Перейти до вмісту

2141 с двиглом от 2106. Подскажите.


Recommended Posts

Ну при весм уважении голосовать за ВАЗ только потому что он сделан из чугуна, как и 408...  по мне сомнительная аналогия.

Рома конечно все красиво написал, только есть одно НО, у 408-го 50 лошадок, со всеми вытекающими, от я посмотрел бы на 41 с 408 движком :D)

Из личного опыта - у деда был 408, приятный мотор, конечно, но даже после моего 2140 с тогда еще несчастынм карбиком к126, восьмой казался страшным овощем, при том что 120+ своих на трассе выдвавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, давайте посплетничаем про мифический 41 с 8м двигом, я не про это говоррил, не ровняйте меня с дурнем, я про технологии конструкции с этой точки зрения миелл ввиду, у них существенные различия впрнципе только в том что 8-й нижневальный, а ваз верхневальный. если ровнять х.. с пальцем то лучше конешно реномотр но сказка сегодня не о том. а если брать конкретно 2141 ваз и 2141узам, но надо выбрать машину такую у которой сумма доведения до разумного (пусть не идеального) тех состояния будет меньшой и всё! пора привыкнуть наконец что совок прошол и не обязательно брать машину на пол жизни, меня лично задолбует на одной и той же ездить, интересней менять, пусть сидеть на одной модели, хотя дело лично каждого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери 2141 с двигателем 2106. В этой комплектации он шел с главной парой 3,9.

Разгоняется шустрее, чем 2141 с УЗАМом, максималка больше.

Я в феврале взял себе такого 1988 г.в.

Мотор очень экономичный: до 10л по городу и до 7л по трассе.

Недостатки: невысокая тяговитость с низов (3,9 - скоростная пара) и специфический "вой" вазовского мотора. Динамика как у карбюраторной девятки.

У моего брата 2141 с УЗАМом 1,5л. Разгоняется чуть медленнее, а жрет на 1л больше, зато звук мотора приятный, "бархатный", и с низов тянет лучше (там главная пара 4,1).

Вобщем, если ты не собираешься тягать грузы и прицепы и загружать по полной машину, то бери 2141 с 2106. Тебе понравится. А если ты будешь грузить его, то бери с УЗАМом.

Можно конечно поставить любую главную пару, но это дорого и наврядли кто-нибудь сможет отрегулировать зазор между зубьями. Такая пара долго не живет.

2106-мотор имеет степень сжатия 8,5. Во время капиталки можно немного фрезернуть головку, немного увеличить степень сжатия до 9,5-10,0, и тогда он превращается в "зверя". Я катался на таком на Жигулях моего друга, он заточил его под газ. Льет 95-й бензин. Прет, шо ракета. Друг говорит, что на равных тягается с Приорами. Может врет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я юзал и уфу и ваз и сечас юзаю рено то я вам скажу как по мне легче перебрать уфу чем ваз, и зпч на уфу надо уметь выбирать. На ваз тоже говна хватает. так что брать ваз или узам решать после тестового проезда на авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу главной пары ето миф на всех коробках стоят пары 4.1уже не одну коробку разобрал и с ваза и с уфы и темболее рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 1995 года ставили две главные пары 4,1 на УЗАМ и 3,9 на ВАЗ. Это подтверждает любая техническая литература и опытные замеры (на одной и той же скорости моторы выдают разное число оборотов).

В 1995 году начали делать УЗАМ 1,7л и начали ставить главную пару 4,22, а на ВАЗ-мотор - 4,1.

В 1999 году начали ставить на машины с любыми моторами ГП 4,1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если верить литературе то у меня тоже должна стоять пара 3.9 но на коробке выбито 4.22 а стоит то 4.1. если комуто и попалась коробка с парой 3.9 ето еще не говорит что на коробки с тазомотором их повально ставили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на обычные 41е ставили 4.1 ,на фургон 2335 ставили4.22 ,а на пикап шли 4.55. Пара 3.9 была большим дефицитом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чего-то не пойму немного в этих двух циатах:

Бери 2141 с двигателем 2106. В этой комплектации он шел с главной парой 3,9.

и

До 1995 года ставили две главные пары 4,1 на УЗАМ и 3,9 на ВАЗ. Это подтверждает любая техническая литература и опытные замеры (на одной и той же скорости моторы выдают разное число оборотов).

В 1995 году начали делать УЗАМ 1,7л и начали ставить главную пару 4,22, а на ВАЗ-мотор - 4,1.

В 1999 году начали ставить на машины с любыми моторами ГП 4,1.

О какой комплектации речь, если в теме обсуждается абстрактная машина неизвестного года и по факту она может оказаться с лбюбой парой?..

2106-мотор имеет степень сжатия 8,5. Во время капиталки можно немного фрезернуть головку, немного увеличить степень сжатия до 9,5-10,0, и тогда он превращается в "зверя". Я катался на таком на Жигулях моего друга, он заточил его под газ. Льет 95-й бензин. Прет, шо ракета. Друг говорит, что на равных тягается с Приорами. Может врет...

То такэ, фрезернуть и втюнить можно любой мотор и лить хоть 102-й ну и говорить тоже никто не запрещает, это свойство молодых-горячих владельцев старых машин такое, в больше части тазоводов, типа поставил солекс-цпорт и теперь моя 2101 1,2л обувает ланос на светофорах!" )))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 1995 года ставили две главные пары 4,1 на УЗАМ и 3,9 на ВАЗ. Это подтверждает любая техническая литература и опытные замеры (на одной и той же скорости моторы выдают разное число оборотов).

В 1995 году начали делать УЗАМ 1,7л и начали ставить главную пару 4,22, а на ВАЗ-мотор - 4,1.

В 1999 году начали ставить на машины с любыми моторами ГП 4,1.

касаемо года выпуска авто - говорилось, что продаваемый МАСЬ выпуска конца 80-х (толи 86 толи 88)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) Ну загнул,все пары одинаковые.У меня стояла 3.9,потом купил другую КПП тоже с ВАЗомотора,как оказалось 4.1 пара.поездил и снова поставил 3.9 и был ошарашен разгон бешеный,скорость выше и с учётом того что двигатель ВАЗ доведен до ума и прицеп тащит весело и по трассе сказка.

по поводу главной пары ето миф на всех коробках стоят пары 4.1уже не одну коробку разобрал и с ваза и с уфы и темболее рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если верить литературе то у меня тоже должна стоять пара 3.9 но на коробке выбито 4.22 а стоит то 4.1. если комуто и попалась коробка с парой 3.9 ето еще не говорит что на коробки с тазомотором их повально ставили.

истинно в фирменном стиле АЗЛК.

хотя на пикапчики ставили в основном 4.22 (хотя где уже все эти пикапы.... ) а на всём остальном была чаще всего попадалась самая массовая 4,1.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри за ОФФ, ну где на колоколе написано что это 4,1 или 3,9 ??? в верху? покажите на фото)) плиз. вроде что то там есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не на всех и не именно тут писали.А хде ты такую каропку нашёл,прадай!! :D :D :hi:

Саня вот гляди в кружке обведено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы продал (да такая корова) самому нужна. А та что сейчас работает чутку подвывает, так что готовлю замену ей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...