Перейти до вмісту

Обработка полостей порогов


Recommended Posts

Берется обычный шинный ручной насос на шлангу цепляется металлическая трубка один конец расплющевается разогретый мовиль заливается прямо в насос.Трубку засовываешь в полости порога из салона и прокачиваешь.Распыление почти как от компрессора.Только доливать мовиль успевай.

я подобное делал с отработкой и велосипедным насосом. в принципе пойдёт. но последний раз делал пистолетом с компрессором.

компрессор был слабый, ресивер недостаточно большой, постоянно гнало конденцат, из-за слабости компрессора забивало трубку хобот пистолета и раз 5 конкретно облило меня пушсалом из бутылки. но поверьте наслово. никакой насос никогда не заменит пистолет для антикора, особенно для густых антикоров... с развитием китайского производства относительно дешёвых компрессоров появилось великое множество. есть смысл поискать по знакомым или купить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 6 років потому...

у кого как успехи с обработкой?

Хочу в пороги залить пушсало+нигрол+грамм 100 преобразователя ржавчины на 1 порок рецепт. 

Раствор греть феном и заживать через накладку на порог через воронку из жести. 

Вопрос как этот раствор напшикать если нет источника давления.
Садовый ручной насос-палка опрыскиватель есть. 

Есть ли смысл гнатся за напшикиванием? 

В порогах изнутри в салоне есть отверстия. Чем из затыкать? Тряпками? Пластелин это детский надо искать? его нет у меня в наличии. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Керосин + нигрол. Садовый опрыскиватель сможет распылить только воду. с густой субстанцией он не справится.Убери из рецепта преобразователь,ибо он на основе кислоты.Распылять надо по любому,так что думай чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Керосин выветриться и нигрол останется и будет ползти в верх?

Почему нигрол без пушсала? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал когда то эксперимент : на листе металла в разных местах намазал нигрол, нигрол + литол, пушсало+солярка. и кинул его за гаражом.
спустя год под солнцем и дождями пушсало липнет, остальное превратилось в песок. вот и думаем что лучше.
распылять только под давлением, просто залить - это пустая работа. пистолет для обработки стоит 200грн, компрессор можно у кого то одолжить.
 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вы знаете, я по возможности стараюсь всё опробовать на личном опыте и кроч потом делать выводы. Так вот, во время малярки моего танчика я покупал на "москвичавтозапчастях" чёрные новодельные пороги в грунте, на сайте написано "пр-во Раися", по факту наклейка (Тернополь?). Сварщик перед установкой дунул туда антикорозийным грунтом да и поставил. Я помалярил снаружи всё как обычно. 2 года машина была у меня, и + вот второй год у покупателя. Ничё на прогнило и даж не повздувалось, чё там внутри происходит - хз, но думаю до серьёзных очагов корозии а тем более до дыр еще далеко. 

Если ставить бу-шное полугнилое говно или "новое" полугнилое говно пр-ва СССР, валявшееся в сыром погребе лет 30 у дидов - результат вполне прогнозируемый, хоть кровью африканских девственниц его залей - там гниль уже поселилась навсегда. 

А если есть неискоренимое желание "ДЕЛАТЬ НА ВЕКА!!! ШОБ ДЛЯ ВНУКОВ ОСТАЛОСЬ!", можно присмотреть любое из доступных современных средств обработки скрытых полостей, и при помощи компрессора и такой-то матери туда вдуть. На многих антикорах есть свои гибкие насадки для работы. Но дуть внутрь нормального нового или хотя бы каким-то макаром очищенного порога. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я хочу на основе пушсала.

пушсало + нигрол для антиржи. и чтоб не быстро застывало пушсало что добавить? керосин или сольвент (дешевле бензина).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берется крупный баллон от керосинореза, погуглите. Он похож на баллон для опрыскивания деревьев. Такой же рычаг сверху. Потом самое лучшее дело -это канатная смазка. Это такой темно красный нигрол, который вообще не течет, он очень жирный но густой, когда его температура ниже 60 градусов. Она так и называется канатная смазка. На костре в ведре её нужно разогреть примерно до 80 градусов и залить в баллон. К этому баллону нужно присоединить шланг заранее на всю длину порога. И вообще это дело хорошо проводить вдвоем. В общем нагнетается накачивается давление пока рычаг туго не пойдет примерно на глаз. Потому как прибора может и не быть. В отверстие в пороге засовывается шланг и открывается подача. Всё это разогретое и жидкое дело под давлением там внутри порога распыляется, одновременно высовывая шланг на себя доводим до самого начала полости, ну попрет конечно чуток но то не страшно. И затыкаем пробкой. Потом это дело все остынет и протекать вообще не будет даже в зной.

