Перейти до вмісту

подключение печки


Recommended Posts

куда лучше врезать выход с печки с краником? Что бы маслала по малому кругу? Подача у меня с 4-го цилиндра, печка двух рядная? Напишите) а лучше фотку и обведите кружочком) Я чайник в москвичах)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход из печки вообще подается в помпу, на родной маленький штуцер.

Если термостат нижний - можно извратиться и заняться тюнингом, чтобы печка зимой не влияла на температуру мотора, если термостат верхний, то такой финт не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход из печки вообще подается в помпу, на родной маленький штуцер.

Если термостат нижний - можно извратиться и заняться тюнингом, чтобы печка зимой не влияла на температуру мотора, если термостат верхний, то такой финт не получится.

А как можно зделать так если нижний термостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как можно зделать так если нижний термостат?

В латунный впаивается патрубок, на который одевается ВЫХОД жидкости из печки. Либо можно установить термостат от инжекторной, по-моему нивы (главное, чтобы открытие было как у нашего 80 +/- 3 градуса), у них есть сразу этот патрубок, но тогда шланги немного не в ту сторону смотреть будут.

Суть в том, что если выход из печки поступает сразу в помпу, как в стоке, то холодная вода из печки впоступает в двигательт в обход термостата и переохлаждает двиг ниже рабочей температуры, если выход из печки идет в термостат и смешивается там с циркулирующий ОЖ, последний сразу реагирует на температуру ож и больше закрывается, таким орбразорм в голову поступает ОЖ с нормальной температурой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он у меня верхний! :good: А если штуцер сделать большего диаметра?

У верхнего печка в стоке по-моему подключается в корпус термостата изначально... ИЖевскую систему так с наскока не помню...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего впаивать в нижний термостат я думаю ненужно. проще взять термостат от нивы-шевролле он уже штуцерком под печку.  в Москвичах с верхним термостатом выход печки на всасывающий патрубок помпы. заменой большего по диаметру штуцера проблему не решишь все закончиться на радиаотре печки- его щтуцеры маленькие. двухрядный радиатор не хорошо- трехрядный надо. и если термостат верхний то в холодное время года надо радиаотр двигателя закрывать. здесь помощник либо фанерка или как у меня жалюзи с приводом из салона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня двух рядная но есть и трёх, но печка у меня берет воздух из салона а не из улицы! а если краник вкрутить в впускной коллектор там отверстие есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вкручен в впускной коллектор. Греет так себе. С 408 двигатель лежит так в нем в рубашку 4 цилиндра. Расказывали что грела печка хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо будет пробить тему) а как сделать что бы с зади было тоже тепло!!!!! Спереди ташкент сзади можно мороженое возить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо будет пробить тему) а как сделать что бы с зади было тоже тепло!!!!! Спереди ташкент сзади можно мороженое возить)

Это когдато уже обсуждалось, в 2140 ставили печку от 41 под задней полкой, там штатные обдувы есть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...