Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

10 минут назад, vech сказал:

Читайте внимательно выше.

Сорри, действительно был невнимателен - изначально подумал, что прибор для измерения тока, при котором горит предохранитель (читал по диагонали), а это простой амперметр. Оттого и путаница возникла. Действительно, смысла в нем, в приборе, не много - цепь надо смотреть в комплексе. И сечение проводов, и состояние контактов и состояние изоляции...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4 часа назад, Andy_Bad сказал:

Сорри, действительно был невнимателен - изначально подумал, что прибор для измерения тока, при котором горит предохранитель (читал по диагонали), а это простой амперметр. Оттого и путаница возникла. Действительно, смысла в нем, в приборе, не много - цепь надо смотреть в комплексе. И сечение проводов, и состояние контактов и состояние изоляции...

Ага и качество контактов, позолоченые контакты, посеребреные, разьемы делфи, и ище много чего, и за один контакт отваливать по 50-250 грн, плюс гидроизоляция - резинки , провода нормальные.

Ето долгая история про контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Для измерения создаваемого давления электробензонасосом очень долго искал манометра с граничным давлением до 1 Атм. Поиски были безуспешными, не считая некоторых предложений от барыг привезти мне что-то подобное, под заказ, из Китая, за неоправданные деньги.
Оказывается, еще в далекие советские времена выпускался "Прибор для проверки бензонасосов модель 527Б". И я не устоял от такой возможности стать обладателем исторического прибора. Он был хорошо законсервирован. За более чем 31 год прибор отлично сохранился, не считая резиновых шлангов, которых я сразу выбросил.
Сам манометр большой, с ярко видимым циферблатом на большом расстоянии. Имеется быстрое крепление в форме крюка для подвешивания.
В комплекте кроме самого манометра с шлангами имеется тройник с вентилем, 7 разных резьбовых штуцеров под все на то время автомобили советского автопрома, инструкция и деревянная коробка в форме пенала.

I0AAAgM2OOA-1920.jpg

aoAAAgM2OOA-960.jpg
 
DoAAAgI2OOA-960.jpg
 
yMAAAgI2OOA-960.jpg
 
zQAAAgI2OOA-960.jpg
 
vsAAAgA2OOA-960.jpg
 
t8AAAgM2OOA-960.jpg
dsAAAgEOOOA-960.jpg
 
vCAAAgAOOOA-960.jpg
 
mUAAAgIOOOA-960.jpg
 
5wAAAgEOOOA-960.jpg
 
JkAAAgAOOOA-960.jpg
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, yakov сказал:

Для измерения создаваемого давления электробензонасосом очень долго искал манометра с граничным давлением до 1 Атм. Поиски были безуспешными, не считая некоторых предложений от барыг привезти мне что-то подобное, под заказ, из Китая, за неоправданные деньги.

 

Неоправданные деньги это сколько?

Купил за 400 грн полгода назад вакуумметр +манометр до 1 Атм без проблем. Вот такой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Ndrey сказал:

Неоправданные деньги это сколько?

Купил за 400 грн полгода назад вакуумметр +манометр до 1 Атм без проблем. Вот такой

От 500 грн с предоплатой, поскольку, как объяснили, данный товар спросом не пользуется, и поэтому его никто не возьмет. Но мне предлагали стационарный, постоянного действия, с резьбой М10х1. Выбирали со своих иллюстрированных каталогов. 

У меня есть на подобие указанного Trisco - германский "Sanpet", но у него маленький циферблат, и самое главное, что меня не устраивает, у него постоянно после измерений уходит "0". Шел он в комплекте с германским стробоскопом и тестером этой вышеуказанной фирмы. Им хорошо наглядно проверять выход на Датчик абсолютного давления, вакуумный корректор механического трамблера. Для бензонасосов он мне не понравился, особенно после того, как порвало на нем шланг и забрызгало бензином все подкапотное пространство авто на глазах у хозяина. Хорошо, хоть не воспламенился разбрызганный бензин на горячем двигателе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, если речь идёт о таких давлениях, то можно воспользоваться бэушным ( или новым) манометром от тонометра, кот. показвает до 300 мм рт. столба, а это означает

