Перейти до вмісту

Конкретные советы по постройке 1.5 в 1.7


Alex_BC

Recommended Posts

ГБО установлено, есть уставший 331 мотор, заготовлен вал 3317 и ГБЦ 248 , куплю переходные гильзы или проточу свои, надо ли увеличивать степень сжатия путем спиливания головы? Это у меня 1 вопрос и второй какие поршня надо поставить я видел несколько вариантов на базаре. Несколько вариантов формы днища. Если можно киньте фото правильных поршней под высокооктановый бензин. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

несколько вариантов под колено 3317? я видел только 2 - овалы под 1,6 и трапеции под 1,7. Уточни у продаванов. 

Пилить или не пилить не скажу, мой вполне нормально ездит без пиления. Если соберешься пилить - в соседней теме разрезная шестерня в продаже, может понадобиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стандартные поршни (это сферические донышки с выборкой под впускной клапан) для мотора УЗАМ 3317 врядли есть, скорее всего на рынке есть унифицированные (усечённый конус) они все имеют диаметр ф-85мм.

Степень сжатия у мотора 3317 - 8.5ед. под газ желательно её увеличить. Обычно спиливают ГБЦ, тут кто как. Все зависит от подопытной ГБЦ её начальное состояние и т.д.

Ну поиск на форуме Помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем привет. С Новым годом и рождеством Христовым. Ребята перечитал тему, но есть вопрос. Сегодня дружбан рассказывал, что он проточил свои гильзы с 1.5 двигателя 2141 под поршня Ф85мм и нечего больше не переделывал, не докупал. Все осталось родное и коленвал и голова, при этом естественно увеличился объем и все будто-бы прекрасно работает. Это похоже на правду или выдумка????? Какой в таком случае стал объем двигателя???? Можно ли его полноценно эксплуатировать???? Честно говоря, и самому бы хотелось немного увеличить мощность своего мосика. Спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че ему не работать? жаль только 60-й бензин уже не производят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Серега Викторович сказал:

а че ему не работать? жаль только 60-й бензин уже не производят.

Точнее 66. А если серьезней. Бред, да. Нужна еще какая-то доработка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря чего хочешь добиться. Надо чтоб просто ехало - оно будет ехать. По объему это что-то вроде 1.6 со степенью сжатия в районе 7. А если там плоские поршни 1,8 то и 40-й бензин можно лить.

Можно порыться в поиске это много раз описано. Без замены коленвала и/или пиления головы - пустая трата времени и денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Серега Викторович сказал:

смотря чего хочешь добиться. Надо чтоб просто ехало - оно будет ехать. По объему это что-то вроде 1.6 со степенью сжатия в районе 7. А если там плоские поршни 1,8 то и 40-й бензин можно лить.

Можно порыться в поиске это много раз описано. Без замены коленвала и/или пиления головы - пустая трата времени и денег.

Огр.спс. Да я походил по сайту. Но везде расписывают переделку под 1.7.или 1.8 с заменой коленвалов, ГБЦ, шатунов, поршней и т.д. А тут умник выдает такую легенду ну я купился на дешевку. Буду думать. СЖ в районе 7 мне не подходит у меня ГБО. Но мой двигатель подуставший нужно чевото думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего сразу легенда? смотря для чего мотор. Если ездить по трассе на 92 бензе, немного спилив ГБЦ (ее даже для профилактики шлифануть не помешает) - вполне вариант. Т.к. степень сжатия больше влияет на небольшие обороты и небольшую нагрузку. Но да, под гбо - не вариант.

с такой конфигурацией двигателя 1.6, ездит космич на гонках, кстати. Но понятное дело что там степень подогнана... https://www.drive2.ru/r/izh/457718445379736632/

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, DreaMinder сказал:

А чего сразу легенда? смотря для чего мотор. Если ездить по трассе на 92 бензе, немного спилив ГБЦ (ее даже для профилактики шлифануть не помешает) - вполне вариант. Т.к. степень сжатия больше влияет на небольшие обороты и небольшую нагрузку. Но да, под гбо - не вариант.

с такой конфигурацией двигателя 1.6, ездит космич на гонках, кстати. Но понятное дело что там степень подогнана... https://www.drive2.ru/r/izh/457718445379736632/

 

Ну машина прям скажу не для гонок. Моя крейсерская скорость максимум 90-100 и то по трассе, ну разве под обгон чуть побольше. А вот с ГБО не хочется расставаться. Я просто думал может кто-то такой передел пробовал, испытал. Все таки затраты минимальные, прельщают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, ВИК2101 сказал:

Огр.спс. Да я походил по сайту. Но везде расписывают переделку под 1.7.или 1.8 с заменой коленвалов, ГБЦ, шатунов, поршней и т.д. А тут умник выдает такую легенду ну я купился на дешевку. Буду думать. СЖ в районе 7 мне не подходит у меня ГБО. Но мой двигатель подуставший нужно чевото думать.

А че там думать? Вопрос лишь стоимости коленвала. Кстати, у тебя мотор какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Серега Викторович сказал:

А че там думать? Вопрос лишь стоимости коленвала. Кстати, у тебя мотор какой?

Как раз сейчас у пенсионера это и есть ВОПРОС. Мотор 1.5 УЗАМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узамы 1.5 тоже разные бывают. 331 или 412. Или 331 с головой 412 и наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На блоке видел 331-10, а вот какая ГБЦ точно сказать не могу, вероятно 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DreaMinder сказал:

А чего сразу легенда? смотря для чего мотор. Если ездить по трассе на 92 бензе, немного спилив ГБЦ (ее даже для профилактики шлифануть не помешает) - вполне вариант. Т.к. степень сжатия больше влияет на небольшие обороты и небольшую нагрузку. Но да, под гбо - не вариант.

с такой конфигурацией двигателя 1.6, ездит космич на гонках, кстати. Но понятное дело что там степень подогнана... https://www.drive2.ru/r/izh/457718445379736632/

У него же жор будет редкий. можно сделать-блок фрезернуть на 2.5 мм. Вова ЧАйка когдато делал

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...