Перейти до вмісту

регулировка зазоров клапанов


labetth

Recommended Posts

1 час назад, FG сказал:

 А из болта наверное долго не протянет, хоть и калёный, это как аварийный вариант.

Не, ну есть такое явление "наклёп" ...через 100-200-300 км пробега перерегулировать, и, мот, и нормально будет. Наклёп в каленых металлах, наверн, ваще минимальный, а упрочнение, в любом случае, даёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В смысле "из запорожских"??? на деталях, вроде, нету в продаже этих вещей. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, tommy412 сказал:

В смысле "из запорожских"??? на деталях, вроде, нету в продаже этих вещей. 

На детали первым делом зашел, у них интернет магазин,нет ничего.. немного погуглив, нашел в харькове нашел за 70 с лишним грн москвичевские +пересылка, дороговато. Интересно,а от таврии подойдут? В руках не держал, но судя по фото они такие же, и стоят от 8 до 20грн за комплект. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В  гаражах что нет Москвичей? Спроси у любого нормального владельца наверняка есть пятачки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня нашел у знакомого в мастерской и поставил заводской пятак на место. На самодельном наездил около 150км, никакой выработки на нем не обнаружил. Конечно 150 км это не показатель, я думаю можно было и больше с ним проехать, просто не стал рисковать. Вывод - если негде найти, самостоятельно выточить временный вариант все же можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, palkan_zp сказал:

 Вывод - если негде найти, самостоятельно выточить временный вариант все же можно.

Можно и без пятачков, только зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тепловые зазоры от руки делал, пятачек пальцем вращается и еще чуть-чуть припустить - готово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Народ привет!подскажите плиз,поменял успокоитель цепи метки все виставил,отрегулировал клапана на 1 сложил пробивал заводить нихера,опять снял кришку ГБЦ а там два коромисла поломало на 3 впуск и 4 отчево ето все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, юра11 сказал:

Народ привет!подскажите плиз,поменял успокоитель цепи метки все виставил,отрегулировал клапана на 1 сложил пробивал заводить нихера,опять снял кришку ГБЦ а там два коромисла поломало на 3 впуск и 4 отчево ето все

Ошибся с метками, встреча клапанов с поршнями. 

Поздравляю  --  там в голове должно было также позагибать клапана, могло также сломать направляющие клапанов и пробить донышки поршней.

Запоминаем и свято чтём основное правило моториста: После любой сборки движка, после любого снятия головы  --  аккуратно маслаем заводной рукояткой, дабы почувствовать если клапана встречаются с поршнями. Ну а ежели кривого стартера вблизи не наблюдается  --  то крутим вывешенное ведущее колесо на высшей передаче, опять же медленно и аккуратно ...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...