 

манометр.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тонометры предназначены для измерения давления воздуха, а не бензина. Поэтому с точки зрения безопасности я бы не пошел на такие жертвы:bomb: Да и шкала там неправильная - постоянно переводить в другом измерении не удобно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, yakov сказал:

Тонометры предназначены для измерения давления воздуха, а не бензина

Там давить будет не бензин, а столб воздуха в трубке перед ним, так что нормально

По итогу какое давление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

Там давить будет не бензин, а столб воздуха в трубке перед ним, так что нормально

 

Это лишь при первом измерении и при условии вертикального его использования. Потом вся внутренность манометра будет в бензине.

14 минуты назад, D.Vader сказал:

По итогу какое давление?

Измерения еще не проводились. Нужно прибор доукомплектовать шлангами, которые пришли в негодность, а нормальных шлангов у нас в округе нет. Хотелось бы у прибору шланги какие-то по-надежнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, yakov сказал:

Это лишь при первом измерении и при условии вертикального его использования. Потом вся внутренность манометра будет в бензине.

Так тот девайс, кот Вы купили, тоже подвешивается вертикально ....

Если внутренность манометра - тонометра бут в бинзине, он испортится? -очень сомневаюсь. Все манометры-вакуометры имеют одну и ту же конструкцию:- латунную полую изогнутую плоскую трубку. Чувствительность их ( пределы измерения) определяются жесткостью этой трубки, и предварительной установкой нуля ( прибор тот же, но в исполнении вакуометр, или манометр, или одновременно и то и другое)

 

1 час назад, yakov сказал:

Да и шкала там неправильная - постоянно переводить в другом измерении не удобно

Достаточно иметь тилифон, в кот нужно открыть перевод единиц измерения Зато имеется запредельная ( по сравнению с обычными манометрами ) точность ( и цена тоже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что можно без проблем пробовать измерять манометром от тонометра. Не взирать на бензин, применять силиконовые трубки, после замера продуть трубки. Замерять будете не часто.  Единственный минус,  его можно легко повредить передавив. Ведь он будет показывать на пределе шкалы.

У меня тоже лежит манометр от тонометра, надо будет попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, FG сказал:

У меня тоже лежит манометр от тонометра, надо будет попробовать

Аж сам заинтересовался. Тож лежит. Думаю, что не повредится никак, т.к. бензонасос вряд ли даст больше 0,3 - а это 228 на тонометре -обычная накачка для гипертоников 3-й степени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, fiks 1 сказал:

... 0,3 - а это 228 на тонометре -обычная накачка для гипертоников 3-й степени

Выходя из вышеизложенного сравнения для безонасосов шкалу тонометра можно переградуировать:

228 мм рт.ст (0,3 Атм) - гипертоник 3-й степени - очень хорошо, как для гипертоника-бензонасоса :good:

152 мм рт.ст (0,2 Атм) - гипертоник 2-й степени - бензонасос жив, но уже нужно его лечить (подымать на нем давление) :shampyn:

76 мм рт.ст (0,1 Атм) - как у молодого, начинающего гипертоника - бензонасос на грани "жить или не жить" - можно использовать только для плавных движений (холостой ход и никаких резких движений автомобилем) :boredom:

0 - труп (бензонасос-гипертоник непригоден к эксплуатации - умер) :dolf2:

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку свой прицеп не сделал, для сельскохозяйственных нужд во временное пользование взял прицеп у друга. Брал прицеп поздно вечером, можно практически сказать, ночью, когда было уже полностью темно. Я знал, что у этого прицепа правильное подключение вилки, то-есть "по-стандарту", поскольку неоднократно им раньше пользовался и проблем с электроосвещением прицепа не возникало. Но, проехав с подцепленным прицепом небольшое расстояние, у меня на машине началась светомузыка: свет на машине полностью пропадал и спустя несколько секунд появлялся, включая подсветку приборов и габаритное освещение. Я пришел к выводу, что что-то коротит на прицепе, и в связи с этим срабатывает тепловое реле на главном выключателе света. Пришлось остановиться и отключить прицеп полностью. 

