Перейти до вмісту

Зажигание на двух катушках. Есть вопросы


Recommended Posts

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может вопрос тупой какие катушки лучше искать двух-стволки

вот такую http://alex---1967.narod.ru/kat_406_3705000_02.jpg

или 4-х http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1737506.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало....

прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может вопрос тупой какие катушки лучше искать двух-стволки

вот такую http://alex---1967.narod.ru/kat_406_3705000_02.jpg

или 4-х http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1737506.html

нужно двух выводные такие как первые то есть волговские с мотора змз 406

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало....

прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах

На сколько я понял прыгает она от того что две катушки. Ведь с этим тахометром на обычной БСЗ стрелка не прыгала, а там точно такой же коммутатор стоял и датчик холла только импульсов от датчика было в два раза больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало....

прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах

На сколько я понял прыгает она от того что две катушки. Ведь с этим тахометром на обычной БСЗ стрелка не прыгала, а там точно такой же коммутатор стоял и датчик холла только импульсов от датчика было в два раза больше.

совершенно верно, дело в том что диоды сами посебе срезаю половину амплитуды, тоесть фактически они выпрямляют переменные импульсы что возникают на входе, тоесть они обрезают низ сигнала оставляя только верх, от этого и нехватка амплитуды, от этого тах и думает что то есть обороты то нету, если стать осцилографом на 1 вывод комутатора и после диода то картинка будет очень отличаться там будет почти синусоида, а после диода обрезанная по отрицательной напруге пила.

Тебе надо уменьшить, входное сопротивление у тахометра как минимум в два раза.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Kyl- покатался на дбсз от компа(бюджетное), в соответствующей теме написано много нехорошего о нем, но эконометр и ощущения доказывают обратное. вот теперь решил собрать еще такое для сравнения и возникло пару вопросов. первое- повлияют ли светодиоди на роботу тахов нового образца и на работу эпхх. второе - транзистор с какими обозначениями нужен для данной схемы? (сильно не пинайте, я не разу не электрик.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двухканальное с двумя коммутаторами и то что с ДХ от компа и ВАЗовским блоком - по сути одно и тоже. Просто в ВАЗовском модуле встроены два коммутатора и две катушки в одном корпусе. А ДХ все-равно какой брать.

Я езду с ДБСЗ с двумя коммутаторам и двумя катушками, отзыв могу дать положительный - всегда хорошо заводитсяя и едет, палит все отлично, никогда не было такого чтоб свечи заливало или они не давали искры из-за сильного загрязнения. Я у себя в теме показывал фотки свечей, с которыми я приехал с моря, и все работало и горело в цилиндрах прекрасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...