Перейти до вмісту

Грустно? Обидно? Всё достало?Хочешь высказатся? Давай сюда!!


Rad!@toR

Recommended Posts

эх парни я скорее всего теперь безработный, предприятие остановило свою работу. не очень приятно .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я беззарплатный  :( , 2 месяца без ЗП , а кредит никуда не делся ... заканчиваются запасы "на черный день" .  Уже пошли в ход деньги которые отложил на весну что б обеспечить себя материалом для ремонта на даче ... 

Хотел новое лобовое купить, дворники, тормоза перебрать, патрубки заменить, гараж до ума довести - а вот х..й  ! 

ПС:  И масло с двигателя где-то потекло :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Героям Слава!


эх парни я скорее всего теперь безработный, предприятие остановило свою работу. не очень приятно .

Ты кто по специальности,ну или какую работу выполнял не по специальности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как этот Мутазик 27175 с водилой-мудилой

 

Я тебе скажу у меня знакомый работал на этой краказяблине. Какое же гавно. И какие же уроды сняли с производства нормальный ИЖик а поставили это убожество. Жигуль изначально не был крепким. А уж когда за спиной у него таскают по 500киллограмм это ваще стала ЖОПА. Кузов рассыпается от таких нагрузок. Мотор и коробка тянут лямку а вот остальное не выживает. Передняя подвеска в гавно. Всегда и постоянно. После ремонта проходит месяц и опять амортизаторы убиты, сайлентов нету. Рычаги погнуты. Про развал можно забывать. Задок хоть покрече благодаря рессорам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Навалом водил"наездников" убивающих машины.Да мне пофиг-он слесарь,пусти и ремонтирует.А вот дали бы на условиях частичного ремонта за свои бабосы,тогда бы отношение к железу поменялось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жигуль изначально не был крепким. А уж когда за спиной у него таскают по 500киллограмм это ваще стала ЖОПА.

еслиб они по 500 тягали... грузят ведь "скольковлезет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своей машине работаю и тоже разлетаеться дело не втом что месяц назад делалось а втом сколько она за это месяц наездила, 1 раз на дачу, или или за месяц её глушили всего 30 аз на 6 часов, а остальное время она маслала по нашим направлениям. Чтоб ничего не делать ориентируйтесь на новые, и далеко не наше-росийские машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еслиб они по 500 тягали... грузят ведь "скольковлезет"

Да перегруз присутствует. Но машина возила хлеб там больше определенного количества физически не засунешь. Да и дружбан не наездник нормально водил ее но и не берег как свою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однако армия безработных увеличивается...  мне вот тоже на той неделе объявили о сокращении. а кого не сократят - урезают ЗП до оп....ия! кароче опа полная! чета последние дни не покидает желание нажраться до свинячего визга и забыться :russian::shampyn: ! неВры, наверное... и вааще, всёёё заипало!!! хочу ЛЕТО! на море!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я свой пятак, работаю на таком Мутазике в общем 2,5 года, на одном 1,5 года карбюраторный был 06 года рождения, и вот уже год на другом этот инжекторный. Накатываю в среднем 250 +\- км в день, и каждый день. Вожу около 200-250кг и пассажир, ну и наши дороги.

Впечатления противоречивы... Ходовую делал раз в два месяца, с новыми запами, но нашёл деда одного, отреставрированные поставил мне, c сентября котаюсь полёт нормальный. Назад пружины поставил с запорожца передние, жопа поднялась хорошо. Езжу на пропане, мотор в принципе норм,правда масло каждые 10000 меняю. Салон как и у всех тазов-унитаз, но привык уже. Так что гоните того водилу, такие и пешком ноги себе переломают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

такая обстановка, в городе больше 20 ювелирных заводов,все закрыаются с 8 числа, до какого не известно и будут ли какието открыватся тоже не известно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая обстановка, в городе больше 20 ювелирных заводов,все закрыаются с 8 числа, до какого не известно и будут ли какието открыватся тоже не известно. 

