Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

Жыжо-208 и 308. Насос управляется ЭБУ

Что такое "Жыжо-208 и 308"?

 Поиск результатов не дал. Это "Пежо"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ага, обычные франкомобили

На повозках системы бээнвэ еще такие насосы, на современных моторах типа N13, N63

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это возьму на заметку на будущее. А пока механическую помпу не трогаю. Мне поликлин и так дОрог - отнял у меня много времени на разработку крепления по внедрению автоматической натяжки ремня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если греть извне и двигатель и салон, то сомневаюсь что реально нагреть от 12 вольт, с учетом чтоб эту систему еще и генератор тянул. За пять минут не нагреет точно. Вне дома прогрев от АКБ не реален-от генератора, значить опять таки заводить двиг, и на холодную его еще и нагружать работой генератора. Расход топлива будет еще больше. Поэтому смысла нагрева от 12 вольт нет. Это не для москвичевского движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Испытания покажут... Главное найти материал для Вебасто. Оказалось большая проблема - ни латуни, ни нержавейки бруска толщиной в 20мм нигде нет - все в округе поздавали на металлолом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, yakov сказал:

Автономные отопители от советских авто - это бензиновый как у Запарожца и ему подобные. Они также с поднятием температурного режима до заводки двигателя, как у Вебасто никак не справляются!

 

У запорожца воздушный.А УАЗа водяной.Разогревает систему охлаждения за несколько минут до 80градусов.Включается печка- в салоне жара, стекла размер злись. Можно сидеть в теплом салоне без зоводки двигателя сколько угодно.Потом двигатель завел и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о

Только что, MoskvichNick сказал:

У запорожца воздушный.А УАЗа водяной.Разогревает систему охлаждения за несколько минут до 80градусов.

чем греется печка?  Щас пробежал поиском, вроде не восторге уазоводы от печек. Или есть автономная печка? За запорожские печки говорили-кушают бензин больше самого двигателя. За минут 10 и штатная система нагревается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предпусковой подогреватель, работает на бензине, врезается в систему охлаждения....

podogrevatel-pzhb-12.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, vech сказал:

За запорожские печки говорили-кушают бензин больше самого двигателя

Если у рукожопа бензин туда ведрами хлюпает и термовыключатель кварцевый не срабатывает - то да, больше

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.olx.ua/obyavlenie/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-pzhb-12-IDrwvvk.html#786a89d7ca 

бензиновый.

пробежался на олх по подогревателям, не дорогих. Все от 220 в. При мощности около 2 квт. подогрев от 30 мин. до нескольких часов, в зависимости от окружающей температуры. При питании от 12 вольт  2 квт это около 150 ампер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы, учитывая изменения в климате, озаботился бы установкой кондиционера вместо мощной печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

6 часов назад, D.Vader сказал:

Я бы, учитывая изменения в климате, озаботился бы установкой кондиционера вместо мощной печки

Я пока не надеюсь на глобальное потепление. Иногда еще бывают приличные морозы.

 

8 часов назад, MoskvichNick сказал:

У запорожца воздушный.А УАЗа водяной.Разогревает систему охлаждения за несколько минут до 80градусов.Включается печка- в салоне жара, стекла размер злись. Можно сидеть в теплом салоне без зоводки двигателя сколько угодно.Потом двигатель завел и поехал.

Предпусковые подогреватели УАЗа очень не экономичны и не надежны, в связи с чем они попросту умерли. Их нет и УАЗоводы их даже не ищут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, yakov сказал:

все в округе поздавали на металлолом

Там же и брать. Я уже два года, как минимум, постоянный покупатель на металлоломе - всякие мелочи, посуда , алюминий, железо, велозапчасти, баллон газовый 5 л за 50 грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что серьезного, как раньше, практически ничего уже не сдают. На сегодняшний день сдают только консервные банки, драные кастрюли и всякую домашнюю поломанную ржавчину. Раньше сдавали чистый металлопрокат, разнородные болванки, живые станки и даже москвичи своим ходом.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.01.2018 в 12:36, yakov сказал:

Дело в том, что серьезного, как раньше, практически ничего уже не сдают. На сегодняшний день сдают только консервные банки, драные кастрюли и всякую домашнюю поломанную ржавчину. Раньше сдавали чистый металлопрокат, разнородные болванки, живые станки и даже москвичи своим ходом.  

у нас сдают все, стиральные машины автомат, советские, сдают москвичи, жигули целиком, волги, потогм их по з\ч распродают, трактора, станки, трубы, коробки с нивы штуки 3 видел, с одной срезал первичный вал, моторы с иномарок, мосты, домкраты, короче если там пастись каждый день, можно, че нить купить за не дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

короче если там пастись каждый день, можно

Правильно, так оно и есть, металлолом - дело случая. Но и, начав почаще наведываться, увидишь, что точка приёма точке приёма-рознь. На какой-то точке ну никогда ничего  хорошего не бывает, на какой-то - остров сокровищ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Броварах на металоломе на Торгмаше видел кругляк диаметром около 70-80мм, находка для токарей. Там периодически бывает разное интересное.

