Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

21 час назад, D.Vader сказал:

 

У меня МПСЗ выставлено по первой метке на шкиве, то есть по метке МЗ, а не ВМТ

 

Что значит МПСЗ выставлено ?

1 минуту назад, Alexey сказал:

Без регулировок?

Вопрос не понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, vech сказал:

Так при чем здесь начальный угол зажигания? Как в прочем и хоть 95 бенз  в дефорсированый двиг?  (Стоимость бензина не в счет)

Выше есть ссылка на инфу с завода ЗМЗ для своих авто.

Если в двиг с низкой степ.сж. заливать от аи 92 до газа

Ставим начальный уоз +4°

Значит и нам нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, chaika сказал:

Как снять график твоего трамплера?

Пошагово:
1) Расчерчиваем шкив коленвала как удобно, лучше через каждые градуса два
2) Отсоединяем трубку от вакуумного автомата опережения
3) Присоединяем стробоскоп
4) Запускаем двигатель, записываем величину опережения по оборотам с шагом 500 оборотов от холостых и до 5000 например, в таблицу всё
5) Сопоставляем полученные данные с заводским графиком
6) Снимаем распределитель, натягиваем или ослабляем пружинки, ставим на место, повторяем пп. 4-6 до совпадения с графиком
7) Блокируем в распределителе грузики проволочкой, не трогая пружины
8) Подсоединяем вакуумметр через тройник к вакуумному автомату опережения, создаем разрежение чем угодно, записываем результаты опережения в таблицу
9) Сопоставляем информацию с заводским графиком, меняем усилие пружины в ВР, если позволяет конструкция. Если нет - изготовитель предписывает мять корпус. Повторяем пп. 8-9 до совпадения с графиком завода

Муторно, геморно, долго. Нужен стробоскоп, цифровой тахометр и вакуумметр

4 минуты назад, chaika сказал:

Что значит МПСЗ выставлено ?

То и значит

Я за нулевой угол принял опережение 10 градусов от ВМТ и от него строил себе графики. От метки МЗ

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, chaika сказал:

 

Вопрос не понял?

Читал, что для мпсз есть две прошивки

Для газа и бензина

Которые переключаются вручную в зависимости от использованого топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 41 двиг 1,8. Карбюратор солекс 041 -че то там. Зажигание БСЗ. Основное топливо -газ, как говорит Володя ( Чайка) -бензин завестись и доехать до заправки, поэтому его расхода не знаю ( примерно 10-15 литров в год.). Газ - трасса 8-9 литров (чем дальше еду , тем меньше расход) , по городу от 12, до 16-18 на сотню. Недавно было 23 литра на 100 км - но эти 100 км я катал больше двух месяцев. Последний раз нормально чистили и регулировали карбюратор (мастер) -лет семь назад. Настроили нормальную работу на бензине, и все. Зажигание настраивали пару лет назад после капиталки двигателя, на слух . Машина работает и пока мне все нравится я туда не полезу....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ещё одно.

Если мотор по а76

То опережение один раз нужно увеличить на 4° 

И далее использовать от аи92 до газа

И похоже что работает как у тебя (для Чайки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Alexey сказал:

Читал, что для мпсз есть две прошивки

Для газа и бензина

Да

Можешь настроить как угодно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, lexx2next сказал:

У меня на 41 двиг 1,8. Карбюратор солекс 041 -че то там. Зажигание БСЗ. Основное топливо -газ, как говорит Володя ( Чайка) -бензин завестись и доехать до заправки, поэтому его расхода не знаю ( примерно 10-15 литров в год.). Газ - трасса 8-9 литров (чем дальше еду , тем меньше расход) , по городу от 12, до 16-18 на сотню. Недавно было 23 литра на 100 км - но эти 100 км я катал больше двух месяцев. Последний раз нормально чистили и регулировали карбюратор (мастер) -лет семь назад. Настроили нормальную работу на бензине, и все. Зажигание настраивали пару лет назад после капиталки двигателя, на слух . Машина работает и пока мне все нравится я туда не полезу....

Мотор дефорс?

Бензин какой?

Расход газа в городе до 15, я правильно понял.

Хороший отзыв я к этому и стремлюсь настроить и пару лет а может больше не лазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Alexey сказал:

Есть ещё одно.

Если мотор по а76

То опережение один раз нужно увеличить на 4° 

И далее использовать от аи92 до газа

И похоже что работает как у тебя (для Чайки)

Да не на 4 градуса. а на слух. по детонации. как описано. а сколько там выйдет по барабану. Это и будет к тому же точка при настройке трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки нашел старую книгу по м412

Там в рекомендациях к применению топлив написано следующее:

"При заправке несоответствующего бензина немножко повернуть распределитель."

Октан корректор на 118 давал возможность регулировки +-12°.

То есть много крутить не стоит.

Я выясняю сколько это немножко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Alexey сказал:

Я выясняю сколько это немножко.

для себя настраиваю еще проще. Даю двигателю работать приблизительно при 3000 оборотах и кручу трамблер  ищу положенние с наилучшей работой без пропусков. Закрепил в этом положении.. Сам трамблер регулировать по стробоскопу можно. но если нервы крепкие и упрямства вагон. плюс уйма свободного времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще момент

Я потом переставил 19.3706 на 1.7. Как едет, не понравилось. Звякало-грюкало, еле пхало, дефорс ехал точно лучше. Кручение распределителя эффект давало только в небольшом диапазоне оборотов. При переходе на МПСЗ подогнал графики под заводской Р-147А, едет лучше всего на нем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, vech сказал:

для себя настраиваю еще проще. Даю двигателю работать приблизительно при 3000 оборотах и кручу трамблер  ищу положенние с наилучшей работой без пропусков. Закрепил в этом положении.. Сам трамблер регулировать по стробоскопу можно. но если нервы крепкие и упрямства вагон. плюс уйма свободного времени.

