Перейти до вмісту

Лобовые стекла или как не свихнутся.


ИЖ 2715

Recommended Posts

на крайняк стекло можно подпилить. у меня отец стекольщиком лет 20 проработал, мне про стёкла всякие много чего рассказывал  :D

короче, берёшь камень точильный, средней зернистости, и аккуратно вдоль ребра счёсываешь выступающую часть. только точить надо не туда-сюда, а в одну сторону. давить тоже нельзя. и главное камень прилаживать мягко, чтобы не ударить по стеклу. приложил - провёл - поднял камень... и так далее. я сто раз так делал. последний раз дядьке на волге новое стекло ставили... ох намучились... угол не входит, хоть тресни. пришлось миллиметра четыре спиливать. долго, но надёжно... зато потом вошло как родное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот это тема. А вода там не нужна? И можно ли так со всеми видами стекол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это тема. А вода там не нужна?

вода не нужна, поскольку это вручную.

И можно ли так со всеми видами стекол?

вообще отец говорил, что можно любые, но сталинит я не разу не пробовал точить. не приходилось как то. а триплекс запросто. главное не спешить, потихоньку...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже был секас с установкой лобовухи. Менял свою каленку на еще советский б/у триплекс.

У меня стояла каленка, значит проем ровный, иначе бы стекло лопнуло. Триплекс тоже стоял на машине - он в тоже в норме. А ко мне проем не лезет, хоть усрись. Продолбились пару часов, пока не сравнили старый и новый уплотнители. Перемычка в новом оказалась на добрых два-три милиметра толще и стекло просто не помещалось в проем. Таких матюков барыга, продавший уплотнитель, наверное даже не знал. Но после тыкания носом в старый и новый уплотнитель поменял без проблем. В итоге с другим уплотнителем стекло стало за пять минут.

Мораль: проверяйте не только стекла, но и уплотнители.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил сегодня с уплотнителем и Кременчуга. Поставил, уже и метод Космича применил. Но всеравно схалтурить пришлось. Крыша со стороны водителя просажена у стойки. На рассуждение админов, если хотие сносите. Нет пускай остается, может кому будет польза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед установкой нового стекла, дабы избежать неприятностей из-за несоответствия размера стекла проему кузова, наложите новое стекло на старое, еще недемонтированное из кузова... Разницу в 1-2 мм не увидите (да и компенсируются они уплотнителем), но 2-3 см и неправильную кривизну по углах сразу заметите :) Удачи!

В моём случае можно было его положить только на кучку гороха рассыпаного по трассе Е-95 Одесса-Киев-Москва-Питер

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А что делать с очень мелкими царапинами на лобовом стекле ?? Ночью ездить мешает ужасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что делать с очень мелкими царапинами на лобовом стекле ?? Ночью ездить мешает ужасно.

менять стекло или полировать.Ну полировка стоит женег,за это не кто не хочет браться ибо геморно и говорят что очень велика возможность сделать линзу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Вот крючки .Рис 179

а более крупный рисунок где можно отыскать?

Машинка плачет.. просит лобовое заменить.. а начитавшись форумов понял что без спец приспособы я в одиночку не справлюсь с задачей...

и тут и на ткме куча изображений попропадало при переходе... теперь где найти не понятно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Триплекс двух слойный, если смотреть с торца, каленка сбоку как обычное стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так , понимаю . А вот если стекло , допустим , установлено , можно ли как-то определить по маркировке ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть несколько стекол каленки так там есть надпись закаленое, а на триплексе штамп в на четыре строчки типа бор и еще что-то написано, если надо могу поискать в книге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть несколько стекол каленки так там есть надпись закаленое, а на триплексе штамп в на четыре строчки типа бор и еще что-то написано, если надо могу поискать в книге

Надо ) Если несложно , гляньте . :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стекло оригинальное, то на маркировке должно быть БОР WL.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати,обратите внимание при покупке новых стекол. У триплекса часто вот эта самая прослойка между двумя слоями стекла местами выглядывает - это тоже может вызывать трудности при установке. Если наплывы имеются - их нужно срезать заподлицо канцелярским ножом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лично у меня были трудности при установке из-за уплотнителя- он был под каленку, пришлось ставить старый под триплекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лично у меня были трудности при установке из-за уплотнителя- он был под каленку, пришлось ставить старый под триплекс

а разве уплотнитель под лобовое был под каленку? Каленые кажись только дверные и возможно заднее,хотя во времена тотального дифицита запов могли и каленку на лоб делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня с завода сталенит идет на классике,ну у меня крепкий попался в том году на трассе как ударило камнем звук думал и задние пробьет ТЕЩА рядом сидела аж руками закрылась,даже скоба не нашол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

У меня сегодня такая секаса была. Пытался вставить триплекс в уплотнитель , как оказалось, калёнки. Блин, не влезло. Пришлось ставить калёнку.

Ну почти влезо, но!!! не влезло в рамку сверху, по высоте. Может действительно шлифануть стекло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если новодел, размеры и форма могут отличатся от заводских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

В субботу и я столкнулся с трудностями установки лобового стекла. Было куплено ещё неиспользованное стекло с маркировкой Бор, 87 года, и уплотнитель в разрезе такой как в данном сообщении.

Первой проблемой был стал уплотнитель. У него не сходились углы, и он не хотел держаться на снятом стекле. Пришлось его разрезать, чтобы углы совпали, а чтобы он держался его приходилось приклеивать скотчем. Это какой-то неправильный уплотнитель. Как выбрать и купить правильный?

Вторая проблема - стекло не вставало с водительской стороны, после некоторого времени догадались приложить к старому стеклу и обнаружили, что старое стекло меньше примерно на 1 см. Мастера начали говорить, что машина кривая и старое стекло подрезали для установки, но после прочтения этой темы я уже сомневаюсь, что кривая и её нужно вытягивать, т.к. проблема часто возникала и у других людей.

Третья проблема. Стекло треснуло от чрезмерных усилий и было возвращено старое, которое треснуло ещё сильнее. Старое стекло было установлено в новый уплотнитель пазом для шнура внутрь салона и после установки зазора для шнура не осталось совсем.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...