П.С и москвичи тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера, по случаю, был на одним из дорогих, Куреневском рынке в Киеве, и там не нашел материал для своего Вебасто. Не хотелось делать сварную конструкцию. В крайнем случае пойду на этот, для меня не приемлемый вариант. Из технических соображений цельный вариант для нагревателя предпочтительный, поскольку резкие перепады температур будут неблагоприятно влиять конструкцию Вебасто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, yakov сказал:

Из технических соображений цельный вариант для нагревателя предпочтительный

Нужна алюминиевая литая деталь.Типа впуск-ресивера от форда. Трубы отпилить, сделать туда заглушки с резьбой, вкрутить туда свечи. Подачу и выход жижи, думаю, разберешься, как сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впуск-ресивер от форда очень массивный, поэтому однозначно отпадает. Устанавливать Вебасто я буду под торпедой со стороны пассажира - там ничего не мешает, и он, в свою очередь будет нагревать лобовое стекло от конвекции воздуха. Наличие лишних заглушек также не приветствую. Чем конструкция проще, тем она надежнее. С подачей и выходом разбираться, в принципе, нечего.       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не хочешь врезать свечи в поддон/гбц/блок?

Одну свечу в радиатор печки, вторую в коллектор под карбюратор, третью над распределителем зажигания, там где кран слива, четвертую в поддон масло греть

Равномерный прогрев, без лишний соединений, только насос поставить и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В радиатор нельзя - свеча нагревает очень быстро и температура достаточно высокая, поэтому пайка в местах соединений просто расплавится. Притом свеча имеет свое глубокое резьбовое соединение, которое должно полностью быть в каком-то теле.

В коллектор под карбюратор, в принципе, можно. Но у меня основная задача не нагревать двигатель, а нагревать салон, а потом двигатель. 

Над распределителем зажигания вообще не вижу никакого смысла устанавливать. У меня там и крана слива нет и даже пробки никакой нет.

А за поддон масла, так свечу накала вообще нельзя устанавливать. Масло пережигать это зло. Ладно какой-то нагреватель для масла куда ни шло, а свечу накала - ни в коем случае.

И равномерного прогрева, если обвесить такой перечисленной гирляндой, не будет. Наоборот, нарушится оборот движения охлаждающей жидкости из-за этих "гейзеров". Даже дополнительный насос не справится с ними.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Надоела мне длинная "колбаса", которая соединяла термостат с верхним патрубком радиатора. Она занимала много места в подкапотном пространстве, был чрезмерно увеличен объем охлаждающей жидкости (до 1 литра) из-за большого количества патрубков и переходников. Зимой это увеличивает время прогрева двигателя и мало тепла остается на печку. Возникла проблема и при слитии охлаждающей жидкости. Чтобы ее слить, нужно было разбирать эту "колбасу". И самое главное - скапливался воздух в корпусе термостата, который образовывал воздушную пробку.

Было принято решение упразднить конструкцию — изготовить крышку корпуса термостата, в котором патрубок будет направлен непосредственно на патрубок верхнего бачка радиатора, а заодно, в этой крышке будет установлен датчик включения электровентилятора охлаждения радиатора.

Для изготовления новой крышки корпуса термостата было приобретено:
— сантехнический металлический прямой переход 2" на 1";
— сантехническое металлическое колено под 90 градусов на 1";
— 2 куска трубы на 1" по 30 мм;
— кусок листового металла 8мм для флянца крышки термостата:

 

356b4cds-1920.jpg

 
В листовом металле для флянца крышки термостата изготавливаем сквозное отверстие на 58мм, а в переходе-раструбе — боковое отверстие на 25мм. Отдельно вытачиваем заглушку с внутренней резьбой под датчик включения электровентилятора охлаждения:

15ab4cds-1920.jpg

После изготовления большого внутреннего отверстия сверлим отверстия на 6мм для болтов крепления крышки корпуса термостата и обрезаем лишнее по периметру, как по контуру штатной крышки:

ed074cds-1920.jpg

Выходит вот такой бутерброд:

5c874cds-1920.jpg

fa874cds-1920.jpg

 

После слесарной подгонки все это свариваем в одно целое:

a1474cds-1920.jpg

25c74cds-1920.jpg

 

На автомобиле оно выглядит немного необычно:

 

a3374cds-1920.jpg

35274cds-1920.jpg

 

Финансовые затраты:

— материал 50 грн
— токарные работы (3 отверстия) — 150 грн
— слесарные и сварочные работы — даром)))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На улице хорошая погода способствовала продвижению задуманного. По морозу варил, а в снегопад обрабатываю сваренное. Решил изготовленной крышке корпуса термостата перед установкой придать эстетический вид. Заодно, окромя передмалярной подготовки, притер плоскость фланца крышки:

ab3f9cds-960.jpg

e7df9cds-960.jpg

aa3f9cds-960.jpg

94bf9cds-960.jpg

 

d27f9cds-960.jpg

1b7f9cds-960.jpg

 

 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...