Перейти до вмісту

Штуцеры В Карбюраторе


Recommended Posts

На днях снимал карбюратор. Обнаружил, что штуцер, подводящий газ ко второй камере, болтается в отверстии. Второй, который идет к первой камере, сидит плотно, а другой рукой качается. Чем это лечится, или так нормально? Что с ним можно сделать, если не нормально? Может, герметиком залить? Может ли из-за этого быть повышенный расход газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У правильного штуцера резьба конусная, обмаж резьбу фиксатором резьбы и закрути поглубже, заранее укоротив (если надо), чтоб внутри не вочто не уперся. Должен стать очень плотно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по поводу резьбы на штуцере не согласен что там конусная, обычная резьба с мелким шагом, штуцер должен вкручен на определенную глубину в диффузор и его срез правильно ориентирован ты его зафиксируй фиксатором резьбовым, обезжирить все места и закрутить его на свое место, можно как временный выход из положения подмотать фум-ленту тоже хорошо уплотняет резьбу, но много не мотать т.к. сплав карба хрупкий и стенка там тонкая можно поломать - это уже другие затраты вплоть до покупки другого карба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там толщина стенки наверное около 3 мм, резьба не очень мелкая, мне кажется. что уже почти слизана, хотя я не откручивал - там на стенке резьбы всего 2 кольца. А можно фум лентой? Там не высокая температура? Карбюратор этот снял - был расход газа около 18 литров на 100 в среднем. Сейчас езжу только на бензине на другом карбюраторе, дорого, - на трассе 7,5, в городе 10-11, в среднем около 9 выходит. Хочется опять ездить на газе - помню расход в городе газа был около 10 литров! Фото тут не загружаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото грузить легко когда пишешь ответ есть кнопка "Отправить" рядом "Расширенная форма" нажать ее надо внизу откроется прикрепить файл нажать и выйдет окно выбирай где твой файл и прикрепить файл потом ждать когда файл загрузится и нажать отправить и все

post-10407-0-15527600-1321469326_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по поводу резьбы на штуцере не согласен что там конусная..

Покупал на рынке заводские штуцеры, врезку делал сам, на них резьба М10х1 конусная :pardon: .

А можно фум лентой? Там не высокая температура?

Фум лента довольно термостойкая, у меня свеча на фум ленте стояла, гдето тысячу прошла. Но для карба это не особо важно, там низкая температура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде все закончилось. Резьма на карбе сорвана. Штуцер болтается в отверстии. Что дальше делать, не знаю... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выход есть всегда: заказать изготовить с увеличенным диаметром резьбовой части новый штуцер или все же проще накрутить с фум-лентой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

А кто подскажет, если демонтировать ГБО, нужно ставить другой карбюратор, или отверствия под штуцера можно заглушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заглушить можно, только сложно заглушку такой толщины изготовить или после ее установки, сгладить так чтобы во внутрь диффузора не выступала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй отсоединении управление от второй камеры и ездь пока на первой, ну и подвод конечно ж к второй камере не забудь заглушить.

Может понравиться.

Отверстие можешь заглушить свинцовой пробкой (сделаешь пробочку с буртиком наружу и потом расклепаешь из нутри аккуратно, чтоб держалась в отв)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...