Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В тему салона, на мой вкус красивше :)https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/poslednjaja_stadija_evoljutsii_salona/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инфа ценная, главное понимать куда смотреть и что ожидать увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 3 місяці потому...

Установка электробензонасоса низкого давления.

https://www.drive2.ru/l/8171492/

https://www.drive2.ru/l/288230376153149457/

https://www.drive2.ru/l/4247200/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Интересное видео про разборку кпп 2141, в которой вроде была залита присадка или  не понятно что.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а то что он делает усиление и пиляет и варит валы и это полезно или бред?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну скажем - при этом у него проблем с клиентами нет.

Его варианты доработок живут.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так живут или полезны? Некоторые личности живут но пользы для социума не имеют ровным счетом никакой. Надеюсь аналогия понятна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И какие же доработки не внушают доверия ? или так сказать бесполезны ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порезать вал для подачи масла... скажем так "верю" а вот наварить на вал шпильку... сварка не есть хорошо, ИМХО

вот и интересно как такие кпп работают после доработок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Его вариант понятен и нужен, так как подшипники явно имеют масляное голодание, я думал над альтернативным вариантом, но проще нечего не увидел - на мой взгляд доработка необходима, может в другом варианте.

Ваш вариант доработки ?

На счет болта, есть много случаев отворачивания болта или его поломки, явно "детская" болезнь,. Мне не нравится вариант с сваркой, но лучше варианта пока не видел. Чуть хуже вариант - это устанавливать сверх прочные болты, не менее 12.0, и на фиксатор резьбы - но от откручивания или гарантированной разборки - компромисс. Хотя, для 1.5 и спокойной еды вариант с болтом годится. То есть нужно что то делать...

Можно конечно и резьбу перенарезать - но для меня это больше теория....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Alexey сказал:

это больше теория....

я бы в шестернях просверлил отверстие для смазки подшипников а с болтом... левая резьба спасёт мир, если мяса там достаточно

хотя не могу не согласиться что и его доработки и наше глагольствование это чисто теоретика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В шестернях я не сильно представляю как сверлить отв., Учитывая, что масло стекает между шестерен, то пропилы более эффективны, но если обратить внимание, то пропилы сделаны косыми, и это не зря.

По поводу левой резьбы, для меня на практике - это не реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про КППшника, этот чел уже давно занимается именно ремонтом КПП наших мосек 41-х. Доработки вносит и есть реально спорные моменты. Но и детские болезни наших КПП  тоже есть т.к. ее разрабатывали подганяя под нужные параметры вот и накосячили. Позже что то устранили и плохое и главное хорошее, т.е сделали еще косяки. А главное наша КПП очень требовательна к маслу лить надо именно хорошее. И доработки у КППшника направлены на то чтобы оно попадало туда куда надо. После его доработок наша КПП легко вмешает больше 4-х литров масла сравните с заводскими 3.4л и она с благодарностью на это отзывается - долгой, безпроблемной работой.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.09.2017 в 22:52, leon сказал:

После его доработок наша КПП легко вмешает больше 4-х литров масла сравните с заводскими 3.4л

Я и без доработок 4л заливаю, привод спидометра выкрутил и готово.Видео полезное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Alexey сказал:

Проблема в том, что 4 л при наклоне машины вперед будут вытекать...

 

Замечал такое, но наклонов у меня на 97% нет. У меня утечки через фланцы есть))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть теория, что через фланцы масло выдавливает из-за не работающего (плохо работающего) родного сапуна. Говорят, что если ставить правильный сапун, то внутри коробки в движении нет давления и через полуоси не давит... Но это не точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отчасти точно, но поверхность фланца под сальник надо готовить - сделать ее полированной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...