Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Отличный Леол! Его хер где найдёшь в ЗП, и хрен кто подделывать будет... Ну я надеюсь на это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо, на сайте Леола никак не купить?

Вот пи шишет масла Леол почтой по Украине бесплатно. Прям с завода. http://www.leol.ua/page/text/name=price

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я брал самый первый раз непосредственно у них с завода. Но пересылка, доставка, вся эта фигня... Хочется масло брать по месту.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Да, я брал самый первый раз непосредственно у них с завода. Но пересылка, доставка, вся эта фигня... Хочется масло брать по месту.

 

У них раньше на офф сайте была вкладка "где купить" и там адресса фирменных точек по продаже. Вот что удалось нарыть :

Адрес

69014, г. Запорожье, ул. Карпенко-Карого, 1

Телефон

2133358
2129790
2129455

А мне нравится Леольчик,но он стал почему то дороже польского масла.Это огорчило до невозможности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за Карпенка-Карого! Щас погуглю шо там находится. Но мне чёта кажется, шо там отделение Новой почты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, tommy412 сказал:

планирую брать Comma

Решил мотор ввести в состояние  Commы ? )))  ну если оно действительно Британского разлива,то ты счастливчик! )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу на Comma X-Flow 10w40, можеш у меня в гараже почитать отзыв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на заре своего москвичевладения лил только Леол - недорогой, оригинальный, у дилера прямого покупал. Потом когда в Днепре на всеукраинке у меня пробило прокладку, вода пошла в масло, и Садист подарил мне другое масло, я почувствовал разницу  с Леолом, и себе больше не покупаю. Хотя масло вполне нормальное, считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, мне как-раз ЛМ и дал тогда Макс, ну оно какое-то очень крутое было, он случайно мне дал его, думал что в той канистре другое, потом вспомнил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поменял сегодня термостат. Взял на Экзисте на 82 гр. Шото типа на Тойоты и Мицыки такой ставится. 173 грн. - цена воппроса. Китайский производитель, естественно.

Отверстие под развоздушку с клапаном есть и глушить не стал в этот раз. В итоге имеем стабильный прогрев верхнего патрубка радиатора до открытия термостата на большой круг. Пока шо потеплело и это не сильно напрягает, но если зимой будет напрягать - запаяю нафик!

IMG2017120_1157795_28600127.jpg

IMG2017120_3288122_28600128.jpg

IMG2017120_1123559_28600129.jpg

Прикол этого термостата - пасадочное место клапана большого круга полностью прорезинено. Не знаю, рааньше не встречал подобного исполнения.

IMG2017120_3719623_28600132.jpg

До этого у меня стоял Волговский термостат, обточенный до необходимого диаметра. Работал вроде как нормально. Но полное его открытие происходило около 93-95 гр. И если печка открыта, достижение этой температуры затягивалось. Вентилятор на 90 включался, а остужать ему нечего было. И уже начало напрягать.

Ещё прикупил шпильки Хюндаевские оригу. Нашёл 2 ступицы передние, позасандаливал в них шпильки, плюнул и новые подшипники с сальниками в них вкорячил. Сёгодня поменял. Не знаю, всё равно не то пально. Хочется по-крепче шпилек как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда купил своего , у мну стоял на 82 градуса с металлическим клапаном, купил на 89 как по заводу, он тоже с прорезиненым клапаном, взял другой в запас, он с металлическим клапаном, я считаю прорезиненный лучше держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там резина хорошая, но требовательна к антифризу. При базарном тосоле может разбухнуть и тогда клапан может закрываться с перекосом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Там резина хорошая, но требовательна к антифризу. При базарном тосоле может разбухнуть и тогда клапан может закрываться с перекосом. 

У меня Феликс красный со дня кап. ремонта мотора. На другой переходить не думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сегодня выдалось время с утра сделать ТО. Поменял масло в моторе и все фильтры, кроме бензинового.

Масло залил Comma X-Flow 5W-40. Взял 6 литров, залил 5. Надеюсь, что у него будет меньший угар. А то на 10 тыс. Приходилось литрушку доливать.

Фильтр масла - Mahle (уже по привычке их беру). Воздушный - WIX (очень нравиться).

И пришёл черёд газовых:

Вот такой я достал фильтр жидкой фазы:

IMG2018010_1807391_28880695.jpg

Честно сказать, этот фильтр не менялся со дня установки 4 поколения. Это около 50 тыс. км. Как редуктор перебрал, так и поставил. По фото видно, что фильтр ещё огонь. При этом все мои заправки - это самые НЕлюбимые в Запорожье заправки: Параллель, ЗОГ, немножко БРСМ. На всех форумах их хаят как проклятых. Я не знаю, я просто снял и показал в каком состоянии фильтр после довольно внушительного пробега. При этом ни стружки никакой, ни окислов непонятных внутри корпуса и на фильтре нету. Магистраль - пластик естественно.

Дальше фильтр паровой фазы:

IMG2018010_1549999_28880696.jpg

IMG2018010_1374257_28880697.jpg

IMG2018010_2122663_28880698.jpg

Естественно, я его разрезал после снятия. Фирма - видно на фото. материал - паролон (не самое вроде как лучшее решение). Конденсата на стенках - немного. Сам паролон - жирный шо капец! Но пох., у меня форсунки тракторные, хавают и с конденсатом :)). Пробег его тысяч 20 км.

Дальше планирую всё менять строго раз в 10 тыс. Ну может паровую фазу реже.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, tommy412 сказал:

При этом ни стружки никакой, ни окислов непонятных внутри корпуса и на фильтре нету. Магистраль - пластик естественно.

вот сам и ответил на свой вопрос ;)               стружка и рафит только на медных трубках,  а если поставишь толковый фильтр с остойником (перед форсунками), то поймешь сколько там газового конденсата. Приходится сливать и мыть растворителем :(  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня знакомый на редукторе ГБО, тоже не менял фильтр 50-60 тыщ, но у него второе поколение и магистраль медь, стружки трошки было.

фильтр махле хорош, одобрямс :ok:

фильтр паровой фазы нужно ставить цыклонный с отстойником, типа алекса 360 и его аналогов, + я к нему приколхозил фильтр обычный парвой фазы, булпреновый конечно лучше, но у меня был бамажный, правда поставил перед цыклонным, нужно после, тогда аффекта больше, ну да ладно. уже 2 раза сливал каку и мыл форсы, щас, заправку сменил будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне пох на тот конденсат в принципе. Форсунки ОМВЛ хавают всё. Ещё ни разу им ничё не делалось. Циклонный фильтр хорош, но у меня редуктор на правом брызговике и если я его поставлю, то он упрётся в клапанную крышку, так шо не фень шуй. У меня мозг КМЕ и там в проге есть тест форсунок на равномерность работы. Я пару раз его запускал и всё форсы работают одинаково, шо говорит, шо они не закоксованы. Как лягут возьму Баракуду, они тоже тракторные и хавают всё подряд в отличии от той же Ханы или Кейхинов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тест форсунок в мозгах, он ни очем, я его тоже проходил, раз было все ок раз было плохо, через недльку опять прошол все форсы работают нормуль, мне гбошник по КМЕ сказал, что это авно а не тест. баракуда те же яйца тока в профиль, их тоже мыть нужно, хан просто много подделок, ну а кейхен это совершенство.

да и конденсат бывает разный черный у меня залипил форсы, зелено-желтый, норм, он такой жирненький масленистый, как раз форсы смажет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заскрипели у меня рессоры, точнее заскрипела одна - правая, а ещё точнее - поскрипывала она уже давненько :)). Сегодня вкинул новые противоскрипные шайбы между листов. Мазал графиткой, но чё-то мне подсказывает, шо графитка там не сильно камильфо.

Вопрос: чё там можно использовать для смазки? У меня есть смазка жировая 1-13 вроде бы. Может ею попробовать, а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-13  водорастворимая.

В совдеповские времена рессоры проливали смесью пушсала с нигролом и заворачивали в герметичные брезентовые чехлы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да? Жаль, шо растворимая. ну, заворачивать я точно не буду - этот метод для машины, которая не ездит, а стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, это метод как-раз для мащин которые ездят, чтоб не стирались листы,

В советское время все военные машины так делались обязательно чтоб не скрипело, щас не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...