Перейти до вмісту

задняя полуось


Recommended Posts

помогите пожалуйста менял на полуосях задних подшипники.с левой стороны поменял сальник потому что тёк теперь с правой стороны тоже потекла смазка.Меняю уже третий сальник хватает на три дня и опять начинает текти . Что может быть почему не держит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня та же история только с левой стороной(с водительской) тоже поменял 3 шт. и эффекта 0. Может подшипник гонет!????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так полуось на подшипнике стоит! Как она может быть там кривая!? А вот если (Теоретически) подшипник не крытый я так думаю что может и из за него!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня подшипник закрытый с двух сторон сальниник вот недавно поставил с 41го москвича он чуть поплотнее 4 дня иопять потёки.Взял другую полуось поменяю посмотрим правда б,у только подшипник там немного люфтит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и такая канитель началась скоробкой где выходят два сальника на кардан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чулке мосте, вверху, с какой не помню стороны, не далеко от редуктора есть сапун. Если он забит то масло при нагреве расширяется и лезет во все дырки. Проверь его обязательно, почисть.

кривость полуоси тоже очень вероятна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чулке мосте, вверху, с какой не помню стороны, не далеко от редуктора есть сапун. Если он забит то масло при нагреве расширяется и лезет во все дырки. Проверь его обязательно, почисть.

кривость полуоси тоже очень вероятна.

Хорошая идея с сапуном нужно и себе попробывать! :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и такая канитель началась скоробкой где выходят два сальника на кардан

Хвостовик кардана входит в бронзовую втулку, которая стоит в конце хвостовика КПП. Если она изношена, то сальников на долго не хватает. Может сопровождаться вибрацией кардана на определенных скоростях. У меня было на 80-90, потом ниже и ниже. Потом заклинило и разорвало коробку, погнуло днище. Ад кароче. Втулку нужно точитьновую. Проверить состояние хвостовика кардана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а за кпп ты прав у меня на скорости 70-90 гудит сильно враёне коробки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В москвичевской коробке гудит в основном промежуточный вал, он же блок шестерен. Но скорость 70-90 это уже скорее всего 4я передача, этот вал не наружен и гудеть не будет. Поэтому делаем вывод что действительно это втулка кардана. Обычно не только гудит, а и сопровождается вибрацией где то вроде как сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите пожалуйста менял на полуосях задних подшипники....

Дай угадаю, старую запорную втулку сбивал зубилом..? Это наверное не сальник течет, а через заусенцы на полуоси. под запорной втулкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, я не поймй твоего пристрастия к магазинам: у двоих моих  братьев в соседенем городе по автомагазинчику и по точке на базаре. У моих знакомых магазинчик и две точки на базаре тут, в Ахтырке. Все для базара и для магазинов закупаются на Лоске. Все остальные базарники у которых и магазины есть - закупаются на Лоске, часто в одном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно писали про втулки, я когда менял то втулку сами точили так вот после запресовки подшипника и втулки я ждал когда она остынет и токарь потом на станке ее доводил наждачкой а потом шлифкругом зеркало на втулке и вот тогда сальник работает качественно, проверяйте втулку и кривость полуоси .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

У меня не сохранилось ну в продаже найти можно втулки, но качество сомнительно. Для снятия размеров, то и по старой пройтись, а потом ее срезать толковому токарь это не сложно сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас проще запчасти с шатла найти или от форда 58 года но не на масик(((((((( буду значит снимать( как лучше снять нагреть и сбить а тотом сделать диаметр внутренний в плюсе исходя на погрешность при нагреве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не рискнул сбивать, втулка все равно испортится и при этом можно поцарапать посадочную поверхность на полуоси, тогда никакой сальник не поможет, течь через царапину будет всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...