Откуда такая инфа? А то собираюсь на последний трояк золотишка прикупить, а то в бумажных деньгах стремно держать все что нажито непосильным трудом :crazy:  :crazy:  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я работаю в этой сфере , в магазинах еще долго будет золото, остатки еще долго будут выходить с завода.в пятницу лом скакнул с 240 до 290 в понедельник уже 240 стал опять . если изделие не к определеной дате то суетится нет причин, я так думаю. ))) 


сейчас конечно нет стабильности в работе, но могу помоч если что в покупке, но это в лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я работаю в этой сфере , в магазинах еще долго будет золото, остатки еще долго будут выходить с завода.в пятницу лом скакнул с 240 до 290 в понедельник уже 240 стал опять . если изделие не к определеной дате то суетится нет причин, я так думаю. ))) 

сейчас конечно нет стабильности в работе, но могу помоч если что в покупке, но это в лс.

Москвичевод  москвичеводу - брат! Держись. В нашей конторе НКМЗ стабильности тоже нет. Но пройдет и по нашей улице инкассатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Не знаю де відписати... короче дістало. Хто там хотів купляти газель-соболь...не раджу. ліпше стареньке іно ніж це інжехторне гімно. Як там кажуть- Старенький друг краще нових двох.  Тепер по справі 

78d5150df244t.jpg
cd84b3cb9372t.jpg
bdd8839f070dt.jpg
c9c20e80c593t.jpg
7b4e603f2ba5t.jpg
09c196c1a19at.jpg
245193c06f2dt.jpg

 це вже другий мотор за останній час. Пробило прокладку між другим і третім циліндром. Головка була добре зажата. Розкручувати дуже довго і важко- повно всяких шлангів, кішок. В кінці головки, під кабіною прикручена паливна трубка, її відкрутити на машині анріал.Тільки на знятій голові(перше, друге фото)

 На п*ятом четвертому фото видно наслідки. Причини в конструкторській недоробці. Мотор зробили непродуманим, сирим. Блок литий з пластиліну алюмінієвого. Дуже сильно деформований. Середина блока просіла на 0.2мм. На шостому фото видно як щуп на 0.20 легко проходить під лінійкою, на 0.25 вже не пролазить. В протилежному місці  на головці ( де прокладку пробило) щуп під лінійкою проходить 0.1мм. В сумі виходить 0.3-0.35мм. Ось чому пробило прокладку на добре зажатій головці.

   Я думаю, що середина блока просідає так сильно через навантаження які сприймає на себе колінчатий вал і високі теплові коливання. Подивіться на останнє фото. Гільзи 100мм, а рубашки охолодження майже нема. в систему трьох літрового мотора влазить тосолу як в москвич- 10 літр.

   Викрутив шпильки з блока, почав шліфувати кругом. На останньому фото видно як середина просіла. 

 Невже ті конструктори, не могли щось толкове зробити. Зліпили з гімна машину, назвали газель, а ремонтники\механіки мучаться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС. цей мотор пройшов десь 150тис.км .Для комерційного авто це дуже мало....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдая со стороны как ездят некоторые водилы... им лом руки дай. Они и его сломают.

А перегреть перегруженную казель не так и сложно. Да и машино вечно недоработанная. Слепили из чего было и никак не долепят. Зато дешева)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужели на КрАЗе не могут сделать полуторку, ну или 2х тоннку, нафик эти ГазоКазели нет своего нормального мотора-купили бы устаревшую модель у Форда,или Митсубиши и как тут поддержишь отечественного производителя когда рынок малотоннажек завален Газелями,Татами и Джаками-абидна суший Вот отличный вариант только додумать с учетом 21го столетия

post-16025-0-89436900-1457677130_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цеж траспортер фальцываген ))

 

А м яне посмотрелл ни одной фотки, бо радикал такое же гавно как и газель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4, я как заядлый теоретик могу сказать одно - почитай форумы иноводов. Там еще больше таких ужасов можно увидеть. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...