Перейти до вмісту

КПП Полонез (нюансы работы)


Viper70

Recommended Posts

у меня тоже такая ситуацыя была, никто из мастеров так и непоборол её 

возможно выпуклой шайбы недостаточно по толщине. Ты проверял осевой люфт первичного вала после сборки с плитой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 182
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Осевого люфта нет,скорее наоборот.Когда я прикручивал плиту, то последние полмилиметра шла очень туго,были подозрения что что-то пережал.Но попробовал покрутить первичный вал-крутится легко,без заеданий, на всех передачах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дабы не плодить темы спрошу здесь:

Поставил мне мастер кпп фиат полонез, у него возникли трудности, говорит ручник не получается поставить теперь. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, из-за чего , может он что не так сделал?

Фото к сожалению пока не могу предоставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, есть такое. Я не сталкивался но много читал о том что его переносить нужно.

У меня ручник возле руля как у 408, там вроде даже если и будет мешать коробка то его доработать намного проще, удлинив главный тросик например. Ну как вариант можно такой ручник сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там от жигулей ручник надо.

просто от классики ручник ?

 

да, есть такое. Я не сталкивался но много читал о том что его переносить нужно.

У меня ручник возле руля как у 408, там вроде даже если и будет мешать коробка то его доработать намного проще, удлинив главный тросик например. Ну как вариант можно такой ручник сделать.

спасибо, как вариант учту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Еще такой вопрос :

Читал тему, многие сталкивались с тем , что коробка гудит.

У меня похожая ситуация, но этот шум появляется по мере прогрева машины. До 50 градусов вообще не слышно, потом появляется шуршание, слегка напоминающее звон, которое усиливается по мере дальнейшего движения. При движении даже на нейтралке. Немного напрягает. Залит ТАД. Может что посоветуете, кроме замены подшипника первичного вала, это буду делать по теплу. Может масло какое другое попробовать, или безтолку?И какой объем нужно заливать? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В Фиато КПП нужно заливать по паспорту 1,55л масла. Многие наливают 1,7л с запасом. Больше думаю лить не стоит. 

Шумы с этой коробки похоже связаны с конструктивными особенностями. У меня синтетика Манол Экстра. Все шумы остались при таком масле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Спрошу здесь, привод спидометра и червяк с ваза можно поставить в кпп поплонез? Все равно разбирать кпп, привод не соотвествует моей ГП, думаю поставить с ваза, нужен под ГП 3,9.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В кпп поставить червяк а на привод полонеза шестеренку от ваза?

Задача скрестить так чтобы получился привод под ГП 3.9?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всім привіт, підкажіть будь ласка ,я поставив коробку від полонеза,все працює дуже добре,але сильна вібрація в салоні,коробка до кузова не черкає,в чому може бути проблема?до того стояла коробка від 2106) нічого не вібрувало?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В кпп поставить червяк а на привод полонеза шестеренку от ваза?

Задача скрестить так чтобы получился привод под ГП 3.9?

вот так можно  попробовать

Всім привіт, підкажіть будь ласка ,я поставив коробку від полонеза,все працює дуже добре,але сильна вібрація в салоні,коробка до кузова не черкає,в чому може бути проблема?до того стояла коробка від 2106) нічого не вібрувало?)

невставлена кпп  в створ с карданом. или  в крестике на кардане втулка разбита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До полонеза стояла 2106 не було вібрації,а як правельно виставити кардан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если смотреть на кардан от моста-он как бы должен быть на одной оси с вторичным валом кпп. и еше-втулка о которой я писал,находится в том тройнике что кардан в него вставляется.почти 90 процентов что она разбита,вот и кардан не сцентрован получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так можно  попробовать

Возьму тогда на эксперименты червяк и привод с ваза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел схему кпп ваз, привод спидометра в зацеплении с червяков снизу, а на полонезе сверху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[quote name="scoryc" post="660891" timestamp="148286 ти маєш на увазі в тій резиновій муфті шо прикручена до коробки має бути втулка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том троничке что к резиновой муфте прикручен, и в него кардан вставляется,вот в нем втулка одевается на полушар,кторый находится на вторичном валу.разбереш увидиш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...