оно будет кудато-то уезжать за грани за разумного чтоб небыло детонации, но в этом на 95% участвует карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, GreenMile сказал:

На сколько помню, только последняя версия, которая может еще и не вышла, поддерживает управление подогревом лямбды, сигнал вроде не принимает

Делают, начиная с 3т

модульная система, но стоит недешево

На карбюраторе достаточно по ШДК отстраиваться раз в 15-20 000, если карбюратор не говно, конечно же

На зажигание обязательно МПСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, x6tance сказал:

Ну дык, как и предполагалось, рулить лямбдой СЕКУ не может, может только работать с контроллером ШДК.  В таком случае чисто для информационного использования ШДК - СЕКУ не нужен в принципе. 

Ну и про целесообразность сборки "СЕКУ  + контроллер ШДК" на карбе Скорп уже все ответил. 

Только что, D.Vader сказал:

Делают, начиная с 3т

Это весьма условное "делают", я могу ШДК воткнуть прямо в блок СЕКУ? Не могу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, GreenMile сказал:

рулить лямбдой СЕКУ не может

УДК может

Одновременный или попарно-параллельный впрыск, высокоомные форсунки, шаговый РХХ

Короче, если УДК, там можно подключиться ко входу второго датчика детонации, он же универсальный вход. 500 мА максимальный ток

Для УДК этого достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

УДК может

Так УДК можно к вольтметру подключить, это куда дешевле и быстрее, зачем СЕКУ за 50 баксов? :) Опять же в случае карба (солекса), оно же может управлять только воздушной заслонкой с обратной связью по УДК, что актуально, как я понимаю, только для ХХ и малых нагрузок, пока вторая камера не открылась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, GreenMile сказал:

Опять же в случае карба (солекса), оно же может управлять только воздушной заслонкой с обратной связью по УДК

Мы изобрели пирбург 2ее!

Это все не нужно и это все борщик, оно нормально ехать не будет. Ну, как могло бы ехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так о том и речь. Задача увидеть состав смеси для настройки карба, а тут сразу зашли с тяжелой артиллерии, странно, что инжектор поставить еще никто не посоветовал :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, GreenMile сказал:

увидеть состав смеси для настройки карба

Позволяет ИКС-1 при условии, что зажигание исправно и компрессия в норме

Отец запорожец строил, СО показывало 0.8, де-то даже бамажки сохранились с техосмотра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, GreenMile сказал:

Ну так о том и речь. Задача увидеть состав смеси для настройки карба, а тут сразу зашли с тяжелой артиллерии, странно, что инжектор поставить еще никто не посоветовал :) 

Могу и подогнать дросельную с опеля1,6 моно ,с форсой. За спасибо.Ваша пересылка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Позволяет ИКС-1

Что, прямо в движении? :crazy:

2 минуты назад, Autohobi сказал:

Могу и подогнать дросельную с опеля1,6 ,с форсой. За спасибо.Ваша пересылка.

Так мне не надо, это автору, который тему апнул предлагай :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, GreenMile сказал:

Что, прямо в движении? :crazy:

Можно и в движении,камеру на зеркальце.. Эх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, GreenMile сказал:

Что, прямо в движении? 

Достаточно того, что переходная система будет настроена, она в каком-то диапазоне оборотов будет давать якобы стабильную смесь

А вообще не знаю, работа карбюратора как по мне не сильно стабильная, чтобы заморачиваться с ШДК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Достаточно того, что переходная система будет настроена, она в каком-то диапазоне оборотов будет давать якобы стабильную смесь

А вообще не знаю, работа карбюратора как по мне не сильно стабильная, чтобы заморачиваться с ШДК

Ну я кагбэ тоже не понимаю, нафига козе баян. Ну увидишь ты, что при разных нагрузках у тебя смесь неидеальная и дальше что, будешь флейты запаивать и сверлить или что? Но автор вопроса, видимо, что-то знает. Аж заминусовал меня :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, GreenMile сказал:

Ну я кагбэ тоже не понимаю, нафига козе баян. Ну увидишь ты, что при разных нагрузках у тебя смесь неидеальная и дальше что, будешь флейты запаивать и сверлить или что? Но автор вопроса, видимо, что-то знает. Аж заминусовал меня :)) 

Возможно имеется в виду управление ЭМР с корректировкой по УДК, рулит этим SECU-3T с помощью электро актюатора с определённой частотой ШИМ сигнала.

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197

Управление воздушной заслонкой - это другая опера, для прогрева воздушная заслонка приводится в движение шаговым двигателем (привод в печке приоры).

В SECU такие вещи, как и многие другие могут работать вместе и по отдельности - другой вопрос, что из простого и безотказного карбюратора мы получаем узел в котором может отказать электрика. Удобства такие навороты могут добавить но и головняка то же. С учётом того, что закладывались такие карбюраторные AFR системы с основной целью - достижение соответствия европейским нормам токсичности при экспорте устаревших ВАЗов - стоит подумать нужно ли оно вам.

Если речь идёт о настройке карбюратора как такового, то тут поможет ШДК, но! при полном понимании настройщиком работы всех систем карбюратора и их взаимодействия.между собой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Vadim сказал:

Возможно имеется в виду управление ЭМР с корректировкой по УДК, рулит этим SECU-3T с помощью электро актюатора с определённой частотой ШИМ сигнала.

Ну это надо сначала это электроактюатор где-то откопать :)  

3 часа назад, Vadim сказал:

Управление воздушной заслонкой - это другая опера, для прогрева воздушная заслонка приводится в движение шаговым двигателем (привод в печке приоры)

Это, да, даже видел когда-то в продаже адаптированный для установки сразу на солекс и эта штука документирована в описании СЕКУ. 

Как по мне, то если ставить себе СЕКУ,  то карб сразу в топку, вместо него ставить дроссель с монофорсункой и вперед, настраивай как хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так да, на первой странице писали - AEM Uego взять и вперед, только стоит 200 бакинских, но зато покажет, что происходит, УДК такое не сможет. 

Инновейт, что в ролике выше, стоит столько же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...