Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

18 минут назад, Alexey сказал:

Если кто поделится цифрами начального уоз при наличии мпсз и конфигурацией двигателя буду благодарен и не только я

snip.thumb.jpg.e8df79caa5a3b077d2d18bde2e10a4b5.jpg

У меня МПСЗ выставлено по первой метке на шкиве, то есть по метке МЗ, а не ВМТ

3317, ДХ + ДАД на СЕКУ-3 Микро, Weber DARA 32/40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Степень сжатия 8.8

И начальный уоз 10°

Под 92 - 95 бензин

Правильно я понял

График хх

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Alexey сказал:

Правильно я понял

График хх

Да, только СЖ 8.5

Да изначальный УОЗ не зависит от типа бензина, он зависит от СЖ, формы камеры сгорания, коэффициента объемного наполнения. Поэтому для разных двигателей он разный

Я так скажу - поставить вместо коллектора ресивер или дудки - уже нужно будет двигать МЗ в ту или иную сторону, потому что на холостых будет разное наполнение, следовательно, разная масса заряда в цилиндре, а значит, и разная скорость и время горения. А раз так, то надо поджечь смесь в разный момент времени на конкретных оборотах

А вот когда на двигатель дается нагрузка, то УОЗ _очень_ сильно влияет на работу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хочу настроить стандартный деформированный двигатель на 92 бензин.

То что ты рассказываешь для людей желающих больше стандарта.

Я с тобой согласен, что начальный угол для разной конфигурации двигателя, разный.

Люди владеющие москвичом научились настраивать уоз под разную конфигурацию тюнингованного узам.

Но мне нужно чуток другое, сток дефорс и другой бензин аи92.

С таким в основном не парятся едет и едет себе. Но тут есть подводные камни - перегрев и перерасход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Alexey сказал:

Я хочу настроить стандартный деформированный двигатель на 92 бензин

Тогда приведи в порядок автоматы опережения в соответствии с книжкой и закрути на четыре градуса пораньше от МЗ


У меня дефорс 1.5 лучше всего ездил на 19.3706, характеристики гугл знает. Но при этом смесь готовилась вебером DCR 32-32, то есть изначально слегка обогащенная, без ЭМР и прочего

После коррекции зажигания нужно привести в норму систему питания. Мое мнение - для дефорса нет лучше варика, чем DCR

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо наверно на этом и остановлюсь +4° по лампочке,

А дальше подстрою хх.

https://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=22

Может кому пригодится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, D.Vader сказал:

чем меньше степень сжатия, тем раньше можно поставить опережение. Чем выше октановое число бензина, тем раньше можно ставить опережение (с одним но)

А еще не вспомнили про качество смеси.

А еще не вспомнили про температуру.

А еще б температуру выхлопных газов коетролировать.

А еще если глянуть график уоз  любого реального мотора, то он не линейный....

И получается, что все эти гадания - пальцем в небо попадание.

Без приборов и мощностного стенда все это будет, а как писалось, по жопомеру и красоте работы на слух.

Про мощностной стенд я пришел к выводу, что вот куплю шлз и настрою мотор идеально, а потом почитал статейки, и понял  что смогу лишь примерно настроить смесь, а вот достигнуть максимума мощности - только по жопомеру. То же и с зажиганием - мотор работает хорошо, едет, не детонирует, выхлоп руку не обжигает, но это все примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

А еще не вспомнили про качество смеси.

А еще не вспомнили про температуру.

А еще б температуру выхлопных газов коетролировать.

А еще если глянуть график уоз  любого реального мотора, то он не линейный....

Да

Но если есть возможность сделать еще лучше - то почему бы и нет? И как правило, именно приведение к заводским параметрам позволяет ехать лучше - динамичнее, экономичнее

А диностенды можно оставить профи-спортсменам

Главное, чтобы оно ехало с максимумом эффективности, и при этом было удобное в эксплуатации (ну например чтобы при холодном пуске не приходилось прыгать вокруг машины, дергая подсос)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

А еще не вспомнили про качество смеси.

А еще не вспомнили про температуру.

А еще б температуру выхлопных газов коетролировать.

А еще если глянуть график уоз  любого реального мотора, то он не линейный....

И получается, что все эти гадания - пальцем в небо попадание.

Без приборов и мощностного стенда все это будет, а как писалось, по жопомеру и красоте работы на слух.

Про мощностной стенд я пришел к выводу, что вот куплю шлз и настрою мотор идеально, а потом почитал статейки, и понял  что смогу лишь примерно настроить смесь, а вот достигнуть максимума мощности - только по жопомеру. То же и с зажиганием - мотор работает хорошо, едет, не детонирует, выхлоп руку не обжигает, но это все примерно.

Наверно всё перечисленные параметры очень важны, но у меня их нечем настроить и измерить.

Но настройками предусмотренными с завода можно добиться приемлемого результата. Учитывая, что я отклоняюсь от заводского состояния, заливая в деформированный узам аи92, то хочу поднастроить двигатель имеющимися в моем распоряжение настройкам.

Экспериментировать - можно, но я обратился за советом, кто то с таким более чем на глаз сталкивался.

Если не сложно в твоём 41 стоит мпсз,

- какой начальный угол выставлен, если не изменяет память мотор 1.8 степень сжатия более 9...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Alexey сказал:

Наверно всё перечисленные параметры очень важны, но у меня их нечем настроить и измерить

Скажу сейчас нехорошую вещь

Но вместо того, чтобы пудрить себе мозги автоматами опережения, потрать лучше деньги и поставь МПСЗ

И потом играйся опережением с ноутом или телефоном прямо на машине

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильный совет.

Но сейчас могу только поднастроить то,что есть, а есть - сток.

В будущем, в планах обязательно установить мпсз, но то в далёкой перспективе.

Как бы банально не было, но вроде простой вопрос - а ответ сложный.

Для других авто есть рекомендации, прям в мануале, что делать при использовании другого бензина.

В старых книжках рекомендация одна - 10°, и на скорости 40-50 добиваться два три дзынь.

Я думал есть другие рекомендации.

Одну из них приводил выше.

Так проще настроить, выставил цифру, подрегулировал хх. И ездь себе.

Я больше 80 не езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Alexey сказал:

Если не сложно в твоём 41 стоит мпсз,

- какой начальный угол выставлен, если не изменяет память мотор 1.8 степень сжатия более 9...

1,75л, степень примерно 7,2-7,5, инжектор на Январе 5.1.

Угол не помню, не забиваю себе этим голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Alexey сказал:

Так проще настроить, выставил цифру, подрегулировал хх. И ездь себе.

Я больше 80 не езжу.

двиг рекомендуется крутить вблизи максимального крутящего момента. отсюда выбирается и скорость.. Скажу так - у меня стоит электроника и октан коректор. При 3000 оборотах можно менять  опережение + -12 градусов (это хорошо видно по тахометру и слышно на слух на стоящем авто при скажем так при 3000 оборотах. При движении на авто жопомером этих изменений не ощущаю. Возможно именяется максимальная скорость. выхлоп и т.д. но на динамике я не ощущаю разницы. Второе авто у меня старенький хендай с инжектором первого поколения. так он едет немного хуже старшего собрата на карбе. Если на авто нет обратной связи по контролю за работой двигла - смысл заморачиваться с электроникой? Что даст точность кривой графика зажигания по оборотам. без даных температуры. смесеобразования и т.д?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Да

Но если есть возможность сделать еще лучше - то почему бы и нет? И как правило, именно приведение к заводским параметрам позволяет ехать лучше - динамичнее, экономичнее

А диностенды можно оставить профи-спортсменам

Главное, чтобы оно ехало с максимумом эффективности, и при этом было удобное в эксплуатации (ну например чтобы при холодном пуске не приходилось прыгать вокруг машины, дергая подсос)

А какие заводсаие параметры? А как ты узнаешь привел ты к ним, или нет?

А как ты узнаешь что стало ехать динамичнее?-Только по жопомеру. Экономичнее - только тысячами км испытаний.

Про максимум эффективности - только по жопомеру опять же, тоесть приметрнт плюс-минус трамвайная остановка.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

какие заводсаие параметры? А как ты узнаешь привел ты к ним, или нет?

Берем график УОЗ из книжки и подгоняем характеристики автоматов к нему

Берем параметры карбюратора и меняем жиклерную базу в соответствии с книжкой

И так далее

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, chaika сказал:

1,75л, степень примерно 7,2-7,5, инжектор на Январе 5.1.

Угол не помню, не забиваю себе этим голову.

А бензин какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, vech сказал:

двиг рекомендуется крутить вблизи максимального крутящего момента. отсюда выбирается и скорость.. Скажу так - у меня стоит электроника и октан коректор. При 3000 оборотах можно менять  опережение + -12 градусов (это хорошо видно по тахометру и слышно на слух на стоящем авто при скажем так при 3000 оборотах. При движении на авто жопомером этих изменений не ощущаю. Возможно именяется максимальная скорость. выхлоп и т.д. но на динамике я не ощущаю разницы. Второе авто у меня старенький хендай с инжектором первого поколения. так он едет немного хуже старшего собрата на карбе. Если на авто нет обратной связи по контролю за работой двигла - смысл заморачиваться с электроникой? Что даст точность кривой графика зажигания по оборотам. без даных температуры. смесеобразования и т.д?

Советую поставить простенький эконометр со стрелкой. И ты увидишь, как мегяется эффективность работы мотора от уоз.

А еще я б советовал "прислушаться" к педали тормоза, потому что меняется усилие вакуумника от разрежения в коллекторе. Также меняется работа тормозов и отнастроек ксрбюратора. Если конечно вакуумник нормальный))).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, chaika сказал:

А какие заводсаие параметры? А как ты узнаешь привел ты к ним, или нет?

А как ты узнаешь что стало ехать динамичнее?-Только по жопомеру. Экономичнее - только тысячами км испытаний.

Про максимум эффективности - только по жопомеру опять же, тоесть приметрнт плюс-минус трамвайная остановка.

 

Меня устроят заводские значения

Разгон до 100 за время

И расход на 100

И самое главное чтоб хорошо заводился на холодную и не перегревался.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Берем график УОЗ из книжки и подгоняем характеристики автоматов к нему

Подгоняем пружинками, весом грузиков...

А проверить как, что график в книжке и графиа твоего трамплера одинаковые? Как снять график твоего трамплера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Alexey сказал:

А бензин какой?

Любой.

Езжу на газу. На бензине только запуск и доезд до заправки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, chaika сказал:

Подгоняем пружинками, весом грузиков...

А проверить как, что график в книжке и графиа твоего трамплера одинаковые? Как снять график твоего трамплера?

Можно со стробоскопом и тахометром, прям на двигателе снять

Главное не забыть что в книге значения для распределителя а сниматься значения будут с кв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Alexey сказал:

Меня устроят заводские значения

Разгон до 100 за время

И расход на 100

И самое главное чтоб хорошо заводился на холодную и не перегревался.

 

Так при чем здесь начальный угол зажигания? Как в прочем и хоть 95 бенз  в дефорсированый двиг?  (Стоимость бензина не в счет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Alexey сказал:

Расход в 10 вписывается?

Газ город 16-18. За городом порядка 12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, chaika сказал:

Любой.

Езжу на газу. На бензине только запуск и доезд до заправки. 

Без регулировок?

Только что, chaika сказал:

Газ город 16-18. За городом порядка 12.

Спасибо

Если поставлю газ наверно сток же будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...