Есть один нюанс.

Начальная точка, я считаю это зажигание.

Так вот если на хх будет переливать то начальный угол будет один, а если обеденная смесь то другой.

А 800 оборотов или на слух горку можно будет настроить в обоих случаях. Но дальше двигатель будет работать не корректно.

У тебя какой двиг? Уточнить

1.7 сток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Alexey сказал:

Начальная точка, я считаю это

зажигание + остав смеси

Это комплекс

И если приводить к заводу, то обе составляющие

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для библиотеки уоз м412иэ

https://www.drive2.ru/l/2607836/

Ещё немного про уоз

http://sergius41.ru/uglyi-zazhiganiya-na-moskvich-ufa

И наверно хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при сборке 1,8 был выбор либо поршневая под низкооктановое топливо либо под высокооктановое. Я выбрал высокооктановое топливо , так как газ имеет октановое число больше 100. Поэтому дефорс не рассматривался совсем. Машина после ремонта ездит намного лучше, чем до ремонта. Хотя предыдущая "капиталка" была 10-15 тыс до этого , но у предыдущего хозяина. Из всего нового что было поставлено ним у меня остался только коленвал 3318. И блок ... Все остальное криворуким мастером было запорото наверное в момент сборки. Я в принципе собирался заменить только прокладку под головкой, но после вскрытия мотора пришлось менять все. 

 Расход газа у меня зависит от времени года чем холоднее тем больше расход, могу запустить и прогревать машину от - 5 на газу. Ниже стараюсь на бензине. Поэтому летом по городу я вписываюсь в12-15 литров на 100 км. зимой от 14 до 18 считаю еще нормально. Но это короткие переезды с места на место с пробегом 3 - 15 км за поездку. Если ездить по трассе , летом 8-9 литров в среднем , зимой 10-11...

 Есть у моего мотора еще один интересный момент, я не раскручиваю его выше 3500 оборотов. Ни на холостую , ни на ходу... Просто не получается. Причем ни до ремонта ни после , не выкручивается. При этом например если трогаться в крутую горку спокойно тащит на 1-2 передаче на 1500-2000 оборотов, не чувствуя нагрузки. По лесу или в карьерах ездить одно удовольствие. Но и на динамику разгона в городских условиях жаловаться не буду, это не Ф3Р , но тоже неплохо...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу в пределах 2000-3000

Но иногда до 4000 

Но почему мотор не хочет более 3500 крутится это интересный вопрос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, lexx2next сказал:

Просто не получается

Зажигание

Я себе в МПСЗ ставил коррекцию по температуре, потом отключил датчик и забыл

А у меня по графику там опережение падало градусов на 20 вниз, если мотор перегрет. Датчик отключен = перегрев, оно валило УОЗ в отрицательные значения (после ВМТ). Не хотело крутиться больше 3500-4000. Дергалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня температура всегда стабильно стоит, плюс-минус пару мм по стрелке. Карлсон включается регулярно, но при разных условиях по разному. Он у меня запитан автономно , а не через ЧЯ. И двигатель на оборотах не дергается, просто в определенный момент идет как-бы отсечка подачи либо топлива , либо воздуха. Двигатель ощутимо вянет... Есть мысль связанная с воздухом и впуском, но меня все устраивает пока, поэтому не заморачиваюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных появилась минутка заняться машиной.

Поэкспериментировал с зажиганием и регулировками хх.

Результат очень интересный получился.

1 делаем зажигание по мануале, карбюратор настроил на 850 об. - работает стабильно, но греется , вентилятор включается чаще. На нагрузку реагирует незначительным снижением оборотов. На переходных мотор тянет нормально.

2  делаем зажигание + 4 ° , обороты подросли. Немного подстроив хх.

По тахометру работает стабильный чем п.1 на слух сложно отличить. Греется меньше вентилятор включается реже. На нагрузку реагирует меньшей просадкой оборотов, на переходных тянет нормально. Может более эластичной чем п.1.

3. Дальше немного эквилибристики.

Так делать нельзя!!!

Выкрутил винт качества и обогатил смесь, и увеличил опережение более чем рекомендовано, 850 настроил , с выхлопной бензином не пахнет. Но работает стабильно, но отзыв на нажатие педали газа ватный.

На слух разницу в стабильности работы двигателя на хх  с п1, п2 сложно ощутить.

При п.3 машина завелась с второго раза но были проблемы с прогревом.

Свечи имеют коричневый вид с черной полоской напротив бокового электрода. На переходных режимах машина вялая.

Остановился на п.2.

Всем спасибо за участие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо совсем забыл, у меня есть электронный термометр, на досуге попробую ещё раз.

При минусовых температурах выхлоп кажется просто теплый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только я бы мерял температуру коллектора непосредственно, если градусник позволяет

У меня какой-то китайский, написано, якобы до +500 меряет. Ну циферки на нем трехзначные

И если есть ИКС, то по нему хорошо настраивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Alexey сказал:

 

При минусовых температурах выхлоп кажется просто теплый...

Если очень позднее, то почувствуешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...