Так делали с покон веков и Волги и Жигули и Москвичи. Те кто хотел ставить машину на всю жизнь. За пороги можно вообще забыть. Вообще. Никогда не прогниют. Но есть одно большущее НО! В таком случае пороги очень боятся ударов о бугры, и вообще снизу и сбоку. Потому как нужно будет выравнивать, а выровнять можно только вытягиванием металла. Нужно будет греть и приваривать прутки чтобы вытягивать. А это дело внутри может закипеть и вылететь наружу. Так что такие пороги нужно беречь потом от ударов.

И никакую не отработку, а то что гуще!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и свои пять копеек, пуш сало, отработка, мовиль, один к одному, грею до кипения и впрыск пистолетом с компресора, если такой отсутствует - залить в обрабатываемую полость субстанцию в достаточном количестве и распылить пока горячее насадкой со стальной проволоки дрелью (шуруповертом), а на другом конце полоски ветоши зажаты, разбрызгивает не реально!!! Технологические отверстия заклеить малярным скотчем. Все легко и просто.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, iks77 сказал:

Керосин выветриться и нигрол останется и будет ползти в верх?

Почему нигрол без пушсала? 

Керосин единственная субстанция способная проникать в ржавчину,все остальные "мазуты" покрывают ржу свеху, ну и как следствие перекрывают доступ воздуха и влаги способствующий продолжению процесса коррозии.А нигрольчик в смеси с керосином проникает сквозь ржу, ну и керосинчик в смеси с нигролом не так бысро испаряется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять без пушсала.

керосин+нигрол+пушсало? 

так если керосин такое чудо сквозь ржу лезет может его вместо вд40 капать? вместо цинкаря? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, iks77 сказал:

опять без пушсала.

керосин+нигрол+пушсало? 

пушсало это консервант для нового металла.Ты видел состояние порогов изнутри? я тоже хочу купить зонд подключить к мобильнику и заглянуть в скрытые полости кузова.Не думаю что увижу там девственную свежесть стали

9 минут назад, iks77 сказал:

так если керосин такое чудо сквозь ржу лезет может его вместо вд40 капать?

вд - 40 и зделалана из керосина,ну или из чего-то очень близкого к керосину по текучести,только в него еще чего то домешивают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Ты видел состояние порогов изнутри?

видел.

ну вот керосин будет проникать через ржу и тормозить ее.

нигрол и пушсало консервировать.

или надо отдельно брызгать керосин а потом через сутки нигрол+керос+пушсало.

 

IMG_20180415_111754.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему все так упираются в ВД-40? Это универсальный спрей (как всесезонная резина - не работает ни летом ни зимой, только при +5, и все). А универсальное это редкая гадость и не смазка и не антикорозионка и не размораживатель итд, в общем - ничто, зато универсальное, и можна держать в гараже одну баночку, а не 5-10, а я держу 10, каждую под свою цель и не мучаюсь с ведешкой.

25 минут назад, iks77 сказал:

так если керосин такое чудо сквозь ржу лезет может его вместо вд40 капать?

А Вы попробуйте капнуть и поразитесь от результата в сравнении с вд-40, а отмыть старое масло тож вд-40? Или растворитель? Совет - пена простого мыла творит чудеса. 

27 минут назад, NEPTUN сказал:

нигрольчик в смеси с керосином проникает сквозь ржу, ну и керосинчик в смеси с нигролом не так бысро испаряется

Самое доступное с самого текучего это керосин, но без пуш сала с мовилем никак, если пропитать ржу керосином с отработкой (нигролом) через пол года опять все начнет гнить! Проверено!!! Если так делать, то каждый год в конце лета надо все обрабатывать.

17 минут назад, NEPTUN сказал:

вд - 40 и зделалана из керосина

Ошибка, загуглите с каких компонентов состоит вд, и увидите что в нем нет ни капли керосина. А вот самодельный вд реально делают на основе керосина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя из ссылки на Тектил видим: защита от коррозии! А у нас уже есть коррозия! Значит поднимаем вопрос о обоработке уже поржавевшего металла! и все консерванты типа пушсалов и Мовилей уже не для нас! По этому я и уперся в керосин,нам надо пропитать ржу до чистого металла, и накрыть это чем-то сверху

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

нам надо пропитать ржу до чистого металла, и накрыть это чем-то сверху

Значит заливать чистый керосин а потом смеси антикорозийные разбавленные керосином. Керосин же выветривается быстро или будет вонять два года? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обрабатывали брату шоху после поварки, залили машинку по максимуму с пистолета с компрессором. использовали нигрол + керосин, пушсало там лишнее, разбавляли на глаз, нигрол предварительно грели в ведре с горячей водой. машина после проливки еще 2 месяца воняла керосином и нигролом, ща даже и не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Заливал на днях внешние пороги на 2141,  пушсало и немного нигрола с отработкой. Хотел это влить и во внутренние, а там уже есть что то - гвоздем через тех. отверстие колупнул, похоже на пушсало, только ничем не разбавленное, чуть тверже литола. Если долить туда моего варева, оно смешается там, или сначала порог феном греть надо? Или лучше оставить как есть? Еще может кто подскажет:

1) Как выглядит нигрол? Я купил в 1л бутылке, "Тайга", с бутылки еле выдавил, он как варенье - это нормально, или паленка какая то?

2) Год назад вскрыл днище Велкор мастикой  - за год почти нигде не осыпалось, подмазал вчера в двух местах всего, но он густеет со временем,, может его можно чем разбавить, что бы не застывал никогда , и дунуть в лонжероны, например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все эти смеси нигрола с пушсалом - дичь редкостная. То что это лучше чем пустые полости однозначно и свою консервирующую роль они выполняют, но очень плохо. Это вариант для дикой бедности или дефицита, который нынче не актуален. Нынче не рынке полно хороших обработок, но есть и Г. Лично я использую на протяжении многих лет фирменным TECTYL 506 (еще буквенный индекс, но его не помню). Помимо консервирующего свойства обладает возможность ингибитора коррозии, что не менее важно при обработке старых машин. В отличи от всех самодельных жиж не течет от певого луча солнца и не застывает как все современные мовили. А лить чистый нигрол отработку или прочую срань вообще не рекомендую, даже если не выльется, то те кто учили физику должны понимать что от воды это не спасет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Reißwolf сказал:

Все эти смеси нигрола с пушсалом - дичь редкостная. То что это лучше чем пустые полости однозначно и свою консервирующую роль они выполняют, но очень плохо.

Скажите это куску листового железа обмазанного с двух сторон смесью отработки, пушсала и мовили, который лежит у меня на гараже шестой год, и при этом вообще не под солнцем и дождем! (сарказм) А рядом лежит кусок бесформенной гнили, которые кстати вместе ложил одинаковые листы, но ничем не обработав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, KSV сказал:

Скажите это куску листового железа обмазанного с двух сторон смесью отработки, пушсала и мовили, который лежит у меня на гараже шестой год, и при этом вообще не под солнцем и дождем! (сарказм) А рядом лежит кусок бесформенной гнили, которые кстати вместе ложил одинаковые листы, но ничем не обработав.

Я не горю что это не работает, но это нищенская, даже бомжовая система обработки. После неё обработать чем-то нормальным уже нельзя. И да, условия хранения в гараже очень разные. Где-то это лучше чем на улице, а где-то хуже. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Reißwolf сказал:

И да, условия хранения в гараже очень разные.

У меня в гараже сухо! и варенная ничем не обработанная БМВ стоит и не гниет! А вот железка лежит НА КРЫШЕ гаража, под солнцем, дождем и снегом уже шестой год!!!! И еще, если у меня есть 800грн, и я не покупаю крутую хрень сделанную на заводе с пуш сала, мовиля и отработки, а сам колочу это за 300 грн, и оно работает точно так как заводское, так это уже бомж?! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...