Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Стоит. Я пока на ремонте :о)

Планы были огого.

В этом году после переборки кпп поставил ее, завел она на хх шумит.

Так и забросил пока.

Но нечего, Планы то есть.

Немного юмора

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Про КПП 2141

" Выкладываю график КПП для москвича, тут сравнение ГП 3.9 и 4.22. Все на стандартных параметрах из книжки. Также есть добавочный график для 4 передачи 1.1 на ГП 4.22 (для себя прикидывал, есть ли смысл менять и понял что нет) "

https://www.drive2.ru/l/3014806/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного про двигатель УЗАМ.

про его доработки https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68593.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смешно

100-105 л.с. с 1.8 еще на заводе смогли снять, на двух горизонталках зенит. С 1.7 на моноинже, думаю, реально те же 100-105 л.с. снять без пилежа головы, а на карбюраторе 90-95 л.с., если собрать все идеально, с МПСЗ и инобюратором типа вебера людского

Но момента в таком случае будет не 135 (завод), а 140-145, не больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек описал свою работу.

Результат немного не верится,

Но в ветке есть несколько важных технических описаний, не требующих увеличения степени сжатия.

:о)

Если мотор до 8000 крутить мощность получится...

Вопрос только один как он это получил.

При чем я надеюсь, что мотор он не перебирал после каждого разгона.

По кривым (наполняемости) с инета 248 голова для 1.7 с запасом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Alexey сказал:

Если мотор до 8000 крутить мощность получится...

говножужжалка. Мотор для комфортной езды по городу должен втаскивать с 2000-2500

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня он тянет и с 2000, для города мне хватает.

Я про возможность достижения таких режимов работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Начал разбирать КПП.

Снял заднюю крышку. 

Выявлено:

- открутились очки, болтаются, три винта выкрутились,

- не могу снять шестерню 5-й.

Пока акуратненько отвертачками и слегка монтировкой пытался поддеть, не идёт.

Как её можно снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вкрути болты через отверстия до упора.стукни медным молотком по валу. только не сильно.

или мож съемник для шкивов. но я когдато болтами снимал.правла 4ю а не 5ю. но сути не меняет. даж не стукал.

можно попробовать феном погреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ведущая шестерня приварилась к втулке, предположительно.

Болт можно только в первичный вал вкрутить, если стучать, чтоб вал не испортить.

Съемником подлезть из за очков не получится, он цепляет только за верхушки зубов.

Буду думать., может кто подскажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С помощью постукивания молотком, нагревом, и потом съемником удалось шестерню снять, но втулка пока не поддается.

А теперь маленькое резюме.

Втулку прихватывает когда в масле появляется мелкая стружка. и - Количество масла не поможет.

То есть если начнется износ ввиде стружки вероятность прихвата оч высокая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прихват это последствие натирания стружки в результате нехватки масла))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Alexey сказал:

Ведущая шестерня приварилась к втулке, предположительно.

Болт можно только в первичный вал вкрутить, если стучать, чтоб вал не испортить.

Съемником подлезть из за очков не получится, он цепляет только за верхушки зубов.

Буду думать., может кто подскажет.

тю ептыть. я думал со шлицов не слазит. была мысля что это другая шестерня. но никаких указаний к ней не было.

5 часов назад, Alexey сказал:

С помощью постукивания молотком, нагревом, и потом съемником удалось шестерню снять, но втулка пока не поддается.

А теперь маленькое резюме.

Втулку прихватывает когда в масле появляется мелкая стружка. и - Количество масла не поможет.

То есть если начнется износ ввиде стружки вероятность прихвата оч высокая.

до магнита доберешься - он всё прояснит.

я вот точно не помню. но помойму иногда валы восстанавливают путём приваривания сваркой этой втулки.

но иногда она и сама приваривается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стружка была  уже в кршке - два болта шлифонуло.

Сейчас думаю как втулку снять.

Я болгаркой не очень.

Рассматриваю вариант разрубить зубилом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на поврежденый втулкой вал спокойно ставится подшипник, и вал еще ходит долго. Ну естествено если вал не убит в смерть. Я на таком валу проехал тыщ 200. Затем по случаю заменил, подшипник до сих пор живой. пробег тыщ 300.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока стараюсь все сохранить, но как втулку снять пока не знаю.

А втулку как снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...