Учитывая это неблагоприятное явление, я пришел к выводу, что для прицепа необходимо сделать защиту по току по каждой его группе потребителей индивидуально. По принципу: пусть пропадет какая-то одна группа светового освещения прицепа, чем все вместе, и на машине в том числе.  

Для этого сразу заказал блок предохранителей у китайцев на 6 каналов.

KcAAAgIEfOA-960.jpg

qwAAAgEEfOA-960.jpg

ZYAAAgEEfOA-960.jpg

 По большому счету этот блок предохранителей должен быть установлен поближе к водителю (под торпедой, на внутрисалонной внутренней части левого крыла). Но учитывая неоправданные затраты на дополнительную проводку, решил установить этот блок предохранителей в отсеке багажника, вблизи к электрическим колодкам, в разрыв каждого провода, идущего к розетке прицепа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Наконец-то пришел подарок под Новый год — Кабель-трекер EM415Pro. w4AAAgL4fOA-960.jpg

QoAAAgL4fOA-960.jpg

 

 

 

 

 

Протестировал. Работает. При подключении батареи в приемник возникли проблемы — не закрывалась крышка. Пришлось поработать напильником и срезать ребра на крышке по высоте на 0,4 мм.
Приятно удивлен корпусом как приемника, так и корпусом передатчика-генератора . Они изготовлены из какой-то мягкой на ощупь пластмассы.
Крышка отсека батареи генератора, на отличие от приемника, фиксируется при помощи болтика, когда в приемнике этот отсек имеет механический фиксатор.
В генераторе кроме основного предназначения имеется еще и бонус — контактная прозвонка-пробник. Также есть внутри корпуса недоступный извне переключатель, о котором нет ни слова в инструкции, которая комплектовалась на английском. Проверил. Его педназначение в переключении однотонального звука в двохтональный. По умолчанию был включен двохтональный режим. Он типа "сирена", его и оставил. Однотональный, типа сигнал телефона "линия включена" мне не понравился.

В комплекте идет красивый и практичный чехол-барсетка с застежкой.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, w-126 сказал:

Хороший девайс.

Опять нет повода не выпить.:)

Мне понравился. Практичный. Когда в пучке большое количество проводов, и ищешь тот один проблемный, а его нет, потому-что он поменял направление сечение или цвет, то здесь этот прибор БОЛЬШОЙ помощник!

Вот только не знаю, на какой частоте и какой величины сигнал генератора. Не чреватый ли этот сигнал для блоков управления двигателя? Конкретных этих технических характеристик нигде не заявлено. Типа "на свой страх и риск".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, yakov сказал:

Не чреватый ли этот сигнал для блоков управления двигателя? 

Я как паравозный электрик , не могу конечно же утверждать , но все таки , прибор делался как помощник , а не скрытый вредитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что в современных "паровозах" может быть еще похлеще современного легкового автомобиля))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, yakov сказал:

в современных "паровозах"

В классических паровозах из электрики - ацетиленовая лампа:) и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я почему-то думал, что раньше использовали керосин. А где производили ацетилен в то время, или он прямо в паровом котле генерировался и отбирался каким-то образом на освещение?

 

7 минут назад, w-126 сказал:

В классических паровозах из электрики - ацетиленовая лампа:) и все

Я теперь догадываюсь чем заняты паровозные электрики - у их постоянно есть повод)) :russian: и соответствующий тост: "Да будет свет!":shampyn:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас тоже есть такой девайс, немного корпус иначе. Ищет чётко обрыв или потерю контакта. Купили год назад из поднебесной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая модель? Световая индикация на приемнике есть, или только звуковая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, yakov сказал:

Я почему-то думал, что раньше использовали керосин. А где производили ацетилен в то время, или он прямо в паровом котле генерировался и отбирался каким-то образом на освещение?

Карбид + вода = ацетилен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...