Перейти до вмісту

Стук в районе 4го цилиндра


Тэм

Recommended Posts

предъистория такая.Была капиталка весной.Из 1.5 в 1.7.Замена КВ,новая ЦПГ и т.д.Колено шлифовалось,балансировалось..Вообщем пытался всё сделать как можно лучше.Примерно тысячи через 3 оборвало впускной клапан 4го цилиндра.Поменял ГБЦ.Через некоторое время появился стук в районе 4го цилиндра при оборотах примерно 1200-2500.Обороты говорю примерно,т.к. тахометра нет.Давление в норме-по родному показометру чуть больше 2х на ХХ и 4 на оборотах.Едет хорошо.С этим стуком уже прошёл тысяч 8км.Общий пробег после капиталки 11500км.Отключаю ВВ с 4го цилиндра-стук пропадает во все.

Что это,ВГШ в 4ом цилиндре или шатунный вкладыш?

машина Москвич 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менял ВГШ при капиталке?

Еще могло раздолбать отверстие под палец в поршне, как выяснилось звук становится сильнее при снижении оборотов. Когда ломает перегородку между кольцами тоже стучит.

Рекомендую сперва стетоскопом послушать, а так..  :lucky: ..вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,ВГШ менял.Менял естественно не сам,а отдавал в мастерскую.ВГШ от ЗМЗ 406 стоят

На вскрытие уже морально настроился.

если бы сломало перегородки на поршне,то я думаю масло бы жрало и мотор трясло от неравной компрессии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то все подозрительно... Стук проявляется при наборе оборотов выше указанных? Или переходя эти самые обороты стучит как при наборе так и при падении оборотов? Может поршень зепляет за что то? Если бы это была чрезмерная выработка втулок или вкладышей то 8000 км моторчик не пробежал бы это 100 пудов! Отверстие в поршне под палец тоже не думаю что могло разбить, иначе звук с каждой поездкой становился бы громче и громче. Кстати РВ выставлен по меткам?  Может поршень цепляет за что то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стук проявляется на указаннх мной оборотах.Далее его нет.

РВ стоит по меткам.С другой ГБЦ был этот же стук.По началу думал что дело в ГБЦ,но поменяв её стук не пропал и имеет тот же характер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А стук сильно выделяется из общего шума работы двигателя? Чет мне кажется что это просто какая то железка входит в резонанс при определённых оборотах вот и все. Если бы где то, что то имело люфт то звук усиливался при повышении оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звук отчётливо в 4ом цилиндре,блин..

На резонанс железок не похоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как говорится вскрытие покажет пиши чего там было внутри и фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как говорится вскрытие покажет пиши чего там было внутри и фото

Фотографировать там нечего было.

Разобрали-всё нормально.Нас это ввело в ступор.Ну без димагогии-это шатунные шейки.Разница от номинала 0.12мм(придельный износ 0.15мм).Прикрутили шатун,а он качается вправо-влево.

Принесли колено на шлифовку и мастер тоже признал,что надо шлифовать и 4я шатунная шейка больше всех изношена.

Вообщем кто виноват не понятно.потому что когда я им весной колено приносил-они говорили что шатунные шейки нормальные.

Но когда у меня моя ГБЦ сломалась,я было 700км от дома и соклубник мне дал 412гбц неизвестного происхождения и с ней у меня не было почти давления-на оборотах не более 2х по родному показометру.Может из-за это съело шейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Автор наверняка уже решил проблему, задам свой вопрос. Утром не охотно заводится (может нужно подкачать, но не работает ручная подкачка), когда завелся троит, и когда вытягиваю подсос ( обороты стают выше) стучит в районе 4-го цилиндра(отключал ВВ провод 4, перестает).Стучит так что думал пипец двигу.Потом погазовал, стук по мере прогрева пропадал. Когда двиг прогрет стука нет, только холостых работает громче. После простоев днем, до 5 часов, такого нет. Думаю палец порня 4-го цилиндра. Сколько можно проездить с такими симптомами? Или лучше вскрыть? Дайте ссылку на литературу по ремонту двига ( у меня 331).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор ещё в процессе решения проблемы!

Стук был из-за износа опорных поверхностей на шатунных шейках и на самих шатунах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...