Перейти до вмісту

f3r вместо УЗАМ


Роха

Recommended Posts

Ну опыта не так уж и много но набраться где-то нужно вот и буду учиться, подъемник есть сварка также полуавтомат 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, jellak сказал:

Ну опыта не так уж и много но набраться где-то нужно вот и буду учиться, подъемник есть сварка также полуавтомат 

это я к чему, может оно не нужно ? 
свапнуть иномотор, который еще никто никогда не ставил, это не так просто как кажется, это не озон на солекс поменять.
может лучше поставить газ на тот мотор что стоит сейчас, и ездить дешевле чем на дизеле ? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, jellak сказал:

Тогда ничего нового не будет

Нового не будет, а вот гемора будет много, очень много, это с рено на рено перекинуть ПОЧТИ нет проблем, а здесь только мех часть: лапы, колокол, а далее тяги, балка полуоси, итд. А кроме этого электрическая часть! Надо срастить родную проводку с реношной, и сделать надо красиво если дбя себя. И еще не один десяток подводных камней вылезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

18 минут назад, jellak сказал:

Тогда тяги зачем менять, полуоси ?

А если двиг больше и тяги мешать будут? или он длинней (короче) и полуоси на критических углах будут работать? А если, а если итд. Это все придется решать по месту и кардинально, а это тянет за собой другие последствия итд, не все так просто как кажется! Затевая этот проект надо трезво все обдумать, обмерять итд, так как несовпадение буквально 2см грозит чуть ли не переваркой всей машины с заменой почти всех узлов и агрегатов, а еще надо помнить за электрику, "правильный" монтаж электрической части займет в три раза больше времени чем механической части, ну а если делать через мать его (как у меня батя кажет - хай так) то за пару тройку дней и выехать можно, только тогда вопрос в другом - как и на сколько? Тогда может дешевле и легче газ на узам поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да проблем будет много но все их реально решить, к тому же  проект для себя, к тому же суть такова что давно хотел какой-то проект, есть мотор машина и желание, я люблю автомобили и учусь на инженера механика для меня это не только сделать машину лучше но и развитие в своей профессии к тому же много знакомых которые помогут и опыт есть, ах да первая машина была москвич 408 хотел...ах да у меня есть мотор Рено ф8м тот что на Вольво ставили и все к нему так как у меня била Вольво с40 98 года но разобрал (бляхи) полностью всё, это упрощает....

К тому же я узнаю инфу на тему возможно ли, проект начинается с подготовки.

А и вся целая проводка с Вольво вплоть к задним фанарям

Змінено користувачем jellak
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, jellak сказал:

и желание

Это самое главное, главное не перегореть в процессе. Ну и отчет выложить по окончанию. Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп, какие тяги-полуоси? Коробка остаётся родная, на штатном месте.

F3R и F8Q/M насколько я помню построены на одном блоке, так что встать должен. Основной вопрос-сколько с ним проживет КПП.

 И у них есть версии с механическим ТНВД, вся электрика тогда сводится к клапану отсечки топлива, датчикам давления-температуры и свечам накала

А какой из моторов есть в наличии, и что из деталей к F3R-колокол-балка-лапы есть в наличии?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из стать на азлк тим:
 

Цитата

 

К примеру СВАП РЕНО подразумевает следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива —  срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый  и белый), коллектора, дроссель (я) (с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.),  и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

 

  •  

То есть смотрим на список и убираем все что не подходит для дизеля. Остальное либо покупать либо колхозить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
В 10.04.2020 в 09:47, jellak сказал:

А вот такой вопрос а мотор F8Q/m встанет ?

Ну шо свапнув рено-дизель в москвича?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.04.2020 в 08:54, MADCAT сказал:

.. Основной вопрос-сколько с ним проживет КПП...

Довго жити буде,у мене ж якось живе))) При чому з тубо-дизелем живе...

Конфіг головна пара 4.1+колеса R15 195/65 ідеально підходить для атмо дизеля.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Bigynandruha сказал:

Довго жити буде,у мене ж якось живе))) При чому з тубо-дизелем живе...

Конфіг головна пара 4.1+колеса R15 195/65 ідеально підходить для атмо дизеля.

 

О, интересно. А какой дизель стоит?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, MADCAT сказал:

О, интересно. А какой дизель стоит?

Ford 1.8td,у мене тут гараж є.

М2141 у мене заводський

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...