Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну зачем налить ведро, там много есть чего в металлолом попадает, только подход найти. Я там работал, так что знаю о чем говорю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега уже там не работает, а с завода выносить очень стремно сейчас можно и без работы остаться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один диск відрізняється?

Да, то один из зимних  :)

 

Ну зачем налить ведро, там много есть чего в металлолом попадает, только подход найти. Я там работал, так что знаю о чем говорю.

Так это ж надо найти именно 2 бруска: один - 45 в диаметре, второй - 35. Ну можно 50/40... Такие вещи если где-то плохо на заводе лежат, то им мгновенно помогают лечь по-лучше. Если искать, то тока покупать прийдётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да... Я уже 2.5 года, как на ЗФЗ)))

Ромыч, маркировку нержи и размер отпиши мне. Я у бати спрошу-мож получится у него...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что становится вместо родного моторчика дворников?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там именно вопрос крепления корпуса моторчика, или нужно будет придумать как состыковать с трапецией?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там все сразу Ром, и то и то, но по месту все понятно, я за час все сделал. Где то на Драйве и еще где то было пару статей по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с ланоса поставил себе, небольшой и ставится без проблем, к нему ище и переключатели поставить и реле его же, так вообше красота. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Газели Бизнес от чего моторчик ставится? Кто знает? У нас одна такая на работе, так махает этими здоровенными щётками так, что аж взлетает! :ok: . Себе бы такие.

А если с Ланоса, там сильно заморочено с подключением? Если 06-е переключатели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссыль.

Итак, я наконец снова стал ездить на легковой машине  :)) . Поставил сцепление Валео и педаль опять стала мягкой и нежной, аж руль легче крутится начал.

Ещё я, кажись, нашёл причину так сказать ударного включения сцепления. Всё началось с того, что я заменил ведомый диск...

IMG2015032_3904236_16559857.jpg

 

Вы тоже видите внутренний край? Это фирменный диск фирмы ВИС. Да-да именно "ваз интер сервис", продукцией которого комплектуются машины на конвеере (так было написано на упаковке).

Вот так он выглядел новым

https://detali.zp.ua/catalog/709-disk_sceplenija_vedomyj_2106_vis/

 

И был в такой коробке

0181493_f.jpg

 

Запомните и никогда в жизни не покупайте это дерьмо! У меня диск, всеми нелюбимого производства - Начало, пережил 2 вазовские коробки и ещё бы работал, и то к нему не было претензий.

Даже плиту корзины малёхо подпалило. Хочу заметить, что с корзиной всё ОК, это именно бок диска, т.к. с Началом всё было на мази.

IMG2015032_1125676_16559864.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ВИС мульйон подделок. Вобщем забей

ООО ДА! Теперь он забъет! :)):)) :)):)) :crazy:

 

Вот самый лучший https://detali.zp.ua/catalog/11104-disk_sceplenija_vedomyj_2101_Hahn_Schmidt/

 

Себе брал на синего! Потом продал когда попилял....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В самом начале я хотел поставить датчик фаз в трамблёр, как многие и делают. Вариант, конечно, неплохой в плане ремонтопригодности. Снял его, перекроил, как хочешь, потом удобно выставить в любом положении, в котором нужно. Но потом меня переубедили, что оно будет не фень-шуйно  :dirol:

Подготовил переднюю крышку под ДФDy3azZSq47.jpg

wjvu56YBZ5.jpg

 

Натяжное устройство естественно предварительно поставил в ноль.  :)

Было сильно лень, но всё-таки пошёл ставить. Снял клапанную крышку. Сразу скажу, что маслу понты пробега ,а чёрное оно от присадки ,которую я решил бахнуть при прошлой замене.

injEHqxKA1.jpg

 

Дальше лёгким движением сорвал переднюю крышку головки и запилил на болты крепления шестерни заранее подготовленный отметчик датчика фаз, который, естественно, пришлось ещё допиливать по месту

Ndd3D22c2h.jpg

 

Обратите внимание, как от присадки пожелтел успокоитель цепи! А раньше был совсем белый.

Прилипил переднюю крышку на место, обильно смазав её и самопально вырезанные прокладки герметиком. Проверил ещё как оно крутится будет  :ok:

IrloAd3428.jpg

 

Придал натяжку цепи, регульнул клопы, собрал всё до кучи, жду пока высохнет герметик.

ynQk899aV7.jpg

 

Ещё нужно будет припаять разъём на проводку, которая уже давно подготовлена и телепается под капотом. Кстати сказать ,это разъём самый кончиперный из всех инжевых разъёмов! Клеммы вытаскиваются не назад, а вперёд  :00: , т.е. сначала нужно завести провод в корпус разъёма, потом припаять клемму и вставляя её назад, зафиксировать.

fRZfPh313Y.jpg

 

Ещё есть вопрос: если в прошивке не включен ДФ, то мозг же не будет подавать питание на него? Я заизолировал те провода ещё тогда, на всякий пожарный, а теперь думаю перед тем как вызванивать где какой провод, нужно прошу заранее подготовить. Я ж правильно думаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замечаеие 1

сделай выступание датчика на 1-2мм.  причина прокладка крышки и несоосность прилегания.

 

стоит или нестоит галка в проше , питание и масса на датчик приходит независимо от галки. мозг датчик просто игнорирует. 

 

поменяй болты на шестерне, им скоро ппц будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Прокладка учтена. Зазор около 1мм.

3. Какие именно болты? Там все новые. Сегодня закручивались 2-й раз в их жизни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...