Перейти до вмісту

давление масла


Гість tarantyl

Recommended Posts

Возник вопрос по поводу датчика, если вкрутить датчик на лампочку не от 41 а от 06, разница в показаниях будет? Вопрос связан с установкой переходника на лампочку+ показометр. У 06 резьба обыкновенная, а у 41 коническая, переживаю как-бы не текло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ММ120 - ГАЗ, Москвич, ВАЗ, - 0,2-0,6 кг*см^-2, Рмакс = 7 кг*см^-2; М14х1,5

М111в  - ГАЗ 3302 - 0,4-0,8 кг*см^-2, Рмакс = 5 кг*см^-2; к1/4''

30.3829  - ГАЗ 33021 - 0,4-0,8 кг*см^-2, Рмакс = 5 кг*см^-2; к1/4''

наши родные - ММ111Д и 6012.3829 (конус)

ММ111А - ГАЗ 24

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

 

Привет скажи пожалуйста какой зазор должен быть межну шестерней маслонасоса и стенкой и между зубьями шестерен маслонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Если неправильно вставлены оси коромысел, двигатель начинает стрекотать и просто клинит, задирая шейку РВ в постели. Происходит это очень быстро, ты после капиталки даже отъехать далеко не успеешь ./images/smilies/m/moskvich//new_smile.gif

Случаем не этот звук?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Народ подскажите!Месяц назад умер тесть и мне в наследство достался москвич 2140 86 года выпуска. Тесть говорил еще пока живой был,что с давлением масла проблемы.... Итак: масло свежее залито, фильтр поменян. Завожу,пока холодный двиг, давление 4кг, горячий на холостых 0кг, на оборотах повышенных то 3 кг, то 1кг. Двигатель что холодный,что горячий пускается с пол тыка, обороты не плавают, выхлоп чистый и малозаметный. Есть подтекание масла, может из под крышки клапанов....... Может и впрямь проблема с маслонасосом? Курочить двигатель, работающий как часы не хочется......(((( Какие будут мнения? Буду очень благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меряй механическим манометром.

Какова вероятность того, что родной датчик врет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100%

Ну это уж совсем круто взял, но от истины не далеко... из новых, %-тов 30, а через 20 лет, %-тов 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если неправильно вставлены оси коромысел, двигатель начинает стрекотать и просто клинит, задирая шейку РВ в постели. Происходит это очень быстро, ты после капиталки даже отъехать далеко не успеешь ./images/smilies/m/moskvich//new_smile.gif

Я так целый 1 км проехал)))Знакомому собрал двигатель,маслонасос в порядке,завели,на холодную 4 давит,как прогреется падает на 0.Выяснелось что горе спецы натворили так что после завтуливания распредвала,щуп 0.10 пролазиет внатяг,когда на моей ГБЦ после завтуливания 0.05 лезть не хочет.Вот из-за этого думаю давления и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а что за проблема когда на оборотах высоких иногда проблёскивает лампа давления масла? ну на 4ой например едешь 5600-6000об, и лампа мелькнёт пару раз..что это? и давление на 900 оборотах нет..на 1100 лампа тухнет..голову делал...щуп 0.10 в постель не пролазит с валом..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за проблема когда на оборотах высоких иногда проблёскивает лампа давления масла? ну на 4ой например едешь 5600-6000об, и лампа мелькнёт пару раз..что это? и давление на 900 оборотах нет..на 1100 лампа тухнет..голову делал...щуп 0.10 в постель не пролазит с валом..

Датчик давления может выкидывать такие чудеса, поставь заведомо исправный.

 На высоких оборотах пропадает давление - может, банально нет уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве датчик давления масла(на лампочку) не загорится при повышенном давлении аля как и при низком? Это так, для общего развития спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве датчик давления масла(на лампочку) не загорится при повышенном давлении аля как и при низком? Это так, для общего развития спрашиваю.

Нет, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут нужно точно понимать сколько залито масла в мотор, у меня был щуп со сбитым упором и оказалось при заливке не правильно показывает. после заправки нужным количеством картера у УЗАМа 3317 - масла 4.8л - это максимальная отметка, пришлось сдвигать упор на щупе! После этого мигание лампочки на высоких оборотах пропало начисто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...