Перейти до вмісту

ВАЗ 2101 почти сток


Recommended Posts

Ты забыл о стартере с 3мя точками крепления,вот это веселуха

Стартер да весело снимать, если нет спец ключа, а он у нас есть :)

У тазов много таких интересных моментов,и задне и переднеприводных.Но почему-то это считается нормальным и так должно быть.Никто никогда не скажет что у жигулей может что-то быть плохо и неудобно.Жигули-это машина!Такой стереотип выработался.Разве что мы тут на форуме повозмущаемся. :)

Лично для меня шо ваз классика шо москаль классика тачки одного уровня, шо 9 с 8 шо 41, для меня они все хороши, у и каждой есть свои недостатки и  преимущества :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Лично для меня шо ваз классика шо москаль классика тачки одного уровня, шо 9 с 8 шо 41, для меня они все хороши, у и каждой есть свои недостатки и  преимущества :)

Согласен.

Процитирую слова знакомых жигулистов про москвич))))):

- Москвич?Кожух сцепления ставить?Та там пи...ць як неудобно...

- Помагав тестю на пирожку мінять стєклопідйомник водітельський,не осилив.Москвич для мене дуже сложна машина( я помагал)))

- А шо ж вони трамбльор у самий низ засунули і не долізеш...А свічки вообще не найдеш...

У нас в селі таке кажуть)))

Это то что всплыло в памяти по-быстрому. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен.

Процитирую слова знакомых жигулистов про москвич))))):

- Москвич?Кожух сцепления ставить?Та там пи...ць як неудобно...

- Помагав тестю на пирожку мінять стєклопідйомник водітельський,не осилив.Москвич для мене дуже сложна машина( я помагал)))

- А шо ж вони трамбльор у самий низ засунули і не долізеш...А свічки вообще не найдеш...

У нас в селі таке кажуть)))

Это то что всплыло в памяти по-быстрому. 

ужасти просто, у мну таких фобий нема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На меня одна ручка КПП снятие установка уже ужас наводит.

 

На Жигулях при неаакуратном снятии этой пресловутой ручки часто ломается короткий рычажок переключения передач, с падением его обломкой внутрь коробки  --  и здравствуй векплановая переборка КПП  ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимал, разбирал, ничего не ломается.

кпп снимается с ямы с домкратом причем одним человеком. стартер прекрасно откручивается торцевыми ключами с той же ямы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Снятие стартера у меня сложностей не вызвало. Ну разве что он весит, как пол движка и размером с него же)) На нем походу и ездить можно, электромобиль)

Теперь напишу свой отзыв о качестве зап.частей.

Сцепление стояло еще родное. Было довольно жесткое. Вообще менять полезли с подозрением на обломанные лепестки, потому что как-то оно по разному работало каждый раз. Но сцепление оказалось в хорошем состоянии. А вот подшипник устал... Ну заменили все вместе.

Сцепление взяли Белмаг. Ну и при замене решили проинспектировать цилиндры сцепления. Главный был фирмы Автоваз. А рабочий был Фенокс. Так вот вскрытие показало ооочень качественный Автоваз. Реально! Все поверхности внутри - как зеркало, отполированные, качественные резинки, короче все круто! А вот фенокс не удивил. Очень грубая обработка, резинки вообще странные, такое впечатление, что они там не выполняют никакой работы. Нол пока решили не трогать, собрали все на место.

Ну и про сцепление... Папа был очень доволен. Белмаг порадовал. Сцепление плавное, намного мягче родного, без рывков, тихое, короче - одобряю)

Так что таки да, на джыгули можно купить качественные зап.части!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Забавная вещь произошла вчера)

Пока думал продавать свой москвич, предлагал папе забрать его, а жигули продать. Но он отказался. Его аргументы были такое: Москвич большой, тяжелый, слишком резкий, мотор мощный, тормоза мощные, в общем страшно) Ну и второй аргумент - жигули его отца, моего дедушки, он покупал ее новую, ну и как-бы машина - семейная реликвия, и тут я полностью поддерживаю.

Ну так вот, папа с мамой каждые выходные ездят на дачу. И всегда все было хорошо. А вот как только я продал москвич в субботу, так в воскресенье они поехали на дачу. Домой возвращались поздно, уже было почти 10 часов, когда они выехали оттуда. И вот звонит мне мама уже после 11, я уже почти лег спать) Говорит, мы заглохли и уже как бы все... Едь нас забирай)

Короче, история такая: Проехали села, выехали на трассу и началось дерганье... Подьехали к перекрестку, заглохли, еле-еле завелись, выехали на средину перекрестка и заглохли. Завестись больше не смогли. Откатились на обочину. Там папа перепробовал все, что мог... Даже карбюратор менял (Да, владелец таза возит с собой запасной карбюратор)))

Осталось подозрение на проводку. Но времени уже не было что-то смотреть. На выходных будем смотреть. Мне даже самому интересно, что там могло произойти, что даже карбюратор другой не помог...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может всё ещё проще и находится в контактной группе замка зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Антон 2125 сказал:

Искра  была? Может бегунок или конденсатор?

Я лично не проверил. Папа сказал, что все смотрел)

И замок тоже надо проверить. Ему много лет...

1 час назад, vech сказал:

а может и шлицы слизать на шестерне поросенка. Про карб улыбнуло.

Не обладаю научной терминологией истинных тазоводов. Что есть поросенок и где у него шлицы?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Miha сказал:

Я лично не проверил. Папа сказал, что все смотрел)

И замок тоже надо проверить. Ему много лет...

Не обладаю научной терминологией истинных тазоводов. Что есть поросенок и где у него шлицы?)

привод трамблера,еще вроде грибком обзывают. шестерня в виде грибка, стоит в колодце трамблера. Поросенок = привод маслонасоса кажись... Если искра есть, то замок не причем. полагаю искра есть, иначе карб бы не трогали. Ну а если искра есть , то вариантов не много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну то не суть. в глобальном понимании оценить вращение трамблера относительно коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, поросенок-крутит латунный грибок, который крутит трамблер и маслонасос, обычно зубья раньше срезает на грибке))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, MADCAT сказал:

латунный грибок

А с каких пор он латунным стал?)

Теперь по теме. Для пуска двигателя грубо говоря нужны только 3 фактора: компрессия + искра в нужный момент + нужное количество топливо-воздушной смеси.

Исходя из этого:

1. Проверить систему питания (работоспособность бензонасоса, карба и сопутствующих систем).

2. Убедится в наличии искры и правильности начального угла.

3. Ну проверить компрессию на